Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2017 г.


Сергей Чемезов назвал целесообразным возможное включение ОАК в состав "Ростеха"

Переслать новость другу

Сергей Чемезов, генеральный директор ГК "Ростех"
Фото с сайта rostec.ru

14 марта 2017 г., AEX.RU –  Сергей Чемезов назвал целесообразным возможное включение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав «Ростеха», но отметил, что это может произойти «не сегодня». Соответствующее заявление гендиректор «Ростеха» сделал в эфире телеканала «Россия 24», пишет Lenta.ru.

Чемезов пояснил, что 60-70 процентов комплектующих, используемых ОАК в основном производстве, выпускаются предприятиями «Ростеха». «Это и двигатели, авионика, и средства радиоэлектронной борьбы, ракеты — масса всего. А ОАК в основном сборку осуществляет», — пояснил он.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в 2006 году, она объединяет основные конструкторские бюро и авиастроительные мощности страны. В 2016 году выручка компании составила около 400 миллиардов рублей, заказчикам сданы 143 самолета различного назначения. К 2019 году по планам годовой выпуск должен превысить 200 самолетов.

Государственная корпорация «Ростех» (до июля 2014 года именовалась «Ростехнологии») создана в декабре 2007 года. Основной целью создания было «содействие в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения». На данный момент объединяет свыше 700 предприятий, сведенных в 17 холдингов. Консолидированная выручка в 2016 году оценивается в 1,3 триллиона рублей.

В 2015 году авиационный кластер «Ростеха» (руководитель — бывший министр обороны Анатолий Сердюков) произвел продукции на 528 миллиардов рублей, что дало более половины всей выручки госкорпорации.



 
 


комментарии (9):

Михаил_К      14/03/2017 [14:33:10]#1
Губа не дура! Особенно понравилась фраза, что ОАК только собирает то, что Ростех изготовил!

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2017 [15:34:01]#2
ОАК ничего не "собирает", она "финансовыми потоками" рулит.

senima      14/03/2017 [16:33:13]#3
Позвольте корректуру: "ОАК ничего не "собирает", она "финансовыми потоками" ВОРУЕТ"!

air-squirrel      14/03/2017 [18:13:52]#4
да пускай подомнет ОАК, хуже не станет, это просто делешь кабинетов, частных машин и прочее... это лишь личные хотелки быть крупнее (на бумаге). Мы ж в ВТО и нам нужно конкурировать (на словах) с другми диверсифицированными компаниями ))

Усилитель вкуса      14/03/2017 [20:04:51]#5
Дожили! Самолётостроительные КБ войдут в состав холдинга к изготовителям шасси! Тех кто собирает целое присоединят к тем кто поставляет части этого целого. Лошадь к копытам присоединить собрались!

олд      14/03/2017 [21:08:34]#6
И куда тогда всех начальников из ОАК девать?

air-squirrel      15/03/2017 [08:30:14]#7
начальники пойдут в КБ, увидят как там на деле сработало "консолидация активов" и "безубыточность супер проектов"

mmike      15/03/2017 [09:13:45]#8
Неужто всей остальной российской промышленности уже мало?

Сашочек      15/03/2017 [17:25:42]#9
Может быть ОАК тогда перестанет строить самолеты (точнее один самолет, второй, МС-21, только обещают запустить в неизвестном будущем)), которые на 95 процентов напичканы зарубежными комплектующими и доля российского труда от этого в них не превышает 22 процента. Соответственно, России перепадают только убытки, в то время как зарубежные поставщики, у которых покупают комплектующие, ничего не теряют - прибыль заложена в цену поставляемых ОАК комплектующих.

Помечтаем....




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer