15 марта 2017 г., AEX.RU – В аэропорту "Благовещенск" разработан паспорт доступности для инвалидов объекта услуг в сфере воздушного транспорта, запланированы мероприятия по повышению уровня доступности, большая часть из которых уже выполнена. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"Со всеми компаниями выполняющих полёты в аэропорт "Благовещенск", заключены допсоглашения о взаимной информации о фактах перевозки лиц с ограничениями жизнедеятельности. Маломобильным пассажирам оказывается персональная помощь при нахождении в здании аэровокзала, посадке и высадке из самолета. Персонал службы организации перевозок, службы авиационной безопасности и бизнес зала благовещенского аэропорта прошли специальную подготовку по обслуживанию людей с инвалидностью на воздушном транспорте. Это сотрудники аэропорта, которые непосредственно в своей работе сталкиваются с людьми, имеющими ограничения жизнедеятельности", - рассказали в аэропорту.
Для комфортного авиапутешествия маломобильных пассажиров сотрудники аэропорта предупреждают о том, что при бронировании и покупке авиабилета обязательно нужно уточнить, какие специальные услуги и помощь потребуются пассажиру в аэропортах вылета-прилета, а так же во время полета. В случае оповещения о своем прибытии маломобильный пассажирполучит всестороннее профессиональное сопровождение в аэропорту. Для слепых и слабовидящих пассажиров в ближайшее время планируется приобрести специальное информационное оборудование.
"Работа по доступности в сфере воздушного транспорта для людей с инвалидностью и улучшению качества их жизни еще не окончена. Каждый случай сбоя в этом направлении становится предметом служебного расследования, анализа для устранения подобных отклонений в дальнейшей работе. Аэропорт "Благовещенск" стремится сделать пребывание авиапассажиров на территории аэровокзала и их путешествие наиболее комфортным, активно развивает инфраструктуру и расширяет спектр услуг для пассажиров с ограниченными физическими возможностями", - заявили в пресс-службе аэропорта.