← Назад

Главная Новости 17 марта 2017 г.

В Испании представлен новый лоукостер Level

увеличить
Airbus A330-200
Фото с сайта run-way.ru
Airbus A330-200
Фото с сайта run-way.ru

17 марта 2017 г., AEX.RU –  Европейский авиахолдинг International Airlines Group (IAG) официально представил в пятницу новую бюджетную авиакомпанию, которая получила название Level, сообщает ТАСС  со ссылкой на  газету El Pais.

По ее информации, лоукостер будет осуществлять трансатлантические перелеты из международного аэропорта Барселоны «Эль-Прат». Авиаперевозчик начнет выполнять рейсы с 1 июня текущего года. Планируется, что Level будет летать в американский Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а также в Пунта-Кана в Доминиканской Республике и аргентинский Буэнос-Айрес.
Стоимость билетов до США составит от 99 евро, до Латинской Америки - от 149 евро. Полеты будут выполняться на лайнерах Airbus A330. Изначально рейсы лоукостера возьмут на себя пилоты и бортовой экипаж испанской авиакомпании Iberia. Предполагается, что Level составит конкуренцию бюджетному перевозчику Norwegian, который также планирует осуществлять полеты из Барселоны в США.

International Airlines Group - второй по величине авиахолдинг в Европе. Образован в январе 2011 года в результате слияния British Airways и Iberia - флагманских авиаперевозчиков Великобритании и Испании соответственно. Как сообщили ранее в IAG, чистая прибыль авиахолдинга по итогам 2016 года составила 1,95 млрд евро, что на 28,8% выше относительно 2015 года.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (8):

VictorAIR      17/03/2017 [22:02:25]#1
"Стоимость билетов до США составит от 99 евро"
Расскажите теперь, что такое лоукост нашей "..беде" ;))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/03/2017 [22:55:31]#2
   
"Стоимость билетов до США составит от 99 евро" Расскажите теперь, что такое лоукост нашей "..беде" ;))
Пиар, уж поверьте, экономику не обмануть. Пять билетов на рейс будет по 99, остальные полным рублём.

Dextrum      18/03/2017 [08:22:38]#3
Ох, Роман, зря вы так. Цены на трансатлантические перелеты сильно упали в последние годы в том числе благодаря лоукостерам, например, Norwegian или WOWair. Конечно, не все билеты там супер дешевые, но в общем и целом там дешево! Они умеют сохранять низкую себестоимость прежде всего. И это очень мощная угроза для традиционных перевозчиков.
Впрочем, не факт что эта новая авиакомпания окажется успешной. Было очень много попыток создания низкобюджетных перевозчиков крупными игрокамиЮ однако лишь немногие смогли выжить.

RESOS124      18/03/2017 [20:42:28]#4
Ну поживём-увидим. Чаще всего чем раньше покупаешь билет на лоукостер, тем дешевле. А если брать накануне полёта или же в день вылета, то цены могут оказаться даже дороже чем в обычной авиакомпании. А вот у British Airways это уже не первая попытка. Была у них дочка Go. Но как то неудачно. Не срослось.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2017 [21:27:50]#5
   
Ох, Роман, зря вы так. Цены на трансатлантические перелеты сильно упали в последние годы в том числе благодаря лоукостерам, например, Norwegian или WOWair. Конечно, не все билеты там супер дешевые, но в общем и целом там дешево! Они умеют сохранять низкую себестоимость прежде всего. И это очень мощная угроза для традиционных перевозчиков. Впрочем, не факт что эта новая авиакомпания окажется успешной. Было очень много попыток создания низкобюджетных перевозчиков крупными игрокамиЮ однако лишь немногие смогли выжить.
Как раз летом я участвовал в подготовке аналитической статьи по лоукостерам, где мы и отметили тенденцию проникновения в дальнемагистральный сегмент. Но надо быть реалистом, за 99 евро летать через Атлантику нельзя. Это можно делать лишь в рекламных целях для малого количества пассажиров на рейсе. Что же касается изменения рынка, в этом сегменте потеснить классические компании довольно сложно. Только на днях совершил перелёт общей продолжительностью в 16 часов. Летели экономом, но дорогой компанией, в хороших просторных креслах, с отличным питанием, системой развлечения и т.д. Реально понимаю, что бюджетно такой полет не выдержал бы.

Dextrum      20/03/2017 [06:49:01]#6
Роман, а за сколько можно летать через Атлантику?
Мои ооочень приблизительные прикидки показывают, что за 220-250 долларов уже вполне себе можно.

Dynamo-MOW      20/03/2017 [11:56:18]#7
Мои ооочень приблизительные прикидки показывают, что за 220-250 долларов уже вполне себе можно.
======================
Если это One Way, то можно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2017 [15:30:26]#8
   
Роман, а за сколько можно летать через Атлантику? Мои ооочень приблизительные прикидки показывают, что за 220-250 долларов уже вполне себе можно.
Где-то так, может экономика и срастись, если бизнес-класс хорошо продаётся.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/3/17/167502/