← Назад

Главная Новости 20 марта 2017 г.

"Аэрофлот" наймет "скрытых пассажиров" для оценки качества сервиса

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

20 марта 2017 г., AEX.RU –  "Аэрофлот" намерен нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам.  Об этом сообщает Интерфакс.

Как следует из данных системы "СПАРК-Маркетинг", победителю закупочной процедуры предстоит проанализировать как наземные услуги "Аэрофлота" (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.). Анкету со стандартами качества предоставит сам "Аэрофлот". Сроки проведения исследования - с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2019 г., на ежеквартальной основе.

Возраст экспертов должен быть в диапазоне 25-55 лет. Им необходимо иметь "профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок", отмечается в документах.

Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. Предварительный квалификационный отбор прошли компании "Ромир мониторинг стандарт", "ТНС маркетинговый информационный центр", "ГФК-Русь" и "Ипсос".



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/3/20/167558/