← Назад

Главная Новости 21 марта 2017 г.

Ростех расширит взаимодействие по качеству в авиационном кластере


21 марта 2017 г., AEX.RU –  В рамках третьего координационного совета по качеству Госкорпорации Ростех (далее – Корпорация, Ростех) принято решение о расширении взаимодействия между организациями Корпорации в области качества выпускаемой продукции. АО «РТ-Техприемка» окажет методологическую поддержку по данному направлению. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

По итогам третьего координационного совета по качеству АО «РТ-Техприемка» займётся утверждением нормативно-методических документов по вопросам обеспечения качества продукции военного, двойного и гражданского назначения.

«Для выполнения стратегии роста Ростеху необходимо расширение портфеля поставляемой продукции, а также увеличение объёмов поставок в рамках уже заключённых соглашений с текущими партнёрами. На сегодняшний день одним из ключевых заказчиков авиационной продукции Ростеха является ОАК. Для увеличения доли российских комплектующих в Sukhoi Superjet и МС-21 мы должны гарантировать нашим партнёрам соответствие нашей продукции высшим международным стандартам качества. Ключевая продукция Ростеха уже прошла сертификацию. К 2025 году все организации Корпорации будут соответствовать международным стандартам системы менеджмента качества», – заявил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Холдинги авиационного кластера («Вертолёты России», ОДК, КРЭТ, «Технодинамика») в июне 2017 года представят критерии аттестации руководителей, ответственных за качество, и до конца года организуют их аттестацию.

В III квартале 2017 года АО «РТ-Техприемка» представит предложения для формирования корпоративного стандарта, регламентирующего применение статистических методов анализа для исследования рекламационной продукции организаций Корпорации.  "Основными принципами управления качеством являются снижение рисков заказчика, повышение результативности мер по обеспечению качества продукции, предупреждение отклонений от требований, заданных заказчиком, а также немаловажным является снижение затрат на устранение неисправностей, дефектов и отказов", - уточнили в Ростехе.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/3/21/167618/