← Назад

Главная Новости 24 марта 2017 г.

МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе грузового самолета Boeing 747 около аэропорта "Манас"

Сюжет: Катастрофа Boeing 747-400F в Киргизии

Катастрофа Boeing 747-400F авиакомпании My Cargo Airlines в Киргизии 16 января 2017 года
Фото knews.kg

24 марта 2017 г., AEX.RU – Межгосударственный авиационный комитет информирует, что Комиссия по расследованию авиационного происшествия с грузовым самолетом Boeing 747-412F TC-MCL продолжает свою работу.

"Проведен облет летающей лабораторией радиотехнической системы захода на посадку (ILS) аэродрома «Манас» по специально разработанной программе, согласованной со всеми государствами, принимающими участие в расследовании. Результаты облета анализируются Комиссией по расследованию совместно с данными объективного контроля работы агрегатов системы ILS в день авиационного происшествия", - говорится в сообщении МАК.

В соответствии с Приложением 13 ICAO, Комиссия по расследованию публикует Предварительный отчет, который содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию, результаты законченных исследований, а также оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. При поступлении дополнительной информации отчет может быть уточнен и дополнен.

Комиссия продолжает анализ летной и технической документации, имеющей отношение к авиационному происшествию, а также записей бортовых и наземных средств объективного контроля.

Для проведения специальных исследований в Национальный комитет по безопасности на транспорте США направлен блок бортового компьютера управления полетом, найденный на месте авиационного происшествия. По завершении работ будет подготовлен Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия, пояснили в МАК.

Предварительный отчет



 
 

Другие сообщения в сюжете

2 марта 2020 г.
 
10 октября 2017 г.
 
27 апреля 2017 г.
 
15 марта 2017 г.
 
14 марта 2017 г.
 

комментарии (2):

Dawdler      24/03/2017 [21:01:36]#1
Есть подозрение, что в бортовой NAVDATA геодезические координаты порогов ВПП перепутаны. По этой причине самолет проскочил зону глиссадного радиомаяка и захвата GS не произошло.

Erkin      25/03/2017 [10:26:29]#2
и не было контроля по удалению VOR и за высотой пролетов ДПРМ и БПРМ...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/3/24/167778/