← Назад

Главная Новости 3 марта 2017 г.

Пермский "Авиадвигатель" модернизирует двигатель ПС-90А1 для самолетов Ил-96-400М


3 марта 2017 г., AEX.RU –  Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. Об этом сообщает РБК- Пермь со ссылкой на главу предприятия Александра Иноземцева.

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод.

Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.

«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев

Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского Ил-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».



 
 


комментарии (7):

Alexandre51      04/03/2017 [13:57:51]#1
Благодаря "мудрой" политике ОДК загубили создание НК-93, который сейчас мог бы быть уже создан и прекрасно подходил к Ил-96-400М/Т. Слили в унитаз весь задел по нему вместе с затраченными бюджетными деньгами. Не доделали одно, бросили и давай делать другое. Теперь снова озаботились 18-тонником и конечно новым бюджетом на него. При таком подходе никаких денег в стране ни на что не хватит. Авиадвигателю надо сконцентрироваться на доводке и сертификации ПД-14, а не множить многотемье.

Falcon aka Skyranger      04/03/2017 [14:34:05]#2
ПС-90А3 - это завместо ПС-90А2? ПС-90А3М - это его форсированный до 17, 5 вариант? Правильно?

Ray      04/03/2017 [17:41:12]#3
Форсированный вариант ПС-90А2 вроде как называется ПС-90А1-2, которая уже готова к серийному производству. ПС-90А3М - это скорее следующий этап модернизации, который только собираются начинать. Вентилятор от ПД-14 имеет тот же диаметр, что и ПС-90А. Если предположить, что к уже существующим пунктам модернизации до ПС-90А2/А3 добавить вентилятор от ПД-14, то получился бы весьма неплохой двигатель даже на фоне следующего поколения.

Falcon aka Skyranger      05/03/2017 [00:43:27]#4
Кое-что нагугливается по запросу А3у но по времени совпадает с новостями о сертификации А3. Возможно, какая-то путаница...

Вообще, "Авиадвигатель" упоминает А3, указывая что на 30% меньшая трудоемкость обслуживания по сравнению с "базовой" моделью. Про А3М или А3У там ничего не написано.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/03/2017 [01:13:00]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Alexandre51 от 04.03.2017 13:57
   
Благодаря "мудрой" политике ОДК загубили создание НК-93, который сейчас мог бы быть уже создан и прекрасно подходил к Ил-96-400М/Т. Слили в унитаз весь задел по нему вместе с затраченными бюджетными деньгами. Не доделали одно, бросили и давай делать другое. Теперь снова озаботились 18-тонником и конечно новым бюджетом на него. При таком подходе никаких денег в стране ни на что не хватит. Авиадвигателю надо сконцентрироваться на доводке и сертификации ПД-14, а не множить многотемье.
И в какое место Вы бы НК-93 впихнули 96-му? Ну вот зачем ради красного словца нести ерунду в эфир?

герра      05/03/2017 [11:32:08]#6
Правильнее иметь два двигателя на 18тонн, если об этом идёт речь: и "ПС90", и НК-56.В обоих случаях газогенераторы существуют. ПД-14 как и НК-93 существуют на разных этапах отработки.

герра      05/03/2017 [11:32:09]#7
Правильнее иметь два двигателя на 18тонн, если об этом идёт речь: и "ПС90", и НК-56.В обоих случаях газогенераторы существуют. ПД-14 как и НК-93 существуют на разных этапах отработки.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/3/3/166959/