Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 марта 2017 г.


Sukhoi SuperJet 100 начали выполнение регулярных рейсов в авиакомпании Brussels Airlines

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Brussels Airlines
Фото с сайта Министерства экономического развития Хабаровского края

30 марта 2017 г., AEX.RU –  Sukhoi SuperJet 100 начали выполнение регулярных рейсов в авиакомпании Brussels Airlines. Первый рейс из Брюсселя состоялся 26 марта в 6 часов утра в Ниццу. Об этом сообщает Министерство экономического развития Хабаровского края.

«Ирландская авиакомпания CityJet сдала три самолета на два года в "мокрый" лизинг авиакомпании  Brussels Airlines  (бортовые номера EI-FWC, EI-FWB  и EI-FWD). Ещё один самолёт с номером EI-FWA продолжит выполнять полёты в составе ирландской авиакомпании CityJet. Самолет SSJ 100 с номером EI-FWD должен был поступить в парк CityJet в конце 2016 года, однако в Венеции самолёт был покрашен  в ливрею Brussels Airlines  и полёты в составе CityJet не выполнял. Это 105 самолёт, выпущенный в Комсомольске-на-Амуре, его заводской номер 95111, первый полёт совершил 31 мая 2016 года, а в июле перелетел в Венецию в Центр кастомизации SuperJet International", - уточнили в пресс-службе министерства.

Brussels Airlines  будут выполнять полёты на SSJ  100 в 17 европейских городов, это: Берлин (Тегель), Копенгаген, Вена, Ницца, Болонья, Женева, Прага, Милан и другие. Ещё одно направление, куда планируют летать Brussels Airlines  на SSJ  100  это аэропорт Стокгольма - Бромма, но самолеты данного типа  пока не имеют разрешения на полёты в этот аэропорт, и до получения допуска полётов в столицу Швеции авиакомпания будет использовать на этом направлении Avro RJ100, которые постепенно выводятся из парка. Авиаперевозчик ожидает получение разрешения для SSJ  100 в начале июня.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

2 декабря 2020 г.
 
2 декабря 2020 г.
 
2 декабря 2020 г.
 
24 ноября 2020 г.
 
20 ноября 2020 г.
 

комментарии (41):

Rust2008      30/03/2017 [19:42:22]#1
Странно, что под такой знаковой для отечественного самолета новостью нет комментариев местной интеллигенции. Или тут принято только критиковать и радоваться неудачам SSJ100?

vilkm      30/03/2017 [21:48:05]#2
-Не заплатят интеллигенции.

crj-2      30/03/2017 [22:16:23]#3
Наверное обдумывают новость!!! Вдумчиво, так......

Fighter1996      31/03/2017 [00:30:35]#4
В чем знаковость новости? Какая разница между тем, что 3 самолета начали летать за бельгийского банкрота и тем, что, например, 3 самолета начали летать в Якутии или Аэрофлоте?

SFil      31/03/2017 [10:34:43]#5
Т.н. "интеллигенция" не может комментировать информацию, которая не укладывается в её мировоззрение...Это для неё из серии "вывсёврёте"...

ССИ      31/03/2017 [10:43:37]#6
Да, да, конечно... Три самолета начали летать... Почему МО РФ отказалось от суперов??? Когда отечественные а/к встанут в очередь за суперами? "Интеллигенция " ждет ответов на эти простые вопросы....

ДедБезКрыла      31/03/2017 [12:10:10]#7
А в чем вообще событие? Машины были уже проданы нами ирландцам некоторое время назад. Теперь те решили их на пару лет отдать бельгийцам. Все это нас практически не касается, пусть новость обсуждают ирландцы и бельгийцы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/03/2017 [13:29:17]#8
Если бы мы не раскопали эту новость на сайте Хабаровского края, страна вообще бы не узнала об этом "успехе". ГСС даже постеснялись пресс-релиз об этом распространить, настолько этот "успех" жалок на фоне общего провала программы.

р.s. И почему же вышеотметившиеся комментаторы не прокомментировали выступление главы ОАК где было сказано, что " в 2016 году было поставлено 26 новых SSJ100 (в том числе на экспорт 8 ВС)? Обдумываете что сказать или вам за это не заплатят? А ведь даже эти поставки во многом благодаря госденьгам и ГТЛК. А как же обещанные 60-70 самолетов в год? Что, не берут?

Falcon aka Skyranger      31/03/2017 [21:13:10]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 31.03.2017 13:29
   
Если бы мы не раскопали эту новость на сайте Хабаровского края, страна вообще бы не узнала об этом "успехе". ГСС даже постеснялись пресс-релиз об этом распространить, настолько этот "успех" жалок на фоне общего провала программы. р.s. И почему же вышеотметившиеся комментаторы не прокомментировали выступление главы ОАК где было сказано, что " в 2016 году было поставлено 26 новых SSJ100 (в том числе на экспорт 8 ВС)? Обдумываете что сказать или вам за это не заплатят? А ведь даже эти поставки во многом благодаря госденьгам и ГТЛК. А как же обещанные 60-70 самолетов в год? Что, не берут?
Боюсь вас разочаровать, но страна, узнала бы. Я, например, прочитал об этом вчера на "Авиатранспортном обозрении".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2017 [09:39:01]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 31.03.2017 21:13
   
Боюсь вас разочаровать, но страна, узнала бы. Я, например, прочитал об этом вчера на "Авиатранспортном обозрении".
Поздравляю, но подавляющее большинство авиаторов России и СНГ предпочитают получать информацию с Avia.ru :)

Kestas      01/04/2017 [10:44:46]#11
Можно я за интеллигентов? :)
Можно, конечно, кричать ура, но надо знать факты:
Во-первых, это не новый собственник и заказчик появился, это тот самый Сити-джэт, только в красках Брюсселя. А Суперджет у Ситиджета - это уже старая новость.
Во-вторых, для Европы все Суперджеты формально являются итальянскими самолётами, частично сделанными в России. Всю ответственность за лётную годность и сертификат типа несёт итальянская фирма - посредник. Конечно, не безвозмездно.
Итальянские гарантии в свою очередь, висят на сертификате МАК-а, который может упасть за одну ночь. Вместе со всеми евро-Суперджетами.
В-третьих, один из решающих факторов - небольшая цена, достигнут за счёт налогоплательщиков России. Вы лично оплачиваете Европе часть стоимости каждого Суперджета, или часть билета каждого пассажира Суперджета.
И это не всё.
Но! Всё-таки!
Я, от имени "интеллигентов", хотел бы поздравить всех авиаторов России с расширением рынка Вашей продукции, потому что все успехи - за Ваш счёт.
А все беды - за счёт тех, кто выше Вас.
Успехов!

Flysurfer26      01/04/2017 [11:29:05]#12
Тут многим критикам (если они, конечно, не незалежные тролли) надо снять розовые очки и понять, что выход на высококонкурентный рынок зап. Европы невозможен без субсидирования этого процесса и включения в продукт местных поставщиков, тем более для российского продукта. Это не только в авиации, везде так. Китайцы готовы сами платить, лишь бы их продукция поставлялась в ЕС.

А разговоры: а вот если бы ту-204 или ан33Х, да его доделать, да продать с маржой в 40 проц., а вот это было бы правильно - это извините детский сад.

Не важно продают итальянцы его или русские, не так важно на этом этапе на сколько процентов этот самолёт российский. Это нормальная практика глобального бизнеса. Если вы этого не понимаете, то вам извините нужно выехать куда-нибудь из вашей деревни.

Важно то, что впервые в истории России и СССР западно-европейские компании эксплуатируют российский самолёт. Если продукт хороший (а мнение эксплуатантов это лучшая реклама), то его будут покупать и другие, и тогда субсидии окупятся.


Szem      01/04/2017 [16:41:25]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Flysurfer26 от 01.04.2017 11:29
   
Тут многим критикам (если они, конечно, не незалежные тролли) надо снять розовые очки и понять, что выход на высококонкурентный рынок зап. Европы невозможен без субсидирования этого процесса и включения в продукт местных поставщиков, тем более для российского продукта. Это не только в авиации, везде так. Китайцы готовы сами платить, лишь бы их продукция поставлялась в ЕС. А разговоры: а вот если бы ту-204 или ан33Х, да его доделать, да продать с маржой в 40 проц., а вот это было бы правильно - это извините детский сад. Не важно продают итальянцы его или русские, не так важно на этом этапе на сколько процентов этот самолёт российский. Это нормальная практика глобального бизнеса. Если вы этого не понимаете, то вам извините нужно выехать куда-нибудь из вашей деревни. Важно то, что впервые в истории России и СССР западно-европейские компании эксплуатируют российский самолёт. Если продукт хороший (а мнение эксплуатантов это лучшая реклама), то его будут покупать и другие, и тогда субсидии окупятся.
Это здорово, что западно-европейская компания стала эксплуатировать этот вс. Вопрос же задают в другом аспекте - самолет де-факто является собственностью Ситиджет. Ситиджет получил вс по ставкам, о которых знает вся Европа и они ниже рынка. Значит данный вс просто работает для производителя в убыток. А что касается китайцев - то увы, мы не китайцы, и субсидировать европейский рынок авиаперевоок нам пока не по силам.

Avionic problems      01/04/2017 [19:15:25]#14
А тем временем, вопросами обучения техперсонала для ТоИР RRJ заинтересовались западноевропейские MRO...

я Гриша      02/04/2017 [09:28:44]#15
Суперджет 95083 в Якутии
https://www.youtube.com/watch? ...

я Гриша      02/04/2017 [09:41:41]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 01.04.2017 16:41
   
Это здорово, что западно-европейская компания стала эксплуатировать этот вс. Вопрос же задают в другом аспекте - самолет де-факто является собственностью Ситиджет. Ситиджет получил вс по ставкам, о которых знает вся Европа и они ниже рынка. Значит данный вс просто работает для производителя в убыток. А что касается китайцев - то увы, мы не китайцы, и субсидировать европейский рынок авиаперевоок нам пока не по силам.
АВИАКОМПАНИЯ "ЯКУТИЯ" АРЕНДОВАЛА ЗА 1, 7 МЛРД РУБЛЕЙ "СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ-100"

ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" и авиакомпания "Якутия" заключили договор, в соответствии с которым "Сухой СуперДжет-100" (SSJ-100) предоставляется арендатору на 12 лет (до декабря 2029 года) в операционный лизинг без оказания со стороны арендодателя услуг по управлению и технической эксплуатации воздушного судна. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Сумма лизинговых платежей авиакомпании "Якутия" составит 1 703 043 564, 00 рублей.

А на каких условиях лизинг у Ситиджет ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2017 [10:00:33]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя я Гриша от 02.04.2017 09:41
   
АВИАКОМПАНИЯ "ЯКУТИЯ" АРЕНДОВАЛА ЗА 1,7 МЛРД РУБЛЕЙ "СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ-100" ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" и авиакомпания "Якутия" заключили договор, в соответствии с которым "Сухой СуперДжет-100" (SSJ-100) предоставляется арендатору на 12 лет (до декабря 2029 года) в операционный лизинг без оказания со стороны арендодателя услуг по управлению и технической эксплуатации воздушного судна. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Сумма лизинговых платежей авиакомпании "Якутия" составит 1 703 043 564,00 рублей. А на каких условиях лизинг у Ситиджет ?
Если я правильно считаю, это всего около 28 млн долларов. И это же лизинг, значит в данной сумме ещё и проценты. В то же время каталожная цена Суперджета сейчас в районе сорока. Так от какой же цены считалась лизинговая ставка?

Kestas      02/04/2017 [11:52:27]#18
Flysurfer26: ...Не важно продают итальянцы его или русские, не так важно на этом этапе на сколько процентов этот самолёт российский. Это нормальная практика глобального бизнеса. Если вы этого не понимаете, то вам извините нужно выехать куда-нибудь из вашей деревни.

Во-первых, посредники для легализации своей продукции - это не нормальная практика, это чисто российское исключение. Как и импортозамещение.
Нормальная практика, это согласование и взаимо-признание авиа-требований через билатерал-агрименты. Таким образом страны (ЕС, США, Канада, Бразилия) обеспечивают своим авиапромам прямой доступ к мировому рынку. Тогда любой продукт, типа наклейки на кресле, с национальной формой автоматически признаётся во всём мире.
Китай и Япония - на пороге подписания таких договоров с ЕС/ЕАСА.
Россия выбрала прямо противоположный путь: национальный авиапром. Отсюда и множество проблем: посредники, демпинг, казённое финансирование, погосяны итд. итп.
Во-вторых, ненадо посылать меня в глобализацию, я всю жизнь там. А в этой теме - больше десяти лет. :)

я Гриша      02/04/2017 [16:39:16]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kestas от 01.04.2017 10:44
   
Можно я за интеллигентов? :) Можно, конечно, кричать ура, но надо знать факты: Во-первых, это не новый собственник и заказчик появился, это тот самый Сити-джэт, только в красках Брюсселя. А Суперджет у Ситиджета - это уже старая новость. Во-вторых, для Европы все Суперджеты формально являются итальянскими самолётами, частично сделанными в России. Всю ответственность за лётную годность и сертификат типа несёт итальянская фирма - посредник. Конечно, не безвозмездно. Итальянские гарантии в свою очередь, висят на сертификате МАК-а, который может упасть за одну ночь. Вместе со всеми евро-Суперджетами. В-третьих, один из решающих факторов - небольшая цена, достигнут за счёт налогоплательщиков России. Вы лично оплачиваете Европе часть стоимости каждого Суперджета, или часть билета каждого пассажира Суперджета. И это не всё. Но! Всё-таки! Я, от имени "интеллигентов", хотел бы поздравить всех авиаторов России с расширением рынка Вашей продукции, потому что все успехи - за Ваш счёт. А все беды - за счёт тех, кто выше Вас. Успехов!
Допустим, МАК упадет (что маловероятно ИМХО), что случится с сертификатом МАК и EASA ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2017 [16:45:34]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kestas от 02.04.2017 11:52
   
Flysurfer26: ...Не важно продают итальянцы его или русские, не так важно на этом этапе на сколько процентов этот самолёт российский. Это нормальная практика глобального бизнеса. Если вы этого не понимаете, то вам извините нужно выехать куда-нибудь из вашей деревни. ----------------------------- Во-первых, посредники для легализации своей продукции - это не нормальная практика, это чисто российское исключение. Как и импортозамещение. Нормальная практика, это согласование и взаимо-признание авиа-требований через билатерал-агрименты. Таким образом страны (ЕС, США, Канада, Бразилия) обеспечивают своим авиапромам прямой доступ к мировому рынку. Тогда любой продукт, типа наклейки на кресле, с национальной формой автоматически признаётся во всём мире. Китай и Япония - на пороге подписания таких договоров с ЕС/ЕАСА. Россия выбрала прямо противоположный путь: национальный авиапром. Отсюда и множество проблем: посредники, демпинг, казённое финансирование, погосяны итд. итп. Во-вторых, ненадо посылать меня в глобализацию, я всю жизнь там. А в этой теме - больше десяти лет. :)
Проблема в европейской сертификации российских проиводств. Это очень дорого и сложно. Поэтому и выбрана такая схема.

Kestas      02/04/2017 [19:09:46]#21
я Гриша:
Допустим, МАК упадет (что маловероятно ИМХО), что случится с сертификатом МАК и EASA ?

Сертификат типа ЕАСА на RRJ95B признан на основе старого договора между итальянскими авиавлсатями ЕНАК и МАК-ом ещё в 1990 году, задолго до появления ЕАСА и Суперджета.
Любое изменение того старого договора выбивает легальную основу из под сертификата типа Суперджета.
Новое соглашение (bilateral airworthiness agreement) возможно только с ЕАСА и только после согласования всех авиа-правил.

я Гриша      02/04/2017 [19:41:44]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kestas от 02.04.2017 19:09
   
я Гриша: Допустим, МАК упадет (что маловероятно ИМХО), что случится с сертификатом МАК и EASA ? --------------------------------- Сертификат типа ЕАСА на RRJ95B признан на основе старого договора между итальянскими авиавлсатями ЕНАК и МАК-ом ещё в 1990 году, задолго до появления ЕАСА и Суперджета. Любое изменение того старого договора выбивает легальную основу из под сертификата типа Суперджета. Новое соглашение (bilateral airworthiness agreement) возможно только с ЕАСА и только после согласования всех авиа-правил.
Кто-нибудь сказал, что в договор планируются изменения ?
Если МАК упадет (по непонятному предположению) видимо будет правопреемник
и чтобы вносить изменения в договор должны быть какие-то основания, не так ли ?

По памяти, сертификат типа EASA получен в 2012 году и под сомнение никто не ставит.

я Гриша      02/04/2017 [19:49:28]#23
http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
в догонку подтверждение предыдущего

Kestas      02/04/2017 [20:20:58]#24
А вот моё "в догонку"(ссылка не проходит):

МАК по-итальянски
BizavNews.ru: 25 января 2016
Лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) части полномочий вызывает первые последствия для международного бизнеса российской авиационной отрасли. Как выяснил «Ъ», у Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) могут возникнуть серьезные сложности с экспортными поставками. Итальянские авиационные власти, ранее выдававшие сертификаты на SSJ-100 на основании соглашения с МАК, могут приостановить сертификацию до заключения новых соглашений с Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом, которым отошла часть полномочий МАК. В результате под угрозой может оказаться продвижение SSJ-100 в Европе и Америке....

я Гриша      02/04/2017 [20:40:55]#25
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...

ссылку я нашел, но это не проблема, что МАК упадет,
а что Росавиация перетягивает сертификацию на себя на словах, а на деле ничего
не делает. Так работают чиновники. Ну сейчас их припугнут и они за дело возьмутся.

К ранее выданным сертификатам это не имеет отношения, только политика.

Kestas      03/04/2017 [17:08:34]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя я Гриша от 02.04.2017 20:40
   
http://www.kommersant.ru/doc/3256859 ссылку я нашел, но это не проблема, что МАК упадет, а что Росавиация перетягивает сертификацию на себя на словах, а на деле ничего не делает. Так работают чиновники. Ну сейчас их припугнут и они за дело возьмутся. К ранее выданным сертификатам это не имеет отношения, только политика.
Во-первых, выданные сертификаты и признанные третьими странами сертификаты (ЕАСА) - это две большые разницы.
Во-вторых, это не только политика. Если организация без достаточной квалификации-компетенции-независимости перетягивает на себя процесс и результаты сертификации, это прямая угроза безопасности пассажиров. Ведь она принимает окончательное решение о соответствии требованиям всех авиа-проектов, проектировщиков, производителей, всех модификаций и больших ремонтов.
Такая организация должна быть вне политики, насколько это возможно.

я Гриша      03/04/2017 [18:24:33]#27
Вы все так доходчиво объясняете, спасибо.
Все-таки один вопрос Вы пропустили.


Влт цитата от 01.04.2017
Kestas
Итальянские гарантии в свою очередь, висят на сертификате МАК-а, который может упасть за одну ночь. Вместе со всеми евро-Суперджетами.


Мой к Вам вопрос:
Допустим, МАК упадет (что маловероятно ИМХО), что случится с сертификатом типа МАК и EASA, выданными ранее ?
Кто упадет МАК или сертификат ?

02/04/2017 [16:39:16]

Kestas      03/04/2017 [23:08:12]#28
Сертификат типа ЕАСА на RRJ95B - это своего рода карточный домик, построен на давнем соглашении между Россией и Италией о взаимном признании воздушного законодательства.
При образовании ЕАСА в 2003 году были признаны все договора стран-участниц (т.н. grandfathering rights). Это позволило итальянскому ЕНАК признать МАК-овский сертификат типа Сыперджета и "протолкнуть" его в ЕАСА. Тут сыграли и экономические факторы (ЕНАК и ЕАСА - хозрасчётные организации, неговоря о чисто коммерческом посреднике Superjet International), и политические составляющие (2010-2012 год, потепление в политике, "перезагрузка").
Но если сегодня убрать хоть одну карту из основания (МАК), весь этот карточный домик сертификата типа ЕАСА на RRJ95B разрушится вмиг.
Особенно при теперешних ветрах политики.

я Гриша      04/04/2017 [08:31:26]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kestas от 03.04.2017 23:08
   
Сертификат типа ЕАСА на RRJ95B - это своего рода карточный домик, построен на давнем соглашении между Россией и Италией о взаимном признании воздушного законодательства. При образовании ЕАСА в 2003 году были признаны все договора стран-участниц (т.н. grandfathering rights). Это позволило итальянскому ЕНАК признать МАК-овский сертификат типа Сыперджета и "протолкнуть" его в ЕАСА. Тут сыграли и экономические факторы (ЕНАК и ЕАСА - хозрасчётные организации, неговоря о чисто коммерческом посреднике Superjet International), и политические составляющие (2010-2012 год, потепление в политике, "перезагрузка"). Но если сегодня убрать хоть одну карту из основания (МАК), весь этот карточный домик сертификата типа ЕАСА на RRJ95B разрушится вмиг. Особенно при теперешних ветрах политики.
Сертификат типа - это не просто красивая бумага с печатями и подписями.
За ней стоит процедура — а именно проведение определенных проверок (испытаний) изделия
(в данном случае Суперджета) и выявление соответствия результатов проверок определенным
параметрам. Если параметры, полученные в результате проверок, соответствуют
требованиям, то выдается сертификат.

http://www.scac.ru/ru/mediacen ...

Такие проверки и были проведены в случае выдачи европейского сертификата EASA,
Убираем МАК — все проведенные проверки остаются, положительный результат проверок
тоже остается, сертификат EASA тоже никто не отменяет.

В дальнейшем для сертификации например Суперджета с увеличенной дальностью
полета будет организована сертификация - МАКом или другим уполномоченным органом,
какая разница ? Это функция с определенным набором процедур. Не нужно ничего усложнять.
Нужно организовать работу, ее выполнить и продемонстрировать соответствие образца определенным сертификационным требованиям. И никакой политики.

Kestas      04/04/2017 [22:25:55]#30
я Гриша:
Сертификат типа - это не просто красивая бумага с печатями и подписями.
Убираем МАК — все проведенные проверки остаются, положительный результат проверок
тоже остается, сертификат EASA тоже никто не отменяет.

Убираем МАК, и вместо сертификата типа остаётся "красивая бумага с печатями и подписями".
Мы уже ходим по кругу.
Всего,

я Гриша      05/04/2017 [07:47:47]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kestas от 04.04.2017 22:25
   
я Гриша: Сертификат типа - это не просто красивая бумага с печатями и подписями. Убираем МАК — все проведенные проверки остаются, положительный результат проверок тоже остается, сертификат EASA тоже никто не отменяет. --------------------------- Убираем МАК, и вместо сертификата типа остаётся "красивая бумага с печатями и подписями". Мы уже ходим по кругу. Всего,
Можете оставаться при своем good bye.

я Гриша      05/04/2017 [07:57:41]#32
Кстати, МАК тоже пока никуда не делся, привет Шишкину.

Szem      05/04/2017 [09:27:14]#33
Вижу сам сегодня утром как он "бегает" по перрону в Брюсселе.

я Гриша      05/04/2017 [09:34:51]#34
С чем Вас сердечно поздравляю, не хворайте в Брюсселе.

Szem      10/04/2017 [14:30:30]#35
Вероятно компания просчитывает варианты замены своих ARJ-85 другим типом. ARJ готовятся к выводу из парка.

Канадец      12/05/2017 [18:10:25]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kestas от 01.04.2017 10:44
   
Можно я за интеллигентов? :) Можно, конечно, кричать ура, но надо знать факты: Во-первых, это не новый собственник и заказчик появился, это тот самый Сити-джэт, только в красках Брюсселя. А Суперджет у Ситиджета - это уже старая новость. Во-вторых, для Европы все Суперджеты формально являются итальянскими самолётами, частично сделанными в России. Всю ответственность за лётную годность и сертификат типа несёт итальянская фирма - посредник. Конечно, не безвозмездно. Итальянские гарантии в свою очередь, висят на сертификате МАК-а, который может упасть за одну ночь. Вместе со всеми евро-Суперджетами. В-третьих, один из решающих факторов - небольшая цена, достигнут за счёт налогоплательщиков России. Вы лично оплачиваете Европе часть стоимости каждого Суперджета, или часть билета каждого пассажира Суперджета. И это не всё. Но! Всё-таки! Я, от имени "интеллигентов", хотел бы поздравить всех авиаторов России с расширением рынка Вашей продукции, потому что все успехи - за Ваш счёт. А все беды - за счёт тех, кто выше Вас. Успехов!
+ 1!

csr      21/05/2017 [17:50:03]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя я Гриша от 04.04.2017 08:31
   
Сертификат типа - это не просто красивая бумага с печатями и подписями. За ней стоит процедура — а именно проведение определенных проверок (испытаний) изделия (в данном случае Суперджета) и выявление соответствия результатов проверок определенным параметрам. Если параметры, полученные в результате проверок, соответствуют требованиям, то выдается сертификат. http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-gets-type-certificate-from-easa/2012 Такие проверки и были проведены в случае выдачи европейского сертификата EASA, Убираем МАК — все проведенные проверки остаются, положительный результат проверок тоже остается, сертификат EASA тоже никто не отменяет. В дальнейшем для сертификации например Суперджета с увеличенной дальностью полета будет организована сертификация - МАКом или другим уполномоченным органом, какая разница ? Это функция с определенным набором процедур. Не нужно ничего усложнять. Нужно организовать работу, ее выполнить и продемонстрировать соответствие образца определенным сертификационным требованиям. И никакой политики.
http://www.scac.ru/ru/mediacen ...

Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя/16.05.2017

+ 1!

Просто Паша      02/06/2017 [20:07:48]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя csr от 21.05.2017 17:50
   
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/new-ssj100-model-certified-by-easa-base-take-off-weight-with-increased-engine-thrust16-05-2017/2017/ Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя/16.05.2017 + 1!
Что и следовало ожидать, но вот интересно, без этого нельзя обойтись было ?
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...

Szem      03/06/2017 [11:46:14]#39
Количество эрбасов и боингов, поставляемых только в Аэрофлот, превышает скорость выпуска всей серии SSJ.

maels654      11/07/2017 [15:41:17]#40
Погосян всплыл

https://www.youtube.com/watch? ...




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer