← Назад

Главная Новости 7 марта 2017 г.

Аэропорт Сочи признали лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

7 марта 2017 г., AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о присуждении международному аэропорту Сочи звания лучшего в мире по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов с пассажиропотоком более 2 млн человек в год. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Международный аэропорт Сочи вновь стал лучшим аэропортом по качеству обслуживания пассажиров. По результатам авторитетного международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), сочинский аэропорт занял первые места сразу в трех категориях: «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», "Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн", - отметили в компании.

В исследовании 2016 года приняли участие 600 000 пассажиров в более чем 284 аэропортах мира, 84 странах, которые оценили 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и многое другое. Таким образом, по оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира. 

Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров.

"По результатам работы в 2016 году международный аэропорт Сочи достиг рекордных показателей. Так, 1 декабря прошлого года был обслужен первый в истории авиаузла пятимиллионный пассажир с начала года. В августе аэропорт обслужил более 30 000 пассажиров за сутки. Достигнутый показатель превысил суточный пассажиропоток периода проведения масштабных международных событий в городе-курорте. Кроме того, 19 июля 2016 года сочинский аэропорт установил рекорд по количеству обслуженных воздушных судов деловой авиации за сутки. Показатель по самолетовылетам бизнес-авиации составил более 30 операций", - упояснили в "Базэл Аэро".

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "В 2016 году международный аэропорт Сочи сделал ставку на повышение качества обслуживания и развитие технологий. Одна из основных задач, которую мы ставили перед собой, – это развитие саморегистрации в аэропорту, которая направлена на сокращение очередей на стойках регистрации. Так, количество самостоятельно зарегистрированных пассажиров достигло 30% от общего пассажиропотока. Кроме того, один из крупных проектов в сфере повышения качества обслуживания – это Service Blue Printing, который предполагает разработку стандартов поведения и общения для сотрудников во время их взаимодействия с пассажирами, прохождение тренингов по отработке навыков, разработанных с точки зрения клиентских ожиданий и желаемого ощущения от обслуживания при посещении аэропорта. В этом году аэропорт продолжит работу над совершенствованием профессиональных навыков, применяя лучшие мировые практики, сочетающие в себе безопасность, рост пассажиропотока и дружелюбную атмосферу".



 
 


комментарии (1):

denis22      08/03/2017 [08:31:33]#1
был там один раз. когда оказался в здании аэропорта после прилета, долго что-то обходили, вместо того, чтобы пройти по прямой




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/3/7/167060/