Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 марта 2017 г.


Компания Embraer представила самолет Е195 второго поколения

Сюжет: Самолеты Embraer семейства E-Jets второго поколения

Переслать новость другу

Embraer E195-E2
Фото пресс-службы Embraer

8 марта 2017 г., AEX.RU –  7 марта бразильская самолетостроительная компания Embraer провела на территории своего  предприятия в городе Сан-Жозе-дус-Кампус церемонию выкатки самого большого регионального самолета семейства E-Jet второго поколения Е195-Е2. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По мнению представителей компании, самолет Е195-Е2 является одним из самых эффективных узкофюзеляжных самолетов на рынке на данный момент. Первый полет нового самолета запланирован в течение ближайших месяцев, а начало коммерческой эксплуатации лайнера запланировано на первую половину 2019 года.

«E195-E2 обладает потенциалом для значительного изменения профиля парка авиакомпаний во всем мире. E195-E2 станет идеальным самолетом для роста бизнеса региональных перевозок, а также недорогим дополнением к существующим магистральным флотам авиаперевозчиков, - сказал Джон Слэттери, президент и генеральный директор Embraer Commercial Aviation.

E195-E2 имеет три дополнительных ряда сидений в пассажирском салоне, по сравнению с первым поколением E195. Самолет может перевозить до 120 пассажиров в салоне с двуклассной компоновкой или до 146 пассажиров в салоне с одноклассной компоновкой.

Самолет также имеет значительное увеличение по дальности - на 450 морских миль (830 км), что позволяет совершать поездки до 2450 морских миль (4530 км). Лайнер получил новое крыло, геометрический профиль которого повышает топливную эффективность воздушного судна. В дополнение к более сбалансированным спецификациям, в Embraer проанализировали более 17 миллионов часов полетов авиакомпаний на самолетах E-Jet первого поколения, чтобы разработать оптимальную аэродинамическую компоновку для нового поколения самолетов. Кроме того, используя новое соотношение и сочетание материалов в конструкции лайнера, E195-E2 может перевозить на 10% больше пассажиров, чем его прямые конкуренты, и при этом иметь те же весовые характеристики.

«Мы представили в проверенной платформе E-Jets все новые технологии, которые повысят ценность для клиентов. Одним из примеров является четвертое поколение системы управления fly-by-wire, которое позволило на 20% сократить площади оперения, минимизировав лобовое сопротивление и вес», - объяснил Луис Карлос Аффонсо, главный операционный директор Embraer Commercial Aviation. «Самолет сэкономит до 24% топлива и 20% эксплуатационных расходов на кресло по сравнению с E195 первого поколения. Часть этой экономии будет достигнута благодаря новым двигателям».

Embraer будет использовать два самолета для сертификации E195 второго поколения. Первый прототип будет использоваться для аэродинамических и эксплуатационных испытаний. Второй прототип, который совершит свой первый полет к концу этого года, будет использоваться для проверки обслуживания самолета и его интерьера.

Напомним, с момента своего запуска, программа E2 достигла отметки в 690 заказанных самолетов, из которых 275 являются твердыми заказами и 415 -  опционами и правами на покупку. В настоящее время самолеты семейства E-Jet эксплуатируются около 70 компаниями в 50 странах мира, являясь мировыми лидерам в сегменте воздушных судов до 130 кресел, с долей рынка более 50%.

Инвестиции в программу E2 составили около $1,7 млрд. 



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

15 июля 2020 г.
 
2 июля 2020 г.
 
13 декабря 2019 г.
 
13 сентября 2019 г.
 
16 апреля 2019 г.
 

комментарии (16):

Technical      08/03/2017 [12:51:36]#1
Молодцы!

NTSB      08/03/2017 [18:45:07]#2
С болотных аэродромов не летает, не садиться на разбитые полосы, да и стрелка с радистом нет, куда ему против Ил-76 мдватбрн итд

ССИ      09/03/2017 [09:27:33]#3
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?

Михаил_К      09/03/2017 [09:55:57]#4
ГСС можно закрывать и фиксировать убытки.

denis22      09/03/2017 [11:39:27]#5
С болотных аэродромов не летает, не садиться на разбитые полосы, да и стрелка с радистом нет, куда ему против Ил-76 мдватбрн итд
---
Ничего, Ан-158 удлините и будете конкурировать

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2017 [21:11:12]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 09.03.2017 09:27
   
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?
Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете.

Flysurfer26      10/03/2017 [01:17:47]#7
ССИ 09/03/2017 [09:27:33] #3
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?

Он пока ещё не в попе, а ставший вашим Антонов, да в попе.

ССИ      10/03/2017 [09:02:59]#8
2 Flysurfer26
Вы размерности судов учли? 148-я менее вместительна, а про Ваши "компетенции" я умолчу...

Михаил_К      10/03/2017 [10:15:42]#9
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 09/03/2017 [21:11:12] #6
Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете.
======
Маркетинговые исследования - наше всё! :)))
А как быть с реалиями, когда значительная часть парка А-319 и В-735?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/03/2017 [11:53:43]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 10.03.2017 10:15
   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 09/03/2017 [21:11:12] #6 Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете. ====== Маркетинговые исследования - наше всё! :))) А как быть с реалиями, когда значительная часть парка А-319 и В-735?
Нельзя обьять необъятное. Сначала основной сегмент, апории можно и укорочённую версию.

Communist63      10/03/2017 [14:59:52]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.03.2017 21:11
   
Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете.
Уже было объявлено, что в приоритете будут 300/200.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/03/2017 [17:27:17]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 10.03.2017 14:59
   
Уже было объявлено, что в приоритете будут 300/200.
Когда это было объявлено?

Communist63      10/03/2017 [17:45:45]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.03.2017 17:27
   
Когда это было объявлено?
Роман, зайдите на официальный сайт Иркута. Там в семействе МС-21 вообще отсутствует упоминание 400 версии.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/03/2017 [23:56:30]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 10.03.2017 17:45
   
Роман, зайдите на официальный сайт Иркута. Там в семействе МС-21 вообще отсутствует упоминание 400 версии.
Согласен, напутал с индексами. Младшая модификация была МС-21-100. От нее и отказались.

Старый конструктор      16/03/2017 [13:20:31]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 09.03.2017 09:27
   
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?
Он безусловно на коне! Мы же не можем допустить сокращения рабочих мест в Канаде и США!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/03/2017 [19:51:38]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Старый конструктор от 16.03.2017 13:20
   
Он безусловно на коне! Мы же не можем допустить сокращения рабочих мест в Канаде и США!
Ну не надо выдумывать. Никто в мире не делает две модификации одновременно. Сначала ту, у которой больший спрос на рынке, а затем уже удлиняют или укорачивают. Давайте без конспирологии, притянутой за уши,




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут http://courier.youdo.com/courier-services/pedestrian/, смотреть здесь.
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/goods/day/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer