Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 марта 2017 г.


Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
Фото пресс-службы ОДК

9 марта 2017 г., AEX.RU –  Прохождение сертификации авиадвигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как двигатель сертифицируется в российском авиарегистре, пишет РБК.

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (11):

NTSB      09/03/2017 [19:19:21]#1
Сразу нужно ИЛ и Ту ремоторизировать!!!А они EASA EASA!!! Война на носу! Народ уже очередью стоит в банках чтоб поднять отечественную промышленность!!!

Technical      09/03/2017 [19:31:55]#2
Типун тебе...
Хотя в той стране где NTSB война уже началась.

senima      09/03/2017 [21:26:33]#3
Мдааааа. Ну и "темпы"! Похоже в ОАК и ОДК "враги народа" затесались и тормозят развитие отечественной авиапромышленности!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2017 [23:46:03]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 09.03.2017 21:26
   
Мдааааа. Ну и "темпы"! Похоже в ОАК и ОДК "враги народа" затесались и тормозят развитие отечественной авиапромышленности!
Вам лишь бы врагов найти. А между тем, период создания современного авиационного двигателя - до 10 лет. Так что темпы вполне нормальные. А если не устраивает, вспомните историю ПС-90.

kserg      10/03/2017 [02:02:17]#5
+5 В карму

crj-2      10/03/2017 [06:45:32]#6
Верю, - все будет хорошо!!!

air-squirrel      10/03/2017 [08:48:44]#7
отличная новость! Молодцы. Нам нужен наш двигатель, сертифицированный в EASA.
Надеюсь сроки выдержим.

Михаил_К      10/03/2017 [10:12:06]#8
Сертификация - очень сложный процесс. Сразу возникает вопрос - чьи используются материалы и сплавы?

Alexandre51      10/03/2017 [11:08:54]#9
Вообще то, прежде чем стратифицировать в EASA, неплохо бы подать заявку на сертификацию в Росавиацию.

tik4      10/03/2017 [15:59:47]#10
Сплавы отечественные, их тоже будут сертифицировать

Step_Medv      13/03/2017 [20:23:24]#11
2Alexandre51
А зачем? Сертифицировать в ЕАСе, а Росавиация потом все это признает. Россия, в любом случае будет государством разработчика, только орган сертификации другой, что тут плохого? Франция с Италией не переживают, что их технику сертифицирует ЕАСА




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/fura/ по этой ссылке.
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/nnovgorod/, смотреть варианты >>
Замена личинки в замке на http://remont.youdo.com/doors/lockrepair/replacementlarvae/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer