Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 апреля 2017 г.


Польская подкомиссия: Ту-154 не смог уйти на второй круг из-за неисправностей

Переслать новость другу

10 апреля в 10:50 мск. самолет президента Польши Ту-154 разбился при заходе на посадку в Смоленске
фото с сайта www.vesti.ru

11 апреля 2017 г., AEX.RU –  Польская правительственная подкомиссия, расследующая причины катастрофы под Смоленском семь лет назад президентского Ту-154М, не смогла прояснить причины катастрофы. Тем не менее, она утверждает, что самолет не смог уйти на второй круг из-за нескольких неисправностей. Об этом было заявлено в ходе проходящего в понедельник открытого заседания подкомиссии, передает ТАСС.

В ходе этой конференции подкомиссия отчиталась о первых 12 месяцах своей работы. Этот отчет представлен в формате видеопрезентации. "Эта презентация только иллюстрация того, что мы сделали. Мы будем продолжать выяснение причин этой катастрофы", - сказал глава подкомиссии Вацлав Берчиньский.

Члены подкомиссии указали, что не знают причин произошедшего, предположив, что к трагедии привела "серия неисправностей на расстоянии 2,5 км от аэропорта". Среди этих неисправностей  эксперты назвали поломку гидравлической системы, и разрушение левого крыла самолета, якобы наступившее до столкновения с деревьями.

Эксперты утверждают, что установленный на Ту-154М высотомер вместо 100 метров сработал на 65 метрах. "Решение об уходе на второй круг было принято экипажем на допустимой высоте 90-100 метров, - указывается в видеоотчете. - Самолет снижался, несмотря на действия пилота".

Кроме того, комиссия утверждает, что на борту самолета произошел взрыв, довершивший разрушение лайнера, которое началось еще до его столкновения с землей. "Последней фазой трагедии был взрыв, который произошел на борту и разрушил самолет на части и десятки тысяч обломков, одновременно убив пассажиров", - говорится в отчете. "Все указывает на то, что 10 апреля дошло до взрыва на борту Ту-154М", - считают эксперты из подкомиссии, уверяющие, что эти выводы были ими проверены серией исследований.

Ранее никакие экспертизы и исследования не подтвердили гипотезу о возможности взрыва на борту Ту-154М, о чем неоднократно заявляла, в том числе, польская прокуратура.

10 апреля 2010 года в результате катастрофы польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли все 96 пассажиров, находившихся на борту, в том числе президент республики Лех Качиньский. В 2011 году польская правительственная комиссия по расследованию авиационных происшествий под руководством Ежи Миллера сочла, что причиной произошедшего было "снижение (самолета) ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг". В докладе комиссии, представленном спустя 15 месяцев после трагедии, среди причин падения упомянуты также ошибки экипажа и тот факт, что пилот проигнорировал сигналы системы раннего предупреждения столкновения с землей TAWS.

С этими выводами не согласилась партия Ярослава Качиньского "Закон и справедливость". После прихода к власти по итогам очередных парламентских выборов в октябре 2015 года ее представители начали процедуру пересмотра итогов работы экспертов, сформировав обновленную подкомиссию по расследованию авиационных происшествий.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/ по этой ссылке.
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, смотреть тут.
Услуги профессионалов: http://perevozki.youdo.com/roadhelp/sekretki/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer