← Назад

Главная Новости 14 апреля 2017 г.

Власти Самарской области заявили о возможной покупке "Авиакора"

Ан-140 в цехе завода "Авиакор"
Фото с сайта aviacor.ru

14 апреля 2017 г., AEX.RU – Губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщил о готовности бизнесмена Олега Дерипаски продать завод "Авиакор" (Самара, входит в корпорацию "Русские машины", объединяющую машиностроительные активы "БазЭла" О.Дерипаски) государству за символическую цену, пишет Интерфакс.

"Дерипаска готов за условный рубль продать "Авиакор". Мы сейчас ведем переговоры, ищем этот условный один рубль", - сказал Н.Меркушкин на мероприятии, посвященном Дню космонавтики.

Вместе с тем, глава региона пояснил собравшимся, что собственник хочет продать предприятие с "8 миллиардами долгов". "Как быть с долгами - как решим, и не исключается, что "Авиакор" перейдет к нам", - заявил Н.Меркушкин.

В свою очередь в руководстве "Русских машин" заявили, что "разочарованы" высказыванием губернатора.

"Если бы у собственника было намерение бросить завод, то за последние 15 лет сделать это можно было неоднократно", - сказала агентству вице-президент по корпоративной политике "Русских машин" Елена Матвеева. Она сообщила также, что корпорация прорабатывает "различные варианты развития производственной базы "Авиакора", в том числе в партнерстве с государством".

Идет ли речь о продаже, представители "Русских машин" не пояснили, отметив, что не предоставляют такой информации. "Пока еще вообще ни о чем речи не идёт", - сообщили в компании.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины", специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

В 2015 году завод получил 282,9 млн рублей чистого убытка против 56,2 млн рублей чистой прибыли годом ранее.



 
 


комментарии (6):

crj-2      14/04/2017 [22:32:31]#1
Был бы завод у государства - давно уже развивался бы и самолеты строил!!!
А "они", - все разочарованы...

герра      16/04/2017 [10:06:59]#2
С позиции "заднего ума", завод надо проверить на предмет выполнения условий акционирования, т.е. сохранено ли основное оборудование для производства авиатехники.Если оснастка и прочее утилизировано, тогда уже и долги пусть с собственником и уходят.

Szem      16/04/2017 [18:32:57]#3
Что значит бы самолеты строил - остальные заводы много самолетов строят ? И это также выпускает продукцию, которая, кстати, идет даже не в коммерчесский сектор а в МО.

Falcon aka Skyranger      16/04/2017 [20:59:31]#4
Вопрос надо ставить не как в случае с чемоданом без ручки, а таким образом: есть ли у собственника было бы желание развивать производство?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/04/2017 [21:53:50]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 16.04.2017 18:32
   
Что значит бы самолеты строил - остальные заводы много самолетов строят ? И это также выпускает продукцию, которая, кстати, идет даже не в коммерчесский сектор а в МО.
Вы о Ту-154, от которого отказывается МО? Или об украинском Ан-140, производство которого свёрнуто?

герра      17/04/2017 [08:54:20]#6
Да для начала про Ту-95 и подобные ему. Ремонтирует, как гласят сми, а если реновация Ту-95 потребуется? Вновь героические усилия.... Потом вот, до 2014г попалась заметка, что гендиректор "Авиакора" просит "Мотор Сич" рассмотреть АН-140 с двигателем НК-4, а в ответ, ну как на самом деле было не знаю, слыхом не слышали и видеть не видели. А "154":самый крайний пример -полетел 2-ух моторный Як-40 и ведь "зело полезное дело", хотя и с забугорным мотором. Крушить стааарое-это у нас в крови от эксплуатантов до мастеровых людей.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/4/14/168640/