Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2017 г.


Минпромторг и Минтранс предложили создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний для эксплуатации Sukhoi SuperJet 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

18 апреля 2017 г., AEX.RU –  Минпромторг и Минтранс ищут все новые способы увеличить продажи регионального российского самолета SSJ 100. Теперь чиновники предлагают создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний для использования до 100 таких машин на внутренних межрегиональных маршрутах. У Red Wings уже был неудачный опыт эксплуатации SSJ 100 и участники рынка считают новый проект возможным только при условии субсидирования перевозчиков государством. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Минпромторг и Минтранс готовят предложения о мерах поддержки производства ближнемагистрального Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) путем поставок авиакомпании Red Wings до 100 самолетов с 2018 по 2022 год. Об этом "Ъ" рассказали в Минпромторге. Параллельно разрабатываются планы субсидирования маршрутной сети и создания линейных станций сервисного обслуживания в семи-девяти регионах РФ. В министерстве уточнили: Red Wings (принадлежит лизинговой "Ильюшин Финанс Ко") предполагается использовать как базу для создания авиакомпаний для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек. По мнению Минпромторга, такой проект может "стать дополнительной мерой по продвижению самолета на внутренний рынок и способствовать подвижности населения".

Конкретные параметры проекта будут сформулированы с учетом производственных возможностей "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), а также после получения позиции Минтранса. В Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили. В ГСС "Ъ" сообщили, что этот вопрос прорабатывается. Сейчас производственные мощности позволяют выпускать до 50 самолетов в год, план на 2017 год — не менее 30 самолетов. На данный момент произведено 122 самолета (из них 95 в коммерческой эксплуатации). В ИФК "Ъ" подтвердили, что компания "поддерживает эти предложения и находится в тесном контакте с Red Wings, а к концу апреля планирует представить разработки в правительство".

В Red Wings сообщили, что проект находится на ранней стадии и поэтому "пока преждевременно говорить о сроках его реализации и других деталях".

Red Wings уже имеет опыт эксплуатации пяти самолетов SSJ 100. Но год назад авиакомпании пришлось отказаться от них "из-за их нерентабельности", рассказывал гендиректор перевозчика Евгений Ключарев. По его словам, компания больше года выполняла полеты на SSJ 100 на разных направлениях из Москвы, но региональных маршрутов с подходящей для SSJ 100 заполняемостью "под сотню человек практически нет". По данным "Ъ", Red Wings до сих пор выплачивает долг за самолеты ГСС и лизингодателю ГТЛК. Однако господин Ключарев не исключил возврата к эксплуатации SSJ 100 при условии финансовой поддержки — например, субсидий со стороны регионов. Он отметил, что Red Wings сохранила "костяк инженеров и инструкторский состав" и намерена отправлять специалистов на тренажеры, чтобы у них не закончился пилотский доступ.

Это не первая подобная инициатива — осенью прошлого года Минтранс заявил о создании новой частной авиакомпании "Азимут" (на базе 12 SSJ 100), которая станет базовой для строящегося аэропорта в Ростове-на-Дону. Ее развивают совладелец Внуково Виталий Ванцев и бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании "Якутия" Павел Удод, полеты планируется начать в сентябре. До этого подобную авиакомпанию с участием Red Wings на основе SSJ 100 предлагали создать в Крыму, но проект не нашел финансирования.

Источник на рынке отмечает: создание авиакомпаний с парком из SSJ 100 станет возможным, если ставка за лизинг судов будет снижена до минимума за счет госсубсидий. "Тогда можно говорить о коммерческом интересе для авиакомпаний",— говорит он. По данным, сейчас аренда SSJ 100 стоит около 8 млн руб. в месяц. Другой собеседник "Ъ" добавляет, что развитие межрегиональных полетов позволит забрать часть пассажиропотока крупнейших российских авиакомпаний, везущих пассажиров через Москву.



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (20):

ССИ      18/04/2017 [11:27:52]#1
Надо, наверное, доплачивать а/к за взятие этих "произведений".... Но, как налогоплательщик, я резко против!

SFil      18/04/2017 [11:45:33]#2
Проект изначально создавался для западного рынка, а не для отечественного. Если проект провалился, то надо его сворачивать. Сколько можно денег впустую тратить? Лучше потоки на МС-21 и ИЛ-96 переориентировать...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/04/2017 [14:03:54]#3
А Ред Вингз кто-нибудь спросил? Насколько я знаю, у этой компании печальный опыт эксплуатации Суперджетов и сейчас совершенно иные планы.

Простой инженер      18/04/2017 [15:24:38]#4
"Теперь чиновники предлагают создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний для использования до 100 таких машин на внутренних межрегиональных маршрутах"

Решили довести ситуацию до абсурда?

Михаил_К      18/04/2017 [15:54:53]#5
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 18/04/2017 [14:03:54] #3
А Ред Вингз кто-нибудь спросил? Насколько я знаю, у этой компании печальный опыт эксплуатации Суперджетов и сейчас совершенно иные планы.
======
Точнее забыли спросить Ильюшин-Финанс. Ведь это будет их геморрой.
Под такой проект (коль так припёрло) проще и правильнее создать новую АК, чем вешать на существующую, у которой свои тараканы в голове и кредитная история.

Алекс Самолетов      18/04/2017 [16:24:58]#6
to SFil 18/04/2017 [11:45:33]

Всего на программу SSJ-100 по разным оценкам потрачено 12-15 млрд $. Думаете, по прошествии определенных этапов реализации задуманного там "наверху" не снизошло озарение, что бюджетные средства потрачены не самым лучшим образом?! Однако, стоит спросить, а какие имеются варианты для исправления ситуации в лучшую сторону, когда деньги (значительно больше, чем изначально предполагалось) потрачены, а все альтернативные проекты свернуты??? Если допустить мысль о том, что летать в своей стране (некогда великой(!) авиационной державе) нужно летать на своих (пусть и частично) самолётах-вертолётах-ракетах, тогда вариант только один - всеми правдами и неправдами, через боль и унижение пытаться из "этого" вылепить хоть что-то похожее на нормальный самолёт!! И более того скажу, что такие попытки ведутся полных ходом!!! - внедряются различные доработки, направленные на устранение как "детских болячек" ВС, так и серьёзных ошибок в проектировании и расчётах конструкции, слабая надежность БРЭО, брака и нарушения технологии, допущенных при производстве...

P.S. И ЗАБУДЬТЕ(!) уже наконец про различные попытки реанимации Ил-96 и ТУ-204 - век этих машин, к сожалению, закончился бесславно и безвозвратно - данные типы ВС коммерчески не выгодны и в парках Эксплуатантам НЕ НУЖНЫ!!! А периодически всплывающие в головах государевых "деятелей" идеи про очередную модернизацию советских самолётов преследуют совсем другие интересы!!!

Простой инженер      18/04/2017 [16:56:54]#7
Михаил_К,
Из статьи-первоисточника : "В ИФК "Ъ" подтвердили, что компания "поддерживает эти предложения и находится в тесном контакте с Red Wings, а к концу апреля планирует представить разработки в правительство".

Простой инженер      18/04/2017 [17:08:13]#8
Алекс Самолетов,
"вылепить хоть что-то похожее на нормальный самолёт!"
Дык самолет-то вроде как ничего. У мексиканов вон даже летает с удовольствием. Только рынок для него узковат, особенно в России. Переразмерен он для региональных перевозок, увы. Что и показал предшествующий опыт Рэд Уингз. Под него надо (а) децентрализовать страну и (б) радикально повысить благосостояние и мобильность в провинциях. (Вот об этом бы чиновникам задуматься!).
И да, а что там с хваленым БРЭО от "широкой международной кооперации"?

Алекс Самолетов      18/04/2017 [17:58:29]#9
to Простой инженер 18/04/2017 [17:08:13]

"..Под него надо (а) децентрализовать страну и (б) радикально повысить благосостояние и мобильность в провинциях. (Вот об этом бы чиновникам задуматься!)..". - СОВЕРШЕННО ВЕРНО(!)
Однако наши чиновники - люди особенные(!), такие "флюгеры", чутко реагирующих на смену направления ветра, ещё с пристрастием поискать нужно по свету белому... Пример из жизни: проходит заседание коллегии Минтранса о развитии региональных аэропортов РФ.. По итогам звучит вывод - для уверенного роста пассажиропотока в регионах необходимо перераспределять загрузку из МАУ, выполнять прямые региональные рейсы, поддерживать местных перевозчиков, субсидировать проблемные направления и т.п. Через месяц: проходит заседание коллегии (почти в том же составе) о развитии пассажиропотока МАУ... По итогам звучит вывод - необходимо увеличивать транзит ЧЕРЕЗ МОСКВУ!!! Видно ветер переменился...

"..Дык самолет-то вроде как ничего. У мексиканов вон даже летает с удовольствием..".
Самолёт в воздухе - просто сказка (как по признаниях лётчиков, так и пассажиров), но мешает пока слабая надёжность.. Да, действительно средняя исправность парка ЫЫО "InterJet" на уровне мировых стандартов = 72-80% Однако, мексиканы, во-первых, на многие мелкие дефекты просто закрывают глаза; оборот на 1 ВС парка примерно 2-3 парных рейса/сутки; и ЛОГИСТИКА - созданы колоссальные условия по запасам ЗПЧ на складах и доставки необходимых компонентов от изготовителей в кратчайшие сроки!!

"..И да, а что там с хваленым БРЭО от "широкой международной кооперации"?..".
У меня вызывает большое недоумение когда ресурс одних и тех же блоков управления различными системами ВС (ведь многие компоненты ЫЫО используются на А и Б, зачастую даже без доработок) меньше в несколько раз!! Почему так выходит(?) - по логике вещей, выводы напрашиваются следующие: либо несовершенство ПО, либо саботаж от производителя (например поставка ЗПЧ б/у, ремонтных агрегатов с пониженным ресурсом, бракованных компонентов)...

AVIADED      18/04/2017 [19:09:31]#10
БРРР... А если предположить что и Мексиканам доплачивают???!! Уж слишком они с удовольствием летают!

Вы будете смеяться, но такие внешнеторговые контакты идут как правило с серьезной субсидией.

Szem      18/04/2017 [20:30:48]#11
Ну если создавать для поставок SSJ аналогичные мексиканским, европейским или аэрофлотовским - то самолет совсем будет привлекательным. Но это же только для некоторых. Остальные работают на совсем других условиях.
А если создавать такие условия для всех - то кто-то за это должен заплатить - и кто этим будет ?

я Гриша      19/04/2017 [07:22:26]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 18.04.2017 11:27
   
Надо, наверное, доплачивать а/к за взятие этих "произведений".... Но, как налогоплательщик, я резко против!
Альтернатива - платить арбузникам и бобикам : резко за ?

q1      19/04/2017 [07:27:41]#13
AVIADED
Вы будете смеяться, но такие внешнеторговые контакты идут как правило с серьезной субсидией.

Конечно, как первому реальному заказчику, им предложили скидку от каталожной цены. Соответственно лизинг обошёлся дешевле. И лизингодателем была западная компания ЕМНИП.
Если так, то и ставка лизинга западная. Плюс сделали западное ТОиР и логистику, иначе бы сразу вылетели с рынка. И это , конечно, не то дорогое ТОиР от ГСС, которое было у RW. Ну и наконец, у мексиканцев, существенно более дорогие билеты, плюс хорошая заполняемость рейсов.

Ray      19/04/2017 [08:11:22]#14
В лизинге для мексиканцев участие приняли финансовые субъекты Франции, имеющие инвестиции в SAFRAN и Thales, для которых реализация ССЖ с французскими комплектующими намного выгоднее, чем этот же рынок занимал бы почти американский Эмбраер. ППО организовано по принципу "SuperCare", где риски перекладываются на SJI/ГСС при фиксированном платеже по программе за летный час. Подобная система ППО сильно развита на Западе и отлично работает, что подтверждено и в случае с мексиканцами. Наши субъекты ГА считают подобные системы плохо адаптированными к нашим экономическим реалиям и предпочитают не платить за летный час, надеясь взять все риски на себя по принципу "авось пронесет". Хозяин барин конечно, но и жаловаться авиакомпаниям после такого подхода неэтично, уж если берут риски на себя. В-остальном подходы к ППО со стороны ГСС одинаковы ко всем. ППО не является чем-то высокоинтеллектуальным, оно просто требует финансовых вливаний, что на старте запуска типа ВС в эксплуатацию непременно окажется делом убыточным. Программы подобные SuperCare позволяют более справедливо распределять финансовые вливания в ППО, делая их по сути адресными, что в итоге и избавляет нести финансовое бремя на первоначальном этапе только лишь стартовыми заказчиками или производителем. Подобные программы, где реализовывался бы жизненный цикл изделия, а не просто товар, были бы очень полезны под началом всего ОАК/ОДК/ОПК/... с привлечением аффилированных с ними финансовых субъектов, что при большей массовости непременно повлияло бы на снижение себестоимости.

ССИ      19/04/2017 [09:07:12]#15
Прошу прощения, Алекс самолетов, кто Вам сказал, что Ту-204 и Ил-96 - плохие самолеты???? Да, моторы не те, но авионика( если Вы специалист, давайте поразвлекаемся!!!) очень и очень, в отличие от эрбасовских прибамбасов... А насчет аэродинамики Ту-204... Есть кто-нибудь, кто скажет против? Я не буду противно скрипеть насчет обслуги машин на земле и, насчет ППО....Но это вина НЕ КБ, это вина государства, которое сказало - "мы купим".... Допокупались!

Михаил_К      19/04/2017 [09:48:35]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Простой инженер от 18.04.2017 16:56
   
Михаил_К, Из статьи-первоисточника : "В ИФК "Ъ" подтвердили, что компания "поддерживает эти предложения и находится в тесном контакте с Red Wings, а к концу апреля планирует представить разработки в правительство".
Красивая мина при плохой игре. Может ИФК может без последствий послать Минпромторг и Минтранс с ОАК вместе? Это как в армии, получил приказ - исполняй. Тем более, что докапитализация на 100 SSJ-100 весьма перспективная идея, потом можно будет совсем другие самолёты самостоятельно брать.

Slas      19/04/2017 [10:41:57]#17
По мнению Минпромторга, такой проект может "... способствовать подвижности населения".

"Ну, тупы-ы-ые" (с)
Подвижности населения. прежде всего, способствует достаточная для этой подвижности зарплата.
Тьфу, бл..!

crj-2      19/04/2017 [11:45:08]#18
Ссж - это класс Ту-134! И если, вдруг, соединить все областные центры с юга на север и с запада на восток (и обратно), как это было при СССР(эстафетами), и снизить стоимость керосина( как это было в 2008(Ту-134 становился рентабельным) году, то возможно все у них получится!!!
Я так, думаю...

crj-2      19/04/2017 [12:09:42]#19
Тогда, вероятно, встанет проблема "своза" пассажиров из отдалённых посёлков, деревень и райцентров в областные порты! И последует необходимость восстановления МВЛьщиков, а за ним и возможность уже какого-то планирования отрасли и появления какого-то национального перевозчика с отрядами в областных портах! Как это было в Советском Аэрофлоте! И т.д. И т.п.
Но вот встаёт вопрос, нужно ли это "манагерам" Нынешнего нац перевозчика и лоббистам А и Б? - конечно нет!!! - кишка у них не та! Но вот, если параллельно создадут Министерство ГА и Министерство Авиапромышленности, как это и должно быть, то может что-то и сдвинется!?!
Сказка, Вам, на ночь......

aleksei.f      19/04/2017 [13:02:33]#20
В принципе идея льготного лизинга нормальная. Пример ГТЛК показал это - профинансированные на 50% из бюджета самолеты уже розданы, на Азимут, например, уже не хватает.Если кроме ГТЛК аналогичную программу сделает ИФК - почему бы и нет. Всяко лучше, чем тратить деньги на CSeries (кстати, что-то не слышно - хоть одного покупателя ИФК нашел на свои 32 CS?). Почему ставку ИФК хочет сделать на РВ тоже понятно - имея карманную компанию, почему бы и нет. Можно подумать есть какие-то другие причины наличия Тушек в парке РВ.
Другое дело, что сомнительно, что РВ потянет такой мега проект - сможет вырасти в разы. Вместо складывания яиц в одну большую корзину лучше распихать в несколько более мелких - тому же Азимуту дать, раз уж ГТЛК улюкаевцы больше денег не дают. Уральцы намекали, что не прочь пойти по стопам S7 и завести региональники. Так и неберется пусть не 100, но для начала хоть 30 бортов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh5vW
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/posad/, посмотреть.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/obyavleniya/, лучшие цены по ссылке.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/office/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer