Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 21 апреля 2017 г.     


В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

Переслать новость другу

увеличить
Lilium Jet
Фото Lilium
Lilium Jet
Фото Lilium

21 апреля 2017 г., AEX.RU –  В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet. Об этом сообщает Daily Mail.

Воздушное судно выполнило несколько испытательных взлетов, продемонстрировав, в том числе, переход из режима вертикального взлета к режиму горизонтального полета.

Инженерами был представлен двухместный вариант Lilium Jet, а в настоящий момент в компании также работают над созданием пятиместной версии самолета для использования в качестве летающего такси.


В режиме горизонтального полета крейсерская скорость Lilium Jet составляет около 300 км/ч. Дальность полета - 320 км. Lilium Jet является полностью электрическим, силовая установка летательного аппарата состоит из 36 вентиляторов.

Стоимость Lilium Jet пока не раскрывается, однако производитель самолета заявляет, что его можно будет заказать к концу 2018 года.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (32):

saler      21/04/2017 [11:11:46]#1
Уважаемые специалисты, расскажите Ваше мнение, что его стабилизирует при отсутствии вертикального оперения.

saler      21/04/2017 [11:16:12]#2
разнотяг вентиляторов как в квадрокоптере?

ДедБезКрыла      21/04/2017 [12:47:31]#3
Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения. Возможно, я впадаю в старческий маразм, но видео оставило впечатление компьютерного мультика, а не реального полета.

saler      21/04/2017 [13:02:04]#4
вот-вот. очень похоже на фейк.
не верится что такие маленькие вентиляторы, даже если их 36, способны поднять такую махину. там одна батарея сколько весит.
перепутали 1 апреля с 21-м.

Valentin_N      21/04/2017 [15:50:53]#5
Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения.

Это не бобышки, а роторное крыло. Одновременно создает и дополнительную тягу.

denis22      21/04/2017 [18:19:03]#6
человека на борту нет, поэтому пока это обычный радиоуправляемый мультикоптер

nikolai55soot      21/04/2017 [21:31:12]#7
Мультик , (фейк) .Могу собрать команду , которая создаст из самолёта или вертолёта летающий прототип по высоковольтной линии ЛЭП (10-110-200-500)на высоковольтном электродвигателе контактно и без контактно на автопилоте на экологически чистом электротяге .В год экологии , кто поддержит ?

ДедБезКрыла      21/04/2017 [23:16:50]#8
2 Valentin N
Уважаемый Валентин, мне неважно, роторное это крыло или статорное. Мне важно, чтобы эта конструкция являлась крылом. А эти бобышки (да, я настаиваю), имеют ничтожную площадь, которой недостаточно даже для нормального горизонтального оперения. И уж тем более они никак не могут решить обсуждаемую проблему продольной балансировки. Чтобы отбалансировать этот волшебный аппарат, вместо этих бобышек должно быть нормальное крыло, по площади сопоставимое с имеющимся задним крылом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2017 [00:42:05]#9
Странное видео. Как минимум, не покзан переход от вертикального к горизонтальному полету и обратно, что, само по себе, странно. А ведь это должно быть ключевым достижением проекта.

Valentin_N      22/04/2017 [19:33:54]#10
2ДедБезКрыла

Извиняюсь, сейчас рассмотрел внимательней. Это не роторное крыло, а дополнительные двигатели, по 6 в каждой бобышке. Они как раз и стабилизируют эту штуку. Во время взлета и посадки тяга направлена вниз. А в процессе полета бобышки поворачиваются и направляют тягу назад, в зависимости от скорости.

Szem      22/04/2017 [20:50:42]#11
Авиация становится уделом уже и не авиационных компаний, а высокотехнологичных межиндустриальных.
А где же наши разработки - Сколково отдыхает ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2017 [00:36:23]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 22.04.2017 20:50
   
Авиация становится уделом уже и не авиационных компаний, а высокотехнологичных межиндустриальных. А где же наши разработки - Сколково отдыхает ?
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.

Szem      23/04/2017 [16:21:41]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 23.04.2017 00:36
   
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
Ну насколько слышно там есть масса околоаваиционных проектов (насколько я помню, чуть ли не тренажер Боинга и какие-то бизнес-проекты с Боингом).
В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного.

Valentin_N      23/04/2017 [18:17:42]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 23.04.2017 00:36
   
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
Если сегодняшние технологии позволяют не рисковать жизнью летчика-испытателя, то что в этом плохого? Тем более, что сей аппарат очень уж необычен получился....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2017 [01:29:58]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 23.04.2017 16:21
   
Ну насколько слышно там есть масса околоаваиционных проектов (насколько я помню, чуть ли не тренажер Боинга и какие-то бизнес-проекты с Боингом). В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного.
Тренажерный центр Боинга это реальный капиталоемкий проект по обучению и подготовке лётного состава. А вот этот летак - баловство и только.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2017 [01:33:40]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Valentin_N от 23.04.2017 18:17
   
Если сегодняшние технологии позволяют не рисковать жизнью летчика-испытателя, то что в этом плохого? Тем более, что сей аппарат очень уж необычен получился....
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?

arkair      24/04/2017 [09:51:39]#17
Несколькими днями ранее примерно то же самое полетело в США
https://www.youtube.com/watch? ...

Valentin_N      24/04/2017 [11:04:00]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 24.04.2017 01:33
   
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
Сегодня это можно называть как угодно - "игрушки, модельки". А завтра, очень даже возможно, электролеты завоюют все небо. Но в одном Вы несомненно правы - Сколково здесь совершенно не причем...

Engineer 2013      24/04/2017 [16:57:03]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 24.04.2017 01:29
   
Тренажерный центр Боинга это реальный капиталоемкий проект по обучению и подготовке лётного состава. А вот этот летак - баловство и только.
С капиталоемкостью тренажеров понятно. Что с наукоемкостью и какое это отношение вообще имеет к Сколково?

Engineer 2013      24/04/2017 [17:03:30]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 24.04.2017 01:33
   
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2017 [18:47:16]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 24.04.2017 17:03
   
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
Пока не видно даже реального полёта.

Engineer 2013      26/04/2017 [09:48:26]#22
Ну как же не видно, в вашей же новости, как раз и видно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/04/2017 [12:01:11]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 26.04.2017 09:48
   
Ну как же не видно, в вашей же новости, как раз и видно.
А Вам не кажется это видео немного странным?

Engineer 2013      26/04/2017 [13:13:50]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 26.04.2017 12:01
   
А Вам не кажется это видео немного странным?
Мне кажется оно настоящим. Самолет взлетает, летает и садится, что еще надо. Переходный режим видимо еще не отработан до конца, вот и не включили в ролик.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/04/2017 [15:11:02]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 26.04.2017 13:13
   
Мне кажется оно настоящим. Самолет взлетает, летает и садится, что еще надо. Переходный режим видимо еще не отработан до конца, вот и не включили в ролик.
Воооот. А это самое главное. Сделать модель самолёта, который взлетает и садится вертикально, а потом, после откручивание лопастей, его можно запустить горизонтально, может даже мой младший сын школьник и без всякого Сколково. В чем прорыв, если самое главное - переходный режим ещё не реализован?

Engineer 2013      26/04/2017 [15:22:34]#26
Роман ну не бывает все и сразу! Переходный режим реализовать - это не графен изобретать. Реализовано это на многих типах уже и с двумя и тремя двигателями. А уж с такой кучей...Там в другом у них может быть проблема, но я вам не скажу в чем.

Communist63      26/04/2017 [16:19:11]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 26.04.2017 15:22
   
Роман ну не бывает все и сразу! Переходный режим реализовать - это не графен изобретать. Реализовано это на многих типах уже и с двумя и тремя двигателями. А уж с такой кучей...Там в другом у них может быть проблема, но я вам не скажу в чем.
Справедливости ради, реализовать переходный режим с электродвигателями не в пример проще, чем с газотурбинными.

Valentin_N      27/04/2017 [10:17:58]#28
https://lilium.com/technology/

Здесь немного про конструкцию и технологии. В частности про двигатели. Похоже на ТВД без турбины - такие же лопатки, роторные и статорные.

maels654      27/04/2017 [19:15:23]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 24.04.2017 17:03
   
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
В Сколково есть проекты не хуже немецкого

https://www.youtube.com/watch? ...

BLASIUS      27/04/2017 [23:41:09]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя maels654 от 27.04.2017 19:15
   
В Сколково есть проекты не хуже немецкого https://www.youtube.com/watch?v=ftvrOEUtlt0&t=28s
а есть такое, что волосы встают дыбом... имели дело со сколковскими ребятами. Модели были реально дрова. Деревянные погано фрезерованные чушки. Их фрезер не мог сделать деталь более 300 мм или около того размахом. А нужно было 800 мм. Я им предложил сделать модель из трех частей на лонжероне из металлического прутка и заполировать стыки, они "да-да, отлично", и привезли нам модели с пазом под вклеенный лонжерон из рейки-штапика )))

мой коллега выдал фундаментальную фразу: "эксперимент будем проводить на том же технологическом уровне, что и поступившие к нам модели" )))) Т.е. на глаз.

Engineer 2013      28/04/2017 [00:05:51]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя maels654 от 27.04.2017 19:15
   
В Сколково есть проекты не хуже немецкого https://www.youtube.com/watch?v=ftvrOEUtlt0&t=28s
По прессе вроде бы пишут, что это товарищ без сколковских это вначале организовал.

Немецкий Русский      11/05/2017 [01:28:49]#32
А меня, после вот этого,
https://www.youtube.com/watch? ...
ничто больше не впечатляет. Прошу прощения, если не совсем в тему, и не совсем ново. Это конечно очень топливо затратно, но точно тот полёт, который нужен гуманоиду о двух ногах.
А эта электрическая машинка суть вылизывание имеющихся технологий, которые стали возможны с появлением новых генераций батарей, в которых собственно вся суть. Химики с физиками рулят, батарейки делают, сделают ещё ёмчее, ещё лучше залетаем, дальше, выше и быстрее.




 

 






Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги автоперевозок: вывоз мусора Московская область город Пущино улица, подробнее по ссылке.
Автомобильные перевозки: грузоперевозки Москва голландия, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer