Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 21 апреля 2017 г.     


Суд отклонил иск еще одной стюардессы "Аэрофлота" о дискриминации

Переслать новость другу

увеличить
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Юлия Кузьмина
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Фото: Юлия Кузьмина

21 апреля 2017 г., AEX.RU –  Пресненский суд Москвы отклонил иск стюардессы Евгении Магуриной к "Аэрофлоту" о дискриминации по внешним данным и возрасту, передает РИА Новости из зала суда.

Бортпроводница жаловалась на то, что "Аэрофлот" снизил ей надбавку к зарплате по пункту "профессиональная успешность", потому что она носит 52-й размер одежды. Магурина требовала вернуть надбавку и компенсировать моральный вред в размере 500 тысяч рублей.

Также она просила признать незаконным пункт требования к внешнему виду членов экипажа, который позволяет работать на международных рейсах только худым и молодым стюардессам. Она отмечает, что для бортпроводников "Аэрофлота" летная форма выпускается только до 48-го размера, таким образом, происходит дискриминация тех, кто носит большие размеры.

"Политика на омоложение в "Аэрофлоте" проводится давно. В августе меня сфотографировали в полный рост в пилотке со всех сторон. После этого я прилетаю с Нью-Йорка и у меня начинается Уфа, Самара и так далее. Я понимаю, почему это происходит", — объяснила истица, отметив, что таких бортпроводников, как она, "очень много".

Представитель авиакомпании попросил суд отклонить иск. "Повышенные габариты могут создать толчею при чрезвычайных ситуациях. Излишний вес может создать проблемы при использовании плавсредств — не сможет забраться сам, помочь пассажирам", — объяснил он, напомнив, что некоторые перевозчики берут дополнительную плату в зависимости от веса багажа, потому что "каждый килограмм имеет значение".

Требования к бортпроводникам объективны, утверждает представитель "Аэрофлота". "Ведь когда человека нужно отправить в космос, он должен соответствовать определенным критериям", — сказал он.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (38):

Chiefcabin      21/04/2017 [17:42:02]#1
За своими размерами безусловно надо следить, и дело абсолютно не в весе лишнем, ширине прохода и т.п., чушь это полная, и с 56м можно пройти спокойно в любом самолете, главное тут чисто приятная внешность. Дело в том что не должен размер влиять на распределение рейсов! Ведь у Аэрофлота все рейсы одинаково высокого уровня сервиса, и в Воронеж и в Лос-Анджелес! А тут получается сами представители компании хотят сказать пассажирам рейсов до 2х часов по России примерно следующее: Вы типа дешевые для нас и не очень уважаемые, вам стюардесс по толще и по старше.... Вот это уже какие то двойные стандарты и лицемерие!!!

Рождественский      21/04/2017 [18:10:28]#2
Все верно, лишний вес ведёт к изменению лётных характеристик воздушного судна.Значит следуя логике представителя Аэрофлота , нужно проводить взвешивание пассажиров перед рейсом, прекратить порочную практику, считать вес пассажира всегда равным для расчетов взлетных характеристик 75 кг))).За каждый лишний килограмм установить доплату!)))
Как сказали, страна непуганых идиотов, менеджмент Аэрофлота позволил, конфликт, которой возник на пустом месте, и мог бы быть решён в течении пяти минут, раздуть до вселенского масштаба.Мало стране скандалов про людей с нетрадиционной как это то сексуальной ориентацией, так получем ещё , про гендерную и весовую дискриминацию.

Chiefcabin      21/04/2017 [19:41:33]#3
В первую очередь тут надо бороться именно с возрастной дискриминацией.... Хотя с тем питанием, которое предоставляется экипажам можно справдливо и компанию обвинить в лишнем весе.....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [20:22:55]#4
А если компания просто решить отправлять конкретную стюардессу не с Париж, а Владивосток? Имеет она право это сделать или нет? Думаю, имеет. Так при чем здесь вес и воздаст. Работодатель так решил и точка. Работать надо не там, где тебе хочется, а там, где надо компании.

Jeffy_fly_      22/04/2017 [08:03:47]#5
Не могу понять на что рассчитывают эти стюардессы после судебных разбирательств, даже если суд, высший, встанет на их сторону. Неужели они думают что продолжат спокойно работать в аэрофлоте или может быть их с распростертыми объятиями возьмут в другие авиакомпании России. Просят компенсировать 500 000 рэ. неужели это та сумма ради которой можно бросить эту профессию и навсегда закрыть туда дверь.

Chiefcabin      22/04/2017 [12:30:59]#6
Роман, вот опять вы упорно игнорируете факты, защищая, возможно невольно, на самом деле некрасивую и подлую политику руководства.... Когда рейсы поровну, и в Париж и во Владивосток, и в Саратов и в Шанхай - это нормально, но когда одни постоянно летают только в "интересные" и более зарплатные рейсы, а другие по РФ до 2х часов - вот это и есть дискриминация. Смысл то в том, что компания делают это именно для того чтобы ущемить и обидеть бортпроводников, понимая специфику работы! А по факту ращница для пассажиров, абсолютно неоправданная. Получается, что рейсы по России для компании менее важны, хотя Савельев постоянно говорит об обратном!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2017 [14:46:12]#7
   
Не могу понять на что рассчитывают эти стюардессы после судебных разбирательств, даже если суд, высший, встанет на их сторону. Неужели они думают что продолжат спокойно работать в аэрофлоте или может быть их с распростертыми объятиями возьмут в другие авиакомпании России. Просят компенсировать 500 000 рэ. неужели это та сумма ради которой можно бросить эту профессию и навсегда закрыть туда дверь.
В суд обращаются те, кому терять нечего. Карьера на излёте, можно попробовать отсудить свой маленький золотой парашютик )

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2017 [14:50:41]#8
   
Роман, вот опять вы упорно игнорируете факты, защищая, возможно невольно, на самом деле некрасивую и подлую политику руководства.... Когда рейсы поровну, и в Париж и во Владивосток, и в Саратов и в Шанхай - это нормально, но когда одни постоянно летают только в "интересные" и более зарплатные рейсы, а другие по РФ до 2х часов - вот это и есть дискриминация. Смысл то в том, что компания делают это именно для того чтобы ущемить и обидеть бортпроводников, понимая специфику работы! А по факту ращница для пассажиров, абсолютно неоправданная. Получается, что рейсы по России для компании менее важны, хотя Савельев постоянно говорит об обратном!!!
Ещё раз повторю то, на что неоднократно указывал ранее. Когда эта стюардесса много лет летала только за границу, а другие кисли на внутренних рейсах, несправедливость системы ее не интересовала. Никто и не думал требовать справедливого разделения рейсов 50/50. А когда сама попала не в ту обойму, так раскричалась на весь мир об ущемлении. А когда сама ущемляла молодых, совесть не мучала?

Chiefcabin      22/04/2017 [18:51:30]#9
Ну абсолютно не так! Раньше, то бишь в советское время другие правила и градация были, и сама стюардесса никого не ущемляла, добивалась успехов и постепенно открытия разрешений на соцстраны, капстраны, дальнее зарубежье... Сейчас в Аэрофлоте молодежь сразу летает и загран и по России. Широкий фюзеляж уже через полгода-год.... Так что опять не о том вы, уж извините..., Упорно не хотите признавать правду, что дискриминация несомненно есть и далеко не справедлива....

Chiefcabin      22/04/2017 [18:55:59]#10
Вот уж по идее, если бы руководство Аэрофлота было до конца честным и прямолинейным, если бы отсутствовали двойные стандарты во всех сферах, то нужно было бы заявить: Рейсы по России и СНГ для нас менее приоритетны, сервис там вполне может быть хуже, стюардессы старше и толще, а поскольку политика компании такова, что стюардесса впервую очередь должна быть стройная и молодая - то разделение вполне оправдано

vilkm      22/04/2017 [20:41:45]#11
В Америке бы отсудила 500 000 $.

олд      22/04/2017 [20:44:31]#12
Лицемерие и вранье - политика многих руководителей.
Еще, будучи школьником, помню, как наша новая директриса декламировала:"Мы научим любого ребенка". И что она сделала первым делом? Выгнала из школы всех двоечников и хулиганов под любыми предлогами. Вот теперь можно учить любого ребенка, когда ему не мешают:)
Руководители предприятий общественного транспорта постоянно увещевают, что они денно и нощно заботятся об инвалидах и пожилых людях. А что они делают на самом деле? Они ставят водителям план по сбору наличных денег - условие, прямо противоположное перевозке пенсионеров и инвалидов, которые не платят ни гроша наличных денег. В результате, водители делают все, чтобы пенсионеров не возить, а брать только платных.
Мэры городов красуются с обещаниями все сделать для детей. И что они делают? Вырубают в дворах деревья, а вместо них ставят детские площадки стоимостью, как самолет. Проценты, естественно, кладут себе в карман.
Объявление на магазине:"Для одаренных детей". Ну кто будет покупать, если написать "Для дураков"?
Конечно, Савельев прекрасно знает психологию рекламы. Пассажиру надо внушить его собственную важность. Только надо понимать, что эти эксперименты с раздуванием важности пассажира (клиента) могут зайти так далеко, что навредят АК.
Что касается прибыльных рейсов. Интересно, стюардессы платят взятки своим начальникам, чтобы их ставили на самые сладкие и легкие рейсы? Если не платишь, то начинают что-то нести о слабой подготовке и т.д.?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2017 [00:40:27]#13
   
Ну абсолютно не так! Раньше, то бишь в советское время другие правила и градация были, и сама стюардесса никого не ущемляла, добивалась успехов и постепенно открытия разрешений на соцстраны, капстраны, дальнее зарубежье... Сейчас в Аэрофлоте молодежь сразу летает и загран и по России. Широкий фюзеляж уже через полгода-год.... Так что опять не о том вы, уж извините..., Упорно не хотите признавать правду, что дискриминация несомненно есть и далеко не справедлива....
В какое советское время? Вы о чем? В лучшем случае она тогда только школу закончила. И ещё раз для тех, кто не хочет услышать: она много лет была сторонницей дискриминационной системы, пока та работала в ее пользу. Так что мне ее нисколько не жалко. Получила ровно то, что многие годы желала другим.

Разъярённый курсант      23/04/2017 [09:39:13]#14
   
В какое советское время? Вы о чем? В лучшем случае она тогда только школу закончила. И ещё раз для тех, кто не хочет услышать: она много лет была сторонницей дискриминационной системы, пока та работала в ее пользу. Так что мне ее нисколько не жалко. Получила ровно то, что многие годы желала другим.
Руководство славной компашки не боролось с дескриминацией. Если такие факты имели место быть, то неужели не поступали добровольные сообщения, жалобы на недобросовестное планирование. Решали бы эту проблему с планировщиками. Требовали бы чёткого планирования всем поровну и по всем направлениям. Летать и туда и сюда на всех эксплуатируемых типах. Нет, менеджмент просто решил, молодым и стройным летать в хорошие места. Для имиджа компашки. Похоже теперь молодежь будет пальцы гнуть. А, выразившим протест - затравят.

P.S.
Беспредел в своё время там был и с пилотами, которые пришли после развала других компаний. Кореные работники летали хорошие рейсы, а вновь пришедшие, смычки ночные. Так что справедливостью в конторе "номер 1" никогда не отдавало.

бп      23/04/2017 [11:04:42]#15
   
Ещё раз повторю то, на что неоднократно указывал ранее. Когда эта стюардесса много лет летала только за границу, а другие кисли на внутренних рейсах, несправедливость системы ее не интересовала. Никто и не думал требовать справедливого разделения рейсов 50/50. А когда сама попала не в ту обойму, так раскричалась на весь мир об ущемлении. А когда сама ущемляла молодых, совесть не мучала?
Не летали они только за границу, с чего вы взяли?
После Лоса летели в Воронеж или Ригу, после Хабаровска в Ханой или Дели.
Откуда такие выводы?

DURADEX      23/04/2017 [12:10:51]#16
мдяяя...
GRV уже в открытую признаёт и защищает дискриминацию в афл... докатились...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2017 [13:29:42]#17
   
мдяяя... GRV уже в открытую признаёт и защищает дискриминацию в афл... докатились...
Не надо за меня додумывать. Я неоднократно указывал на то, что в низовом уровне существовала система покупок привилегий. Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах. И это была не установка руководства, а система, сложившаяся в компаниями десятилетия в нижнем звене. Именнно с этим руководство и решило покончить. Просто оно не готово признать, что внутри компании такое существует. Полагаю, такое есть и в других компаниях. Люди везде одинаковые. Поэтому я полностью поддерживаю Аэрофлот в желании поставить этих наглых баб на место.

Falcon aka Skyranger      23/04/2017 [17:07:06]#18
Добро пожаловать в Конституционный суд!)

бп      23/04/2017 [18:22:08]#19
   
Не надо за меня додумывать. Я неоднократно указывал на то, что в низовом уровне существовала система покупок привилегий. Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах. И это была не установка руководства, а система, сложившаяся в компаниями десятилетия в нижнем звене. Именнно с этим руководство и решило покончить. Просто оно не готово признать,что внутри компании такое существует. Полагаю, такое есть и в других компаниях. Люди везде одинаковые. Поэтому я полностью поддерживаю Аэрофлот в желании поставить этих наглых баб на место.
Вам неоднократно указывали, что не было такого. Вы выдумали каких-то мифических " бригадиров", распределяющих рейсы, никакой " старой бабской мафии" не было, это выдумки.
Перекосы в планировании были, но никакого массового характера это не носило, и половину руксостава никак к бабам не отнесёшь.
А как по вашему молодых " держали на галерах"?
С допусками на тип и отличным английским - просто интересно, как вы себе это представляете?)

vaschunin      23/04/2017 [18:37:28]#20
GRV

Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах


Это, скорее "мужицкая" мафия занималась трудоустройством и распределением "девочек", как это практикуется в творческих коллективах...

DJ Pax      23/04/2017 [20:26:23]#21
"Прилетаю с Нью-Йорка и у меня начиается Самара..." - а в Самару западло что-ли летать? Или у ней в ТД прописано, что она туда летает, а туда - нет, а туда - по желанию?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2017 [01:27:18]#22
   
Вам неоднократно указывали, что не было такого. Вы выдумали каких-то мифических " бригадиров", распределяющих рейсы,никакой " старой бабской мафии" не было, это выдумки. Перекосы в планировании были, но никакого массового характера это не носило, и половину руксостава никак к бабам не отнесёшь. А как по вашему молодых " держали на галерах"? С допусками на тип и отличным английским - просто интересно, как вы себе это представляете?)
Почему-то я склонен верить девчатам, которых много лет знаю, а не Вам - форумному анониму.

бп      24/04/2017 [07:58:16]#23
   
Почему-то я склонен верить девчатам, которых много лет знаю, а не Вам - форумному анониму.
Понятно. Мафия, бригадиры и девчата. Вопросов больше нет.

АТИ      24/04/2017 [11:14:01]#24
2 бп, Chiefcabin
Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера.
Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите?
Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем...
Всем удачи в небе и на земле.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2017 [19:02:28]#25
   
2 бп, Chiefcabin Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера. Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите? Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем... Всем удачи в небе и на земле.
Тот, кто работает бортпроводником, отстаивается свои привилегии. А я в этом из споре с работодателем лицо незаинтересованное. И поддерживаю не нацпера, а решение руководства компании, которое, как пассажир, считаю правильным и, как гражданин, правомочным.

бп      25/04/2017 [00:04:53]#26
   
2 бп, Chiefcabin Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера. Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите? Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем... Всем удачи в небе и на земле.
Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2017 [02:11:04]#27
   
Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался.
Я с Вами спокойно веду диалог. А вот Вы уже начинаете хамить. Надеюсь, это не профессиональная деформация личности.

бп      25/04/2017 [16:54:43]#28
   
Я с Вами спокойно веду диалог. А вот Вы уже начинаете хамить. Надеюсь, это не профессиональная деформация личности.
Экий вы эгоцентричный. Зачем же всё на свой счёт принимать?)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2017 [18:39:47]#29
   
Экий вы эгоцентричный. Зачем же всё на свой счёт принимать?)
Как же не принимать, когда прямо пальшем показали? Разве Вы на этой странице ещё с кем-то, кроме меня, вели диалог?

бп      25/04/2017 [19:36:25]#30
   
Как же не принимать, когда прямо пальшем показали? Разве Вы на этой странице ещё с кем-то, кроме меня, вели диалог?
"Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался."
Это ведь не с вами диалог, правда? И адресована не вам, а отсутствию сильных профсоюзов в контексте поста предыдущего оратора)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2017 [20:26:46]#31
   
"Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался." Это ведь не с вами диалог, правда? И адресована не вам, а отсутствию сильных профсоюзов в контексте поста предыдущего оратора)
Как же, как же? И диалог не со мной, и "спасибо" за отсутствие профсоюзов...

АТИ      25/04/2017 [21:28:09]#32
бп, тут никого нет ))) И меня))) Это иллюзия)))


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2017 [22:31:25]#33
   
бп, тут никого нет ))) И меня))) Это иллюзия)))
Здесь обсуждают конкретную тему. Если же хочется пофлиртовать с бортпроводницей, найдите другой укромный уголок и не засоряйте ветку. Иначе мне придется сделать так, что Вас точно здесь уже не будет.

boris7      28/04/2017 [19:46:58]#34
Вот интересен термин "профессиональная успешность". Круто. Если есть повод пользовать подобный термин, есть "профессиональная неуспешность". Вы, там в Ерофлоте определитесь. Кто успешен, кто так себе или совсем никак. Значки что ли какие то давайте. Мне конечно приятно касалетку взять из рук красавицы. И совершенно не безразлично кто будет эвакуировать в случае чего. Впрочем это лирика. Правда в том, что пройдя обучение, всякие курсы. Фейс отбор в службе б\п. И тут нужна какае то успешность. Наверно невыверенный юридический термин со стороны работодателя. Басманныйсуд разнесет эту канитель в дребезги. И будет у Ерофлота либо объявлять всех "профессионально успешными", либо увольнять по проф непригодности. Хотя конечно стервы бывают еще те. Но это пусть будут внутренние разборки.

Канадец      30/04/2017 [19:11:58]#35
За последние лет 5 летал пару раз на Дельте из Шереметьево в Нью-Йорк и видел на этой линии одну бабушку-стюардессу, которой лет 75-80. Видно по ее шее. Бабушка прекрасно работает, улыбается клиентам и выдерживает смены по 11+ часов (полет на 767 около 10 плюс подготовка к вылету).
Уволить ее не могут просто из-за сильного профсоюза. Зачем Дельте лишняя головная боль?

f678      03/07/2017 [01:42:46]#36
Бортпроводники "Аэрофлота" могут получить дополнительную премию по итогам работы за девять месяцев 2017 года, сообщил источник в авиакомпании. По его словам сейчас этот вопрос обсуждается, однако он не уточнил размер премии, которую планируется выплатить членам кабинного экипажа.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

ТУ-95мс      08/07/2017 [12:19:42]#37
   
За последние лет 5 летал пару раз на Дельте из Шереметьево в Нью-Йорк и видел на этой линии одну бабушку-стюардессу, которой лет 75-80. Видно по ее шее. Бабушка прекрасно работает, улыбается клиентам и выдерживает смены по 11+ часов (полет на 767 около 10 плюс подготовка к вылету). Уволить ее не могут просто из-за сильного профсоюза. Зачем Дельте лишняя головная боль?
Один вопрос, нагуа так "помирать" за РАБОТУ?Пусть даже она тебе очень нравиться?75-80 и по саннорме гонять, это слишком!Быстрее добъёт себя.

Летающие труселя      12/07/2017 [14:16:13]#38
бегемот в аэрофлотовской форме это просто летающий цирк




 

 








Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги автоперевозок: заказ контейнера на вывоз мусора в Барыбино южный, подробности...
Услуги проверенных исполнителей: ремонт покрышек в дороге по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer