Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 мая 2017 г.


"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь"

Переслать новость другу

Аэропорт "Симферополь"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

16 мая 2017 г., AEX.RU –  С 16 мая 2017 года в Международном аэропорту «Симферополь» стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе аэропорта.

Цель проекта – улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого им нужно прислать заявку, указав контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

"В Международном аэропорту «Симферополь» качеству обслуживания пассажиров уделяется огромное внимание. В прошлом году услугами авиаузла воспользовалось более 5 млн человек. Сегодня пассажиры могут направить свои вопросы, жалобы и предложения в форме обратной связи на официальном сайте аэропорта, а также в официальных группах в социальных сетях. Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. ", отмечает генеральный директор Международного аэропорта «Симферополь» Евгений Плаксин.

«Тайный пассажир» - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала, - говорится в сообщении.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXFUk
Объявление: http://remont.youdo.com/unblock/lock/geo/primorskiy/ - закажи сейчас.
Смотрите тут - http://freelance.youdo.com/polygraphy/vizitki/printing/ (у частных мастеров)
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer