← Назад Главная → Новости→ 16 мая 2017 г.
"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь" Аэропорт "Симферополь" 16 мая 2017 г., AEX.RU – С 16 мая 2017 года в Международном аэропорту «Симферополь» стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе аэропорта. Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого им нужно прислать заявку, указав контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения. Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы. Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами. "В Международном аэропорту «Симферополь» качеству обслуживания пассажиров уделяется огромное внимание. В прошлом году услугами авиаузла воспользовалось более 5 млн человек. Сегодня пассажиры могут направить свои вопросы, жалобы и предложения в форме обратной связи на официальном сайте аэропорта, а также в официальных группах в социальных сетях. Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. ", отмечает генеральный директор Международного аэропорта «Симферополь» Евгений Плаксин. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2017/5/16/169625/ |