← Назад

Главная Новости 18 мая 2017 г.

Авиакомпания Air Dolomiti совершенствует систему интернет-продаж с помощью Amadeus


18 мая 2017 г., AEX.RU –  Авиакомпания Air Dolomiti, входящая в группу компаний Lufthansa, пролонгировала договор на e-Retail и заключила контракт на использование пакета Amadeus Airline Ancillary Services с целью увеличения доходов от мерчендайзинга. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.

Заходя на сайт авиакомпании для изучения доступных вариантов перелёта, пассажир должен получить доступ к максимально простому и понятному интерфейсу. Удобный сайт не только облегчает процесс поиска и бронирования для путешественников, но и позволяет авиакомпании успешнее продавать новые продукты и услуги, открывая тем самым дополнительные возможности для извлечения прибыли. 
 
"Amadeus и авиакомпания Air Dolomiti, входящая в группу компаний Lufthansa, объявили о завершении проекта интеграции Amadeus e-Retail с сайтом авиаперевозчика и заключении контракта на использование пакета Amadeus Ancillary Services, начало эксплуатации которого запланировано на июль текущего года. Самая популярная среди авиаперевозчиков платформа Amadeus e-Retail выступает в качестве основы для механизма бронирования билетов через сайты авиакомпаний, помогая заказчикам добиваться максимальной отдачи от интернет-продаж. Система позволяет на одном экране отображать доступные даты поездок и наличие мест по трём используемым в Air Dolomiti тарифным группам (Light, Plus и Emotion). При этом все данные отображаются в интуитивно понятном интерфейсе в формате календаря. Вывод всей необходимой информации на единый экран позволяет путешественникам быстрее принимать решение о покупке, исключая лишние переходы по страницам для сравнения цен на различные даты. Кроме того, интерфейс системы помогает пассажирам изучить преимущества всех доступных тарифных групп", - рассказали в компании. 
 
Новая технология не только упрощает процесс покупки билетов, но и позволяет авиакомпании использовать все преимущества мерчендайзинга. При помощи Amadeus e-Retail авиакомпания может успешно продвигать отдельные группы тарифов посредством брендинга. В свою очередь пакет Amadeus Airline Ancillary Services дает пассажирам возможность заранее оплачивать выбор мест и услугу перевозки багажа непосредственно на сайте авиаперевозчика. 
 
Паоло Сгарамелла (Paolo Sgaramella), коммерческий вице-президент Air Dolomiti: «Своевременное внедрение Amadeus e-Retail позволило нам существенно продвинуться в области информирования пассажиров об особенностях имеющихся предложений. Весь проект внедрения нового сайта, от постановки задач до запуска, занял всего шесть месяцев. Таким образом, уже в самое ближайшее время мы сможем вывести на рынок новые продукты и услуги. Amadeus e-Retail не только открывает перед нами дополнительные возможности, но и помогает реализовывать все новые идеи в максимально сжатые сроки».
 
Гидо Харман (Guido Haarmann), вице-президент Amadeus по IT-продуктам для авиакомпаний: «Авиакомпания Air Dolomiti сегодня реализует масштабную программу расширения бизнеса. Возможности передовой технологии e-Retail помогут нашему партнёру укрепить свои позиции в сегменте интернет-продаж и реализовать весь потенциал мерчендайзинга. Наш расширенный формат сотрудничества может служить отличным примером успешного взаимодействия с представителями рынка авиаперевозок, в рамках которого мы помогаем авиакомпаниям добиваться более амбициозных бизнес-целей при помощи технологий».



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/5/18/169743/