← Назад

Главная Новости 19 мая 2017 г.

Аэропорт "Благовещенск" получил постоянный допуск на прием Boeing 777-200ER

Аэропорт Благовещенска
Фото с сайта images.esosedi.ru

19 мая 2017 г., AEX.RU –  Аэропорт Благовещенск (Амурская область) получил постоянный допуск к приему широкофюзеляжного самолета Boeing 777-200ER, говорится в сообщении Интерфакс.

"С 28 декабря 2016 года мы принимаем воздушное судно Boeing 777-200 ER по временному разрешению. Получение постоянного допуска к приему "тяжеловеса" авиации Boeing 777-200ER активизирует интерес авиакомпаний к сотрудничеству с аэропортом "Благовещенск", мы готовы принимать самолеты повышенной комфортности", — приводятся в сообщении слова гендиректора аэропорта Валерия Шлегеля.

Данные о допуске внесены в свидетельство о госрегистрации годности аэродрома "Благовещенск" к постоянной эксплуатации воздушных судов Boeing 777-200 ER. При этом интенсивность полетов ограничена до одного вылета в сутки, ограничение по массе воздушного судна — до 271 тонны.

Как сообщалось, первый рейс на Boeing 777-200ER по маршруту "Домодедово"-Благовещенск-"Домодедово" в декабре прошлого года выполнила авиакомпания "ВИМ-Авиа". Для этого Росавиацией было выдано разовое разрешение на выполнение полета в аэропорт Благовещенск на воздушном судне этого класса.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Благовещенска была построена в 1962 для нужд Минобороны с единственной ВПП длиной 1,8 км. В 1982 году была проведена реконструкция аэродрома с удлинением полосы до 2,8 км. Вместе с тем, у самолета Boeing 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлетный вес, для совершения посадки ему необходима полоса длинной от 2,5 до 3,5 км (в зависимости от загрузки). Росавиация разрешила посадку самолета Boeing 777-200ER в аэропорту Благовещенска с ограничением загрузки самолета.

Утвержденный проект реконструкция аэропорта Благовещенск предусматривает, что длина ВПП составит 3 км, однако в дальнейшем планируется увеличение до 3,5 км. Это позволит аэропорту принимать и обслуживать все типы воздушных судов без ограничений по взлетной массе.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/5/19/169797/