Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 мая 2017 г.


Средний налет Sukhoi SuperJet 100 у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3-3,7 ч в сутки

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

26 мая 2017 г., AEX.RU –  Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3-3,7 ч в сутки на списочную машину, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к Минтрансу. Окончательно данные еще не подсчитаны, это статистика авиакомпаний, которую они предоставляют Росавиации, уточнил один из собеседников.

Так, у крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ 100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ 100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас – пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна), говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет компанией «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС), которая производит SSJ 100). 

Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки. Девять часов в сутки – это хороший показатель для авиации, 10–11 ч – очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний.

Крупнейший эксплуатант SSJ 100 – «Аэрофлот» налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, лучше всех сработала «Якутия» (четыре в парке) – по 6,5 ч. Налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России – «Газпромавиа» (10 судов) составил 2,1 ч в сутки. Налет SSJ 100 в парке Red Wings в 2015 г. достигал 8–9 ч в сутки. У Red Wings один из SSJ 100 обычно не летал и компоненты с него ставились на летающие суда в случае поломки и параллельно заказывались новые – так удалось достичь рекордного налета, рассказывал человек, близкий к авиакомпании. Весной 2016 г. ГСС забрала у нее все пять судов за неплатежи по лизингу.

«Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей. Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, но корпорация также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать», - отметили собеседники издания.

Также источники рассказывали и об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс. ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

9 июня 2021 г.
 
5 июня 2021 г.
 
14 мая 2021 г.
 
15 апреля 2021 г.
 
9 апреля 2021 г.
 

комментарии (2):

crj-2      27/05/2017 [08:30:36]#1
...ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует...

Вот это и есть, возможно, - тот камень приткновения на котоый и необходимо обратить внимание нашему правительству!!!

Falcon aka Skyranger      06/06/2017 [01:50:47]#2
Ну так, как в Шереметьево бываю - вижу штук 10-15 SSJ зачехлёнными, чтобы там их фанаты не утверждали.




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Все мастера Москвы: http://remont.youdo.com/decorator/, подробнее по ссылке.
Услуги на YouDo: http://remont.youdo.com/doors/entrance-doors/metal/, перейти >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer