Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2017 г.


Правительство попыталось обязать госкомпании пересадить топ-менеджеров на российскую авиатехнику

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

30 мая 2017 г., AEX.RU –  Правительство РФ попыталось обязать госкомпании закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую авиатехнику в VIP-комплектации. Дмитрий Медведев обязал госпредставителей в советах директоров госкомпаний вынести этот вопрос на ближайшие заседания, пишет КоммерсантЪ.

Впрочем, данных о том, что какая-то из госкомпаний согласилась пересадить своих руководителей в Sukhoi SuperJet 100, пока нет, и эксперты сомневаются в успехе усилий правительства по директивному насаждению российской авиатехники в госкомпаниях.
 
Напомним,  Дмитрий Медведев 17 апреля утвердил директиву госпредставителям в советах директоров крупных госкомпаний по вопросам закупок и аренды авиатехники, рассказали источники, знакомые с ситуацией. По их словам, Белый дом потребовал, чтобы на ближайших заседаниях советов госпредставители инициировали рассмотрение вопроса приобретения или аренды воздушных судов, в том числе с салонами повышенной комфортности. Речь идет о госкомпаниях, где госпредставители в советах директоров голосуют по директивам правительства (по распоряжению N91-р от 2003 года). Госпредставители должны были голосовать за только при закупке (с 2017 года) или аренде (с 2019 года) российской авиатехники. Исключения коснулись ряда типов турбореактивных и турбовинтовых самолетов. Из списка компаний исключены "Аэрофлот", который и так закупает SSJ 100, и лизинговые ГТЛК и "ВТБ-Лизинг". 

В Минтрансе сообщили, что знают о директиве и ее "безусловно поддерживают". В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС, производитель SSJ 100) отказались от комментариев, однако источник издания, близкий к ситуации, считает, что директива "положительно скажется на реализации российской продукции внутри страны".  Эта мера призвана "скорректировать закупки самолетов, используемых в первую очередь для перевозки первых лиц компаний".

Подробнее



 
 


комментарии (25):

Василий Прутков      30/05/2017 [10:24:45]#1
Дежавю!... ничего не меняется в этом мире... То на Волги, теперь вот на суперджеты!..))))

senima      30/05/2017 [10:54:52]#2
Ага! Уже проходили! Скорее обычных граждан пересадят на нашу технику....а "слуги народа" будут выбирать на чем ездить и на чем летать! И уж выбор никогда не будет в пользу отечественной техники! Не для того они прорывались (пролезали)?во власть, чтобы потом на ездить на "Волгах", летать на "ССЖ", и отдыхать в Геленджике! Не доя того!!!!

Алекс Самолетов      30/05/2017 [11:55:34]#3
Пустые разговоры!! "Властители всего и вся" всего лишь в очередной раз возбудились на волне событий - первого полёта МС-21!!!

А если серьёзно.. Ведь создана авиационная коллегия при Правительстве РФ - и где, спрашивается, её выводы?? С этими "специалистами" и "радетелями за отечественную авиацию" кто-то вообще советуется???
Уже неоднократно говорил, говорил и говорить буду - запретами, на сегодняшний момент, НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ (не забывайте о присоединении нашего государства к ВТО)!! В данной ситуации выход только один - необходимо РАЗВИВАТЬ производство, СТИМУЛИРОВАТЬ и ПОДДЕРЖИВАТЬ компании (организации, структуры) в приобретении и эксплуатации отечественной продукции!!
Допустим, крупный перевозчик и желает эксплуатировать "родные" самолёты, автомобили, экскаваторы - но возникает множество вопросов без ответа.. первый и самый важный: А где их, собственно, взять-то в необходимом количестве и сколько по времени придётся дожидаться пока произведут на "свет Божий" (как темпы строительства Ил-96 = 2шт в год)?? Какова ставка по кредитам и лизинговым платежам на отечественную технику? Куда потом её девать по окончанию аренды, выработки ресурса (как с Ту-154 - "резать к чёртовой матери")? Где набрать персонал под обслуживание и эксплуатацию ВС?? И прочее, прочее..

SFil      30/05/2017 [12:06:49]#4
Правильно, в принципе. Надо же когда-то начинать и требовать с госкорпораций! Не хотят - не надо работать в госкорпорации, пусть идут в частные...

герра      30/05/2017 [14:42:35]#5
Алекс Самолетов 30/05/2017 [11:55:34
Алекс, вот насчёт что делать с самолётами, выработавшими лётный ресурс.Была идея использовать конструкции самолётов для конвертации (их) в аппарат на воздушной подушке.Первую машину, называемую АВП-20 на базе Ан-24 сделали на Куйбышевском авиазаводе, где-то уже в 2000-2002г её распили на металлом-даже институт отказался брать на учебный аэродром.Где-то на Дальнем Востоке стоит такой АВП-05 на базе Л-410, может и "жив" ещё для музейной экспозиции.И вот продолжатель идеи, Игнатьев Владимир Васильевич, который создавал первые прототипы АВП рисовал вариант Ту-154 на "Подушке". Очень уж его критиковали все подряд. А картинки остались: набери "самолёт Ан-24 на воздушной подушке" и "самолёт Л-410 на воздушной подушке" и дивись варианту продления жизни конструкции. Есть там одна ошибка и она поправима.

Chrome      30/05/2017 [15:46:35]#6
Что-же тогда государственная корпорация "Ростех" приобрела, совсем недавно, бизнес-джеты Embraer Legacy и новенький Bombardier Global Express?
Завуалировано под Альянс Джет и Авионика Плюс.

Таганрог      30/05/2017 [17:31:52]#7
А чем плох Суперджет? Для ВВС, понятное дело, он не подходит, слишком "цивильный" плюс большое количество импортных комплектующих. Но для госчиновников рангом пониже, чем на Фальконах и Гольфстримах летать, уж лучше полуимпортный-полусвой ССЖ. Не на ВТС же обязать летать пытаются и не на АН-2МС

Сашочек      30/05/2017 [17:32:46]#8
Правильно! Пересаживать надо на отечественную технику! Правда, такой сегодня нет. В Суперджете и в МС-21 отечественного соответственно 25 и 31 процент, т.е. меньше одной трети. У них только кураторы отечественные.

Надо срочно пересаживать на Ту-204СМ, Ту-334 и Ту-324. Для этого указание Д.А. нужно дополнить срочным разворотом выпуска этих отличных машин.
Например, в Ту-334 можно повторить салон президентского Ту-214. В Ту-324 сделать салон роскошнее чем у Глобал Экспресс. Вообщем, скоро так и будет.
Все на Ту-204СМ, Ту-334 и Ту-324!!!!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/05/2017 [20:05:39]#9
Вот Сашочек и раскрыл карты. Это хотелки не правительства, а лоббистов от авиапрома, ностальгирующих по временам СССР, когда ГА брала не то, что надежно и рентабельно, а что даст отечественная промышленность. А потом трахайтесь с этой техникой как хотите.

Усилитель вкуса      30/05/2017 [21:37:27]#10
Судя по фото РусДжет скоро нехило подымется при таком лобби от Димона.

selenkebar      31/05/2017 [00:30:47]#11
ghj, f gthf

Сашочек      31/05/2017 [10:45:23]#12
Вот Сашочек и раскрыл карты. Это хотелки не правительства, а лоббистов от авиапрома, ностальгирующих по временам СССР, когда ГА брала не то, что надежно и рентабельно, а что даст отечественная промышленность. А потом трахайтесь с этой техникой как хотите.

Никогда не скрывал необходимости перехода авиакомпаний на отечественную технику.
Если бы это не зависело от Димона, а от меня, то авиакомпании России давно бы летали на отечественной технике, которую бы всю выпускали по ТЗ, согласованными с ГА. Это вполне решаемая задача, если к руководству отрасли придут профессионалы.
По временам СССР ностальгия у профессионалов не убавилась, а прибавилась. И не все было так хорошо, хотя безопасность обеспечивалась даже лучше, чем у иномарок, рентабельность как у ГА, так и у производителей была гарантированной, цена среднего билета была равна 27 процентам от средней заработной платы, постоянно приумножался интеллектуальный потенциал разработчиков и нации, у молодежи была цель получить интересную по жизни работу и т.д. и т.п.

Ничего этого сегодня практически нет, иномарки действительно неплохие, на них перевозится до 95 процентов пассажиров и до 90 процентов грузов отечественными компаниями.
Практически все ОКБ авиации потеряли кадры и не воспитали новых, престиж профессии авистроителя близок к нулю, заводы потеряли уникальные кадры, а люди - работу, многие предприятия закрылись, подотрасли авиастроения по спецметаллургии, станкостроению и т.п. исчезли, наработки и опыт потеряны. Наконец, страна перестала выпускать самолеты по всему модельному ряду - для местных, региональных, ближнемагистральных (за исключением убогого Суперджета, генерирующего огромные убытки, что Президенту страны пришлось на их покрытие выделить в 2015 году сто (сто) миллиардов руб.), магистральных и дальних линий. Под все такие самолеты получены приличные средства из бюджета и машины вершители отрасли обещают дать в следующем десятилетии... И такое творится с позапрошлого десятилетия. Скоро будет тридцать лет, как мы перестали серийно выпускать российские самолеты.
Но зато у вершителей отрасли появились приличные домики в закрытых товариществах, а у некоторых - в странах Средиземноморья. никто не против их красивых домиков, если бы еще и самолеты удовлетворяющие авиакомпании выпускались. Все это можно исправить, но, Вы правы, у правительства таких хотелок нет и давно не было!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/05/2017 [11:38:50]#13
Очередной митинг за возврат в СССР. Опять все виноваты, все развалили... И опять все перевёрнуто с ног на голову. Не мы выпускали устаревшую технику, а они виноваты, что отказались ее брать. А аргумент "по согласованному с ГА ТЗ" просто смешен. С какой ГА? Почти 30 лет прошло, а вы до сих пор не осознали, что самолёты покупает не ГА, а конкретная компания. И если меня такой самолёт не устраивает, то согласовывайте хоть с самим президентом. А я куплю лучшее. И пока вы сидите с такими мыслями и ждёте денег на возрождение своего старья, в Иркутске создано новое современное производство, с современными станками, подготовлены кадры и построен современный самолёт. Можете и дальше стонать про развал и разорение.

ССИ      31/05/2017 [12:11:42]#14
Прошу прощения Роман, но про "новый самолет" и "новые технологии"... суперджет ни о чем не напоминает? Там были и "твердые заказы" и "он на 10-15% лучше"... И мы "завоюем ....% рынка"... Чем все заканчивается?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/05/2017 [18:27:47]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 31.05.2017 12:11
   
Прошу прощения Роман, но про "новый самолет" и "новые технологии"... суперджет ни о чем не напоминает? Там были и "твердые заказы" и "он на 10-15% лучше"... И мы "завоюем ....% рынка"... Чем все заканчивается?
Мне, кое-то знающему и про внутреннюю кухню SSJ, и МС-21, ничего не напоминает. Совершенно разные проекты, реализуемые разными командами и по-разному. Лично мне пока критиковать МС не за что. Однако даже если взять Суперджет, при всех недостатках этой программы, он на порядок лучше всего того, что предлагает Сашочек.

Slas      31/05/2017 [21:17:06]#16
GRV, я правильно Вас понял, что Суперджет лучше Ту-214 и ТУ-334 в десять раз? И можно уточнить - по каким параметрам?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/05/2017 [23:46:39]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Slas от 31.05.2017 21:17
   
GRV, я правильно Вас понял, что Суперджет лучше Ту-214 и ТУ-334 в десять раз? И можно уточнить - по каким параметрам?
С Ту-334 нечего сравнивать, такого самолёта нет. Хотя можно разобрать и по полочкам, начиная с украинского двигателя, трёхчленного экипажа и невозможности получения им европейской сертификации. А с Ту-204 они вообще находятся в разных сегментах, пожтому несравнимы. Однако по технологичности и соответствию ЛТХ современным требованиям рынка, Суперджет оставляет все, что было сделано до него, далеко позади. Пока это единственный российский продукт, который в своём классе способен конкурировать с иномарками.

Chrome      01/06/2017 [08:19:04]#18
O, "спецы" по надежности ВС нарисовались :-0)
Поинтересуйтесь надежностью ВС в СЛО!

Chrome      01/06/2017 [08:24:08]#19
Судя по фото РусДжет скоро нехило подымется при таком лобби от Димона.

А вот эту шарашкину контору давно пора лишить СЭ. Там цель не обеспечить качественное ТО ВС и БП, а отжать побольше у собственника.

ССИ      01/06/2017 [09:33:20]#20
Роман, к величайшему сожалению, Вы не правы... Мы с Вами встречались на конференциях, но.... Ни суперджет, ни МС-21 - это НЕ КОНКУРЕНТЫ бобикам и арбузам... Более того, они НЕ КОНКУРЕНТЫ ни Эмбраерам, ни Бомбардье, ни китайцам!

Pilot62      01/06/2017 [12:39:45]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 01.06.2017 09:33
   
Роман, к величайшему сожалению, Вы не правы... Мы с Вами встречались на конференциях, но.... Ни суперджет, ни МС-21 - это НЕ КОНКУРЕНТЫ бобикам и арбузам... Более того, они НЕ КОНКУРЕНТЫ ни Эмбраерам, ни Бомбардье, ни китайцам!
авторитетные товарищи видят это в другом ракурсе
www.aex.ru/news/2017/6/1/170365/

Szem      02/06/2017 [16:41:23]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Pilot62 от 01.06.2017 12:39
   
авторитетные товарищи видят это в другом ракурсе www.aex.ru/news/2017/6/1/170365/
ну уже стукнуло 10 лет проекту SSJ.
Интересно, а сам ГСС считает свою программу "вывода" продукции на зарубежные рынки удачной ? Зачем говорить все о будущем, есть и результаты за прошлый период.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2017 [13:16:42]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 01.06.2017 09:33
   
Роман, к величайшему сожалению, Вы не правы... Мы с Вами встречались на конференциях, но.... Ни суперджет, ни МС-21 - это НЕ КОНКУРЕНТЫ бобикам и арбузам... Более того, они НЕ КОНКУРЕНТЫ ни Эмбраерам, ни Бомбардье, ни китайцам!
Суперджет не конкурент. Он в другой рыночной нише. А почему МС не конкурент? На чем основаны Ваши выводы?

Просто Паша      03/06/2017 [14:50:09]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 02.06.2017 16:41
   
ну уже стукнуло 10 лет проекту SSJ. Интересно, а сам ГСС считает свою программу "вывода" продукции на зарубежные рынки удачной ? Зачем говорить все о будущем, есть и результаты за прошлый период.
Так внутренний рынок не могут завоевать, внутреннего рынка нет, идет распределение того, что выпущено.

Насколько я понимаю, внешним рынком до недавнего времени занимался Cityjet, что-нибудь изменилось ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2017 [23:53:20]#25




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhKhS
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/omsk/gruzovoetaksi/ - посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer