Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 мая 2017 г.


Рейс "ВИМ-Авиа" из Екатеринбурга в Турцию задержался на 16 часов

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

31 мая 2017 г., AEX.RU –  Чартерный рейс авиакомпании "ВИМ-Авиа" вылетел из Екатеринбурга в Турцию с задержкой в 15 часов 45 минут, свидетельствуют данные онлайн-табло екатеринбургского аэропорта "Кольцово", пишет Интерфакс

При этом Boeing 777-200 был заменен на Airbus A319.

Вылет самолета "ВИМ-Авиа" до Даламана был запланирован на вторник 19:05 местного времени (17:05 мск). Но из-за длительной задержки рейса пассажиры смогли улететь в Турцию лишь в среду в 10:45 (08:45 мск). В результате самолет задержался в Кольцово почти на 16 часов.

Как сообщалось, рейсы авиакомпании "ВИМ-Авиа" в понедельник задерживались и из других российских аэропортов. Татарская транспортная прокуратура начала проверку авиакомпании после задержки вылета из аэропорта "Домодедово" восьми рейсов.

Со ссылкой на пресс-службу "ВИМ-Авиа" также сообщалось, что "задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в "ВИМ-Авиа" ожидали более 10 дней назад". К веерным задержкам рейсов привел не только данный фактор, но также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется высоким для конца мая ростом пассажиропотока, в частности, на курорты Турции.

Ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе рассказала, что туроператоры постараются компенсировать туристам неудобства, которые возникли из-за веерных задержек рейсов ВИМ-Авиа", но это не будут денежные выплаты, туркомпании смогут предложить клиентам в виде бонусов непосредственно в месте отдыха, например, дополнительные экскурсии, СПА-процедуры.

По словам М.Ломидзе, допускается задержка рейса на срок до 10 часов. Если задержка превышает это время и нет объяснений, надо обращаться к туроператору. Причем туристы сначала могут обратиться к перевозчику, который должен объяснить ситуацию, накормить и разместить, если задержка составляет более десяти часов – турист не должен ждать в аэропорту. Если перевозчик не идет на контакт, следующий шаг – обратиться к туроператору, поскольку время отдыха серьезно сокращается, отметила эксперт.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа", зарегистрированная в Татарстане, создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Базируется в московском аэропорту "Домодедово".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXHmA
Установка ручки на двери на сайте http://remont.youdo.com/doors/accessories/handles/.
Стоимость отделки балконов на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer