← Назад

Главная Новости 31 мая 2017 г.

Авиакомпании ЕС обязали общаться с клиентами без посредников

Флаг Евросоюза
Фото с сайта geo.fr

31 мая 2017 г., AEX.RU –  Авиакомпании отныне должны будут предупреждать об изменениях в расписании рейса не только туроператора, но и самого пассажира, даже если он купил авиабилет в турагентстве. Такое решение суда спровоцировала ситуация, произошедшая в Нидерландах, сообщает Euromag.

Пассажира, забронировавшего билет на рейс через туроператора, проинформировали о задержке вылета на 24 часа лишь за 10 дней до отправления. Пассажир подал в суд на авиакомпанию Surinam Airways с целью получить компенсацию в размере 600 евро.

Авиаперевозчик заверил, что предупреждал о задержке туроператора, как это сейчас принято делать, и именно продавец билета передал данное сообщение пассажиру с большой задержкой. 

Туроператор в свою очередь заявил, что авиакомпания SurinamAirways могла бы напрямую связаться с пассажиром и оповестить его, сообщает Air Journal.

После принятия судом решения в пользу истца авиакомпании обязаны информировать напрямую пассажиров обо всех изменениях в расписании их рейса. В противном случае им придется выплачивать компенсацию.
 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/5/31/170290/