← Назад

Главная Новости 31 мая 2017 г.

Прокуратура обратилась к "ВИМ-Авиа" из-за многочасовой задержки рейса с детьми

Авиакомпания "Вим-Авиа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

31 мая 2017 г., AEX.RU –  Северо-Западная транспортная прокуратура внесла представление гендиректору российской авиакомпании «ВИМ-Авиа» в связи с многочасовой задержкой рейса в Болгарию. Об этом в среду, 31 мая, пишет Lenta.ru.

В ходе проверки прокуратура установила, что самолет «ВИМ-Авиа» с 285 пассажирами (из них более 120 детей) должен был отправиться из петербургского аэропорта Пулково в болгарский город Варну 30 мая в 16:00. Однако по техническим причинам рейс задержали более чем на восемь часов. Лайнер вылетел в Болгарию 31 мая в 00.30.

Как отметили в надзорном ведомстве, «ВИМ-Авиа» не предоставила пассажирам своевременной информации о точном времени вылета, которое переносилось каждый час. Кроме того, большинство пассажиров не разместили в гостинице на время ожидания в нарушение правил воздушных перевозок. В связи с этим гендиректору перевозчика внесли представление.

Как уточняется, из Петербурга в лагерь в Болгарии 30 мая должны были вылететь 122 воспитанника детских спортивных школ Северной столицы.

Их сопровождали 12 взрослых. По словам одной из сопровождающих, сразу после предполетного досмотра пассажирам раздали воду и бутерброды, заявив, что отправление воздушного судна откладывается.

Ранее в среду стало известно, что чартер «ВИМ-Авиа» вылетел из Екатеринбурга в турецкий Даламан с задержкой почти на 16 часов. В понедельник, 29 мая, сообщалось о «бунте» пассажиров в Домодедово из-за сбоев в расписании этого перевозчика.



 
 


комментарии (1):

Алекс Самолетов      31/05/2017 [17:32:38]#1
Всего-навсего следует доработать ВК + ФАП и отслеживать исполнение предписаний по выплатам компенсаций пассажирам, установленных Монреальской конвенцией (которую РФ кстати, как цивилизованный участник ИКАО, ратифицировала)!!
Согласно документу, установлена компенсация до 380 тыс. рублей на 1 человека. Однако на практике, в Европе к примеру, используются следующие исчисления: если рейс задержан более чем на 3 часа, то компенсация за полет дальностью до 1500 км составит 250 евро, до 3000 км — 400 евро и свыше 3000 км — 600 евро. Путем нехитрых вычислений получаем сумму = 400*285 = 114 тыс. евро!! Вот и пускай посчитают, что выгоднее авиакомпании - обращаться с пассажирами, как те привыкли, по скотски (и платить, платить, платить) или искренне стараться повышать уровень сервиса и качества предоставляемых услуг...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/5/31/170297/