Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 мая 2017 г.


Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

МС-21
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

4 мая 2017 г., AEX.RU –  Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Об этом пишут Известия.

Как сообщил источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.

В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет запланирован до конца весны этого года.

На предстоящем предполетном этапе подготовки самолет ожидает первая заправка авиакеросином, прогон двигателей на разных режимах работы, предполетное тестирование работы всех бортовых систем, движение по рулежным дорожкам, разбег с торможением, разбег с отрывом передней стойки шасси. Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.

Построенному опытному образцу со специальным оборудованием, которое фиксирует в полете сотни различных параметров, предстоит пройти полный комплекс летных испытаний. После завершения летных испытаний и получения сертификата типа начнется серийное производство, поставка самолетов заказчику и их регулярная эксплуатация.

Подробнее



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (39):

black roger      04/05/2017 [12:35:19]#1
Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.



Бред какой то, отдаёт северокорейщиной.

senima      04/05/2017 [13:00:53]#2
"...МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737..." как говорится "Дай Бог нашему теляти вовка зъисть!" Да сделайте вы наконец просто самолёт, который летает! И не надо нам очередное "чудо" "...не уступающее мировым аналогам, а во многом превосходящим"! Хватит с нас хвалёного ССЖ-100!

Flysurfer26      04/05/2017 [17:51:44]#3
Бред это у вас на окраине. А здесь просто открыто сказали то, что любая нормальная фирма и так делает - никого постороннего не допускает на испытания. Я приятно удивлен, что не стали гнать сроки к годовщине чего-нибудь! Молодцы, ребята, проверьте всё два раза, потом в полет. Сдвиг на месяц для такого проекта это ничто.

И да нужен самолёт лучше, чем конкуренты, в противном случае его на этом этапе никому не продашь.


Communist63      04/05/2017 [20:32:03]#4
Глупость. И Boeing, и Airbus очень талантливо организуют шоу вокруг своих самолетов. Первый полет - всегда большое событие. Достаточно сходить на ютуб и набрать "Airbus first flight". И заметьте, это выложено на официальном канале фирмы.
ИМХО, тут дело в "совковости" руководства Иркута и отсутствия грамотной пиар-службы.

КЕНТАВР      05/05/2017 [07:05:13]#5
PR может сыграть в обратную сторону как в случае с ssj в Индонезии.
Boeing и Airbus обладают необходимым запасом репутационной прочности. Иркуту его еще надо зарабатывать.
Тщательнее и аккуратнее - оно вернее будет на данном этапе.

Flysurfer26      05/05/2017 [13:09:26]#6
Колумнисту63: читайте текст статьи пожалуйста прежде чем о глупостях говорить, а то глупо звучит. Я имел в виду не первый полёт, что да важно для рекламы, а предварительные испытания.

КЕНТАВР      05/05/2017 [14:59:16]#7
Внимательность и еще раз внимательность при чтении.
Не колумнист а коммунист. Почувствуйте разницу!)))

black roger      05/05/2017 [22:08:24]#8
Сегодняшний первый полёт СОМАС С-919 китайцы транслировали в прямом эфире, да ещё и установили онлайн веб-камеры в кабине и в нише передней стойки шасси.
А в Иркуте просто тупо боятся обделаться перед верховным начальством, как в прошлом году при первом пуске с Восточного.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2017 [22:17:15]#9
Конечно, мне бы тоже хотелось шоу и быть очевидцем этого исторического события. Но все промышленники знают такое понятие как "генеральский эффект". Поэтому на столь важные события стараются начальство и прессу не приглашать. Ну и ладно. Нам же не шашечки, а ехать. Главное, чтобы полетел, сертифицировался и пошел в серию. Тогда и будем пить шампанское.

RESOS124      06/05/2017 [00:18:32]#10
ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта.

КЕНТАВР      06/05/2017 [08:18:22]#11

Для black roger
Тонкая это вещь-приметы. У китайцев невозможно подарить часы на день рожденья. У нас кое-кто писал на ракету перед запуском. "Особенности национальной охоты"

Szem      06/05/2017 [09:33:23]#12
Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор для рынка, который для МС стал еще более узким.
Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет.

Communist63      06/05/2017 [10:13:12]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя RESOS124 от 06.05.2017 00:18
   
ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта.
Как инженер - бывший ЛИСовец отвечу. Иногда ради большого дела надо потерпеть. Тем более, что на обозрение публике, как правило, остается только буксировка, запуск и взлет. А начальство выпьет кровь вне зависимости от наличия посторонних)

Szem      06/05/2017 [11:31:19]#14
Это само собой. Скорее всего китайцы также проделали массу мероприятий до демонстрации на публике этого полета.
Вопрос более в коммерческой составляющей - рынка для МС в Китае, да можно сказать и в Азии уже не будет. Рынок в России также ограничен . Где сбыт ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/05/2017 [13:45:31]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 06.05.2017 09:33
   
Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор для рынка, который для МС стал еще более узким. Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет.
Много читал бреда в комментариях, но Вы рвётесь в рекордсмены. Это же не первыйполет человека в космос, чтобы кого-то опережать. Опередили всех братья Райт более 100 лет назад. А конкурента опережает тот, чей бизнес успешнее. И здесь не важно, кто взлетел раньше. Важно то, чей продукт будет в итоге совершеннее и успешнее.

Szem      06/05/2017 [15:55:31]#16
Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые).
Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели .
Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же).
А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует.
Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше.

black roger      06/05/2017 [20:35:48]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 06.05.2017 13:45
   
Много читал бреда в комментариях, но Вы рвётесь в рекордсмены. Это же не первыйполет человека в космос, чтобы кого-то опережать. Опередили всех братья Райт более 100 лет назад. А конкурента опережает тот, чей бизнес успешнее. И здесь не важно, кто взлетел раньше. Важно то, чей продукт будет в итоге совершеннее и успешнее.
С этим согласен. Кто раньше поднялся в воздух ещё не показатель коммерческого успеха. К примеру Боинг 727 по продажам начисто обошел похожий английский Трайдент, полетевший на год раньше.
А более поздний европейский Конкорд обскакал Ту-144.
Просто МС-21 и С-919 похожие проекты и шли практически ноздря в ноздрю. Поэтому наверняка било негласное соревнование - кто первый полетит. Это был бы только дополнительный плюс к имиджу. Увы, нашему не свезло...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/05/2017 [01:30:23]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 06.05.2017 15:55
   
Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые). Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели . Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же). А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует. Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше.
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.

Szem      07/05/2017 [03:07:14]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.05.2017 01:30
   
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
Я лицо заинтересованное в начале производства этого вс.
Но наличие отечественного двигателя не повышает достоинства этого вс, т.к. собственно двигатель еще не готов к установке.
А что касается конкурентоспособности - полетит, увидим.

Communist63      07/05/2017 [18:46:49]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.05.2017 01:30
   
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
Вы правда верите в возможность ИАЗ производить 60-70 самолетов в год?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/05/2017 [01:24:37]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 07.05.2017 18:46
   
Вы правда верите в возможность ИАЗ производить 60-70 самолетов в год?
Судя по тому, какая подготовительная работа проведена на заводе, на каком технологическом уровне он находится и то, что даже ГСС смогли в маленьком цеху собрать более 40 Суперджетов за год, очень даже верю.

Communist63      09/05/2017 [09:15:18]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.05.2017 01:24
   
Судя по тому, какая подготовительная работа проведена на заводе, на каком технологическом уровне он находится и то, что даже ГСС смогли в маленьком цеху собрать более 40 Суперджетов за год, очень даже верю.
Ну да, особенно этому будет способствовать производство 4 типов самолетов в одном цеху и отсутствие опыта у ИАЗа в производстве гражданских ВС. Меня удивляет ваш оптимизм по поводу этого самолета.

Иван Т.      09/05/2017 [15:41:15]#23
Говорят, у него настолько длинное крыло, что он в стандартные аэропортовые ангары не проходит.

Бабка с ведром керосина      09/05/2017 [17:40:06]#24
Если размах без винглетов 35, 9 как пишут, то это косяк. Винглеты оденут (а их оденут), будет больше 36 метров со всеми вытекающими...

Sidewinder      09/05/2017 [20:46:01]#25
На ИАЗе грядёт сокращение. Вроде 800 человек за забор. От Як-152 они найдут способ избавиться. МС видимо тоже лишний.

Communist63      09/05/2017 [21:51:07]#26
Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/05/2017 [22:13:38]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 09.05.2017 21:51
   
Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани?
Судя по Вашим вопросам, надо начинать ликбез с самого начала. Но, честно говоря, лень объяснять по десятому разу. Просто примите на веру: именно на ИАЗ и нужно.

Communist63      09/05/2017 [22:25:28]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.05.2017 22:13
   
Судя по Вашим вопросам, надо начинать ликбез с самого начала. Но, честно говоря, лень объяснять по десятому разу. Просто примите на веру: именно на ИАЗ и нужно.
Эх, кто бы вам ликбез провел.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/05/2017 [22:52:12]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 09.05.2017 22:25
   
Эх, кто бы вам ликбез провел.
Уж точно не Вам мне лекции читать. Вы сначала в собственных детских вопросах разберитесь ))))

Communist63      09/05/2017 [23:32:14]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.05.2017 22:52
   
Уж точно не Вам мне лекции читать. Вы сначала в собственных детских вопросах разберитесь ))))
А я и не собирался. Вы же явно не утруждаете себя снизойти с Олимпа, так с чего я буду напрягаться.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/05/2017 [13:03:52]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Communist63 от 09.05.2017 23:32
   
А я и не собирался. Вы же явно не утруждаете себя снизойти с Олимпа, так с чего я буду напрягаться.
Устал ради каждого вопиющего бегать вниз/вверх. Тем более, что все дороги и так разъяснительными плакатами утыканы.

Петровски      10/05/2017 [17:53:16]#32
http://ic.pics.livejournal.com ...

Иван Т.      11/05/2017 [17:36:49]#33
Неужели ВСУ тушили?

black roger      12/05/2017 [11:18:06]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Иван Т. от 11.05.2017 17:36
   
Неужели ВСУ тушили?
Спецом к пожарке поближе поставили - видимо знали... ))

Иван Т.      12/05/2017 [19:06:08]#35
Ну могла на пробежке загореться, а находчивый капитан увидел пожарку по курсу, срулил к ней и побежал им в дверь колотить - "быстро тушите, бисовы дети, нашу главную надежду авиаотрасли".

black roger      12/05/2017 [19:13:16]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Иван Т. от 12.05.2017 19:06
   
Ну могла на пробежке загореться, а находчивый капитан увидел пожарку по курсу, срулил к ней и побежал им в дверь колотить - "быстро тушите, бисовы дети, нашу главную надежду авиаотрасли".
А за дверью - богатырский храп...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/05/2017 [20:30:56]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Иван Т. от 11.05.2017 17:36
   
Неужели ВСУ тушили?
Вот лишь бы постебаться. А как на счёт элементарной технике безопасности при первой заправке? На такую версию ума не хватает или просто никто не поржет?

zevs      18/05/2017 [09:13:02]#38
GRV: "элементарной технике безопасности при первой заправке?"
Я бы поправил: при первом запуске - это норма.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUDcU
Ремонт механизма дивана-книжки - http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/flatbook/.
Проверенные мастера: http://ekb.youdo.com/apple/ipad/glass/ - подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer