Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 июня 2017 г.


ОАК и ВЭБ создадут лизинговую платформу для продвижения SSJ 100 и МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Самолет МС-21-300
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

1 июня 2017 г., AEX.RU –  На площадке Петербургского международного экономического форума 2017 состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Объединенной авиастроительной корпорацией и Внешэкономбанком. Подписи под документом поставили Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и Председатель ВЭБ Сергей Горьков. Об этом говорится в совместном пресс-релизе ОАК и ВЭБ.

"Стороны договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию экспортных поставок основных продуктов гражданской линейки ОАК - ближнемагистрального самолета SSJ100 и перспективного среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки, в том числе в страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки. Кроме того, соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования группы ВЭБ для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий группы ОАК", - говорится в сообщении. 

Группа ВЭБ традиционно является партнером ОАК в развитии перспективных гражданских проектов: объем предоставленного группой ВЭБ финансирования проектов ОАК превышает 150 млрд рублей, при этом объем текущий поддержки проектов по созданию и продвижению гражданских самолетов SSJ 100 и МС-21 - 30 млрд руб.При поддержке группы ВЭБ запущено уникальное безавтоклавное композитное производство «АэроКомпозит» в Ульяновске для создания принципиально нового композитного крыла для нового российского пассажирского самолета МС-21, который накануне в Иркутске совершил первый полет. Такое крыло существенно улучшает аэродинамику самолета, дает значительное, более чем на 20% снижение расхода топлива, повышает экономическую привлекательность нового российского лайнера, пояснили в сообщении. 

«Создание, запуск серийного производства и продвижение на мировой рынок нового продукта - это всегда очень сложный и капиталоемкий процесс. Мы благодарим наших партнеров Внешэкономбанк за поддержку на всех этапах жизненного цикла самолета, начиная с инвестиций в производственные мощности, заканчивая системой послепродажного обслуживания. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным. Благодаря совместным усилиям Россия займет достойное место в клубе мировых авиапроизводителей», - сказал Юрий Слюсарь по итогам подписания Соглашения.

«Для ВЭБа участие в проектах авиаотрасли - это прежде всего поддержка новейших разработок и формирование комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания», - сказа Сергей Горьков. Сотрудничество ОАК и ВЭБ будет продолжено для развития других новых авиационных программ, в частности, регионального самолета Ил-114, который создается с целью обеспечения транспортной доступности российских регионов.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (6):

senima      01/06/2017 [14:32:11]#1
То какие то "компании" создают, теперь вот "платформу" и всё для того чтобы пресловутый, неудачный "ССЖ" кому-нибудь пихнуть, чуть не даром! Да если самолёт го...но, то его никто покупать не будет! Вот и вся правда.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/06/2017 [22:19:30]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 01.06.2017 14:32
   
То какие то "компании" создают, теперь вот "платформу" и всё для того чтобы пресловутый, неудачный "ССЖ" кому-нибудь пихнуть, чуть не даром! Да если самолёт го...но, то его никто покупать не будет! Вот и вся правда.
Может Суперджет не шедевр, но почему же "неудачный"? Вполне на уровне западных аналогов, если брать ЛТХ. А вот что касается лиинга, ТО и прочего, то тут как ра и главная проблема. Исправят ее, будут брать самолет.

AVIADED      02/06/2017 [15:04:18]#3
Ах как это тонко, месье! как тонко!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2017 [13:22:37]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя AVIADED от 02.06.2017 15:04
   
Ах как это тонко, месье! как тонко!
Суперджет это провал стратегический и маркетинговый. Про стоимость отдельная тема. Но техническим провалом его назвать нельзя. Обещали супер-самолёт лучше конкурентов, не получилось. Но он вполне на одном уровне с Эмбраэром.

RESOS124      03/06/2017 [20:45:59]#5
А кто нибудь из хулителей Суперджета вспомнит, что это был единственный после развала СССР проект доведённый до завершения? Да-не шедевр! Да-не прорыв! Но свои конструктора научились работать по современным стандартам. Самолёт получил сертификат в Европе. Согласен, что нужно подтянусь проект в комплексе. Ну никому не нужен самолёт без толковой послепродажной поддержки и нормальных условий лизинга. А так самолёт на уровне в своём классе. Это невозможно не признать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2017 [23:46:56]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя RESOS124 от 03.06.2017 20:45
   
А кто нибудь из хулителей Суперджета вспомнит, что это был единственный после развала СССР проект доведённый до завершения? Да-не шедевр! Да-не прорыв! Но свои конструктора научились работать по современным стандартам. Самолёт получил сертификат в Европе. Согласен, что нужно подтянусь проект в комплексе. Ну никому не нужен самолёт без толковой послепродажной поддержки и нормальных условий лизинга. А так самолёт на уровне в своём классе. Это невозможно не признать.
Все же следует вспомнить и то, что он единственный лишь потому, что все остальные проекты лишили финансирования и все бросили на Суперджет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvmoE
Объявление: https://youdo.com/promo/eventorganisation/show/bubbles/ по ссылке.
Стоимость отделки балконов на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer