← Назад

Главная Новости 15 июня 2017 г.

К разработке российско-китайского широкофюзеляжного самолета могут быть привлечены третьи страны


15 июня 2017 г., AEX.RU –  Компании из третьих стран могут быть привлечены к разработке российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Об этом на полях IV Российско- китайского ЭКСПО в Харбине заявил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.

"Возможно, что подрядчики для этого самолета будут выбираться на тендерной основе с тем, чтобы применить на нем самое современное оборудование. Китайские партнеры наверняка по образу своего C919 захотят привлечь и третьи стороны", - отметил он.

Роль оператора программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета выполняет совместное предприятие российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и китайской COMAC ("Китайская корпорация коммерческой авиации").

Соглашение о создании СП "Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью" (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC) было подписано 25 июня 2016 года на полях встречи президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Председателем совета директоров CRAIC станет президент АО "Гражданские самолеты Сухого" и вице-президент по гражданской авиации ОАК Владислав Масалов, а генеральным директором - директор программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СОМАС Го Бочжи.

Общий бюджет программы создания лайнера составит порядка $13 млрд. В базовой комплектации самолет будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км. Сборка авиалайнера будет организована в Шанхае.



 
 


комментарии (1):

Андрей Ф      16/06/2017 [15:05:56]#1
Неужели Китай не скупил всю документацию на Ил-96?

цитируя известного киногероя "...с кем выгодно?..." по-порядку:
Россия - статус авиационной державы со штучным производством! "ГС Сухого" очередной зарубежный договор.
Третьи страны - заказы на их товар.
Китай - готовый САМОЛЁТ (!) с чертежами, технологией, производством и обученными кадрами!
В будущем, будем покупать самолёт в Китае и "перебивать" номера и лейблы!!!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/6/15/171014/