Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июня 2017 г.


Игорь Дельдюжов: Пилоты уезжают работать в Азию с 2015 года

Переслать новость другу

Игорь Дельдюжов
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

16 июня 2017 г., AEX.RU –  Президент «Шереметьевского профсоюза лётного состава» Игорь Дельдюжов рассказал, что первыми в Азию дорогу «протоптали» пилоты «Трансаэро».

«В последнее время об этом стали всё больше говорить. Мне стало понятно ещё в 2015 году, что такая ситуация сложится. После банкротства “Трансаэро” не все пилоты нашли работу в России, они начали искать работу за границей. Они первые протоптали эту дорожку, с тех пор появился спрос на российских пилотов, он набирает обороты», - рассказал он.

По словам Игоря Дельдюжова, есть ряд причин, почему пилоты стремятся попасть за границу. «Работодатели, Минтранс и Росавиация оказывают своё влияние на работу лётчика. Например, действует приказ о рабочем времени, он разрешает шесть дней в неделю работать и только один выходной. Этот же приказ разрешает использовать сокращённый отдых, поменять невозможно. Совсем недавно узнал, что Минтранс собирается сократить дополнительный отпуск лётному составу. Росавиация создаёт столько различных документов, что лётчики находятся как на вулкане. Они постоянно находятся под угрозой лишения лицензии. Работодатели создают невыносимые условия труда. Очень много ночных рейсов. В некоторых компаниях есть случаи переналётов, сокращают отпуска, устанавливают сдельную оплату труда», - заключил Дельдюжов.

Он также заявил, что у иностранных пилотов, которые работают в российских авиакомпаниях, больше выходных, чем у российских. «По заявлениям руководства компании, зарплата одинаковая, но контракт не показывают. Там отличается режим труда. Сейчас то ли 21, то ли 20 чехов работают, которые с первого набора. У них не 6/1, им предоставляется больше выходных, поэтому у них есть возможность летать в Прагу, чтобы повидать семью. Чешские авиалинии им оплачивают за простой. Они находятся в резерве для Чешских авиалиний. Если у них ситуация улучшится, их отзовут обратно», - сказал Дельдюжов.

В свою очередь, пилот Александр Шмелёв рассказал, что у пилотов в России, в отличие от Китая, нет времени для восстановления здоровья. «Зарплата – очень мощный стимул для ухода в азиатскую компанию, но основная причина – выматывающий график у предыдущего работодателя. Состояние у пилота очень нездоровое, около 50%  - ночные рейсы, нет времени для восстановления здоровья. В Китае отпуск достигает полугода, длительных ночных полётов там нет», - сказал господин Шмелёв.

По его словам, коллеги, которые уже трудоустроились в Китае обращают внимание на то, что зарплата – это далеко не основной критерий выбора страны для работы. «Трудоустройство в азиатской компании – непростой процесс. Там большая фильтрация, я сейчас буду добиваться цели попасть туда», - заявил Шмелёв.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3pNs
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/fura/, недорого.
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/tuning/insulation/, подробности тут.
Услуги сервиса: https://youdo.com/auto/auxiliaryequipment/caralarm/tag/avtozapusk/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer