Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 19 июня 2017 г.     


Юрий Мирошников: Сбор за использование GDS вызван смещением авиарынка в сторону лоу-кост модели

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Международные авиалинии Украины"
Фото пресс-службы "Международные авиалинии Украины" (МАУ)

19 июня 2017 г., AEX.RU –  Введение авиакомпанией "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) дополнительного сбора для авиационных агентств за использование глобальных дистрибутивных систем (GDS), вызвано смещением рыночных тенденций в сторону лоу-кост модели, сообщил президент МАУ Юрий Мирошников агентству "Интерфакс-Украина".

"Да, действительно, мы ввели дополнительный сбор за использование глобальных дистрибутивных систем, это известный факт. Я знаю о письме и о других публикациях ассоциации авиаагентств, но хочу отметить лишь то, что авиационная отрасль сейчас меняется быстро, тенденции смещаются в сторону новейших технологий и в частности к технологии лоу-кост перевозок", - сказал он.
Ю.Мирошников пояснил, что рынок, пассажиры, ожидают введения большего количества лоу-кост тарифов, и ни один сегмент в логистической цепи авиаперевозок не может стоять в стороне от этого.

"Лоу-кост перевозки или вовсе не предусматривают услуг авиаагентств, или минимизируют их. В частности, почему услуги агентств стоят дорого? Потому что они имеют дополнительные элементы комфорта, одним из них является использование GDS. За комфорт нужно платить. Наступают такие времена, когда авиакомпания представляет перевозку из пункта в пункт, а все остальное – багаж, регистрация, питание, бронирование – являются дополнительными услугами, к этому нужно привыкать", - констатировал Ю.Мирошников.

Между тем, он добавил, что МАУ дает альтернативу пассажирам, и они могут покупать билеты напрямую на сайте компании без сбора.

"Мы предоставляем также альтернативный механизм агентствам - они могут подключаться напрямую к сайту МАУ, но если они этого не хотят, или им удобнее работать так, как они работали раньше, то кто-то за это должен платить, или пассажир, или само агентство, и, кстати, GDS платят агентствам за использование своих терминалов. Но мы будем и далее снижать стоимость перевозок и вводить элементы лоу-кост модели, которые позволят нам предложить пассажиру боле низкий тариф", - резюмировал президент МАУ.

Ранее Ассоциация авиационных агентств обратилась к Кабинету министров Украины с письмом, в котором указывалала, что с 13 апреля 2017 года авиакомпанией МАУ был введен дополнительный сбор YQ (GDS Fee) в размере $9 за один сегмент при оформлении авиабилетов через глобальные дистрибутивные системы, в которых работают агентства.

"По предварительным оценкам, введение такого сбора приведет к удорожанию каждого авиабилета МАУ в среднем на 500 грн. Кроме того, впоследствии подобные нормы могут привести к сокращению рабочих мест в агентствах, что неизбежно в условиях оптимизации расходов", - заявляла ассоциация.

МАУ является крупнейшей украинской авиакомпанией. Ее базовый аэропорт - ГМА "Борисполь". Авиакомпания по итогам 2016 года получила чистую прибыль в размере 387,885 млн грн по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) против чистого убытка 504,923 млн грн годом ранее.

На данный момент во флоте МАУ 42 самолета. Средний возраст парка – 12 лет. Одним из конечных бенефициаров компании является бизнесмен Игорь Коломойский.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer