← Назад

Главная Новости 20 июня 2017 г.

ОАО "Ил" и Pratt & Whitney Canada подписали соглашение по программе перезапуска Ил-114

Ил-114
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

20 июня 2017 г., AEX.RU –  ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и Pratt & WhitneyCanada (P&WC) подписали меморандум о взаимопонимании в рамках программы перезапуска производства регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия.

Подписанный документ определяет планы сторон по обсуждению возможности делового соглашения по программе оснащения двигателями Pratt & Whitney Canada (P&WC) отдельных самолётов Ил-114. Подписание меморандума состоялось во Франции в рамках деловой программы Международного аэрокосмического салона в Ле-Бурже.

«Основным двигателем будет усовершенствованный отечественный ТВ7-117. В то же время прежняя версия Ил-114-100 достаточно активно эксплуатировалась с двигателями Pratt&Whitney», - пояснил генеральный директор ОАО «Ил», вице-президент ПАО «ОАК» Алексей Рогозин. «Интерес к самолету компания наблюдает как со стороны традиционных партнеров, так и новых потенциальных заказчиков. С учетом этого интереса, а также истории эксплуатации, подписанное соглашение открывает дополнительные возможности при продвижении самолета на внешние рынки. Прежде всего, это касается тех партнеров, которые уже эксплуатируют этот самолет или самолеты иных производителей на двигателях Pratt&Whitney», - сказал Алексей Рогозин.

Расширение возможностей по выбору двигательной установки значительно облегчает процесс выхода на международный авиационный рынок для заказчиков отечественной авиатехники.

ОАО «Ил» и P&WC в конце 1990-х и начале 2000-х годов вместе работали над региональным самолетом Ил-114-100. Первый полет Ил-114, оснащенного двумя турбовинтовыми двигателями PW127Н, состоялся в январе 1999 года, после чего самолет получил сертификат типа от авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Десять самолетов Ил-114-100 были произведены в Узбекистане по документации ОАО «Ил» и начиная с 2002 года поставлены первому заказчику - авиакомпании «Узбекские авиалинии», до сих пор они находятся в эксплуатации. Самолет был представлен на многих международных авиационных выставках и привлек внимание потенциальных покупателей по всему миру, но позже программа была приостановлена.

«Получив современную пассажирскую кабину, современный высокоточный пилотажно-навигационный комплекс, дальность полета до 4500 км, он будет соответствовать перспективным требованиям к региональному самолету как российских, так и иностранных заказчиков», - отметил Алексей Рогозин.



 
 


комментарии (9):

ПЗ      21/06/2017 [08:36:21]#1
А папа-то как сладко пел про импортозамещение

Chrome      21/06/2017 [10:48:52]#2
Хорошая новость для будущих пассажиров и работников отрасли!

denis22      21/06/2017 [11:20:11]#3
главное, чтобы двигатели оказались надежными)

ROMANO      21/06/2017 [11:43:47]#4
Главное, чтобы не повторилась история, как с движками для Ми-38.

Михаил_К      21/06/2017 [11:54:48]#5
Как всегда много слов без конкретики. Можно понимать эти слова в диапазоне от "будет только Ил-114-100 с новыми доработками" до "для желающих и в первую очередь иностранных заказчиков будет модернизированная версия Ил-114-100 помимо базовой Ил-114-300".

KZ1972      22/06/2017 [11:12:36]#6
Кто спорит: вписываться в международное разделение труда нужно, как нужно укреплять сотрудничество с зарубежными партнерами. Но было бы правильно делать это несколько с другой стороны. Например, подписать соглашение о поставках ТВ7-117 для Бомбардье.

Простой инженер      22/06/2017 [12:35:02]#7
KZ1972
... и о поставках Ил-114 с двигателями ТВ7-117СМ в Канаду.

Falcon aka Skyranger      25/06/2017 [01:23:00]#8
У 114-100 и авионика, вроде, Rockwell Collins...

Falcon aka Skyranger      25/06/2017 [01:23:03]#9
У 114-100 и авионика, вроде, Rockwell Collins...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/6/20/171250/