Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июня 2017 г.


S7 Airlines получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы"

Переслать новость другу

Группа OK GO и S7 Airlines сняли первый профессиональный музыкальный клип в невесомости
Фото пресс-службы авиакомпании S7 Airlines

22 июня 2017 г., AEX.RU –  S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go. Проект S7 Airlines и OK Go – клип на песню группы Upside down and Inside Out – получил золотую награду фестиваля в категории Design (Video & Moving Images), сообщили в пресс-службе компании.

В 2016 году клип принес серебряную награду фестиваля в самой престижной категории Film, серебро в номинации Entertainment Lions for Music, а также бронзового Льва в категории Film Craft (Achievement in Production).

"Клип OK Go стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. Съемки проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК. Моделирование состояния невесомости происходило за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирал достаточную высоту, затем поднимался вверх под углом 45 градусов, после чего уходил вниз, в этот момент на 25-30 секунд наступала невесомость – и проводились съемки. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет. Это больше, чем в течение года выполняют космонавты в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут", - говорится в сообщении.

Реализацией проекта занималось российское креативное агентство TUTKOVBUDKOV, которое смогло провести параллель между яркой платформой бренда S7 Airlines и музыкальной группой с самыми необычными видеоклипами, которые набирают десятки миллионов просмотров в YouTube.

Проекты S7 Airlines и раньше получали награды фестиваля. В 2015 году S7 Airlines получила Серебряного Льва в категории Film за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ, а также две бронзовые награды в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital за проект Imagination Machine в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. В 2015 году на фестивале в Каннах была отмечена рекламная кампания S7 Airlines «Москва – Киев», завоевавшая Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.

В настоящее время у S7 Airlines девять наград престижного фестиваля рекламы «Каннские Львы» - одна золотая, четыре бронзовых и четыре серебряных.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке http://perevozki.youdo.com/arenda/tag/svoditelem/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer