← Назад

Главная Новости 27 июня 2017 г.

Министр транспорта России провел рабочую встречу с гендиректором IATA

Сюжет: IATA

Министр транспорта России провел рабочую встречу с гендиректором IATA
Фото пресс-службы Минтранса

27 июня 2017 г., AEX.RU –  На повестке дня переговоров стояла проблема урегулирования полетов международной гражданской авиации над Чёрным морем. Министр предложил рассмотреть вопрос о возврате к двустороннему формату российско-украинского диалога при посредничестве ICAO и поддержке IATA о нормализации полетов в воздушном пространстве в границах РПИ Симферополь, не исключая деятельности BSTF. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса.

«При этом было бы полезным организовать посещение РДЦ Симферополь представителями IATA и на месте убедиться в том, что деятельность этого органа обслуживания воздушного движения осуществляется в полном соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ICAO. При этом гарантируется безопасность и эффективность полётов международной гражданской авиации, а также своевременность проведения поисково-спасательных работ в этом регионе» – отметил М. Соколов.

Представители IATA поздравили российскую сторону с присоединением к Монреальской конвенции и отметили, что это позволит улучшить организацию перевозочного процесса.

"Генеральный директор IATA предложил создать на территории Российской Федерации международный центр для обучения специалистов авиационной отрасли. Министр выразил заинтересованность в открытии представительства IATA TRAINING в Москве с целью подготовки профессионалов из России и стран ЕАЭС", - говорится в сообщении.

Александр де Жюньяк также озвучил озабоченность в вопросе увеличения количества случаев недисциплинированного поведения пассажиров на борту воздушного судна во всем мире. Министр заверил, что Российская федерация уделяет особое внимание повышению уровню безопасности полетов. Уголовный кодекс РФ дополнен статьей, предусматривающей наказание за совершение из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств. Также Государственной Думой РФ принят во втором чтении законопроект, позволяющий авиакомпаниям в одностороннем порядке отказать в заключении договора воздушной перевозки пассажира, которым ранее были нарушены правила поведения на борту воздушного судна. Наряду с этим, авиакомпания вправе вести реестр лиц («черный список»), воздушная перевозка которых ограничена, рассказали в пресс-службе.

В ходе встречи стороны обсудили возможность участия Российской Федерации в системе CORSIA («Система компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации»). На данный момент согласие в этом вопросе не достигнуто. К негативным последствиям внедрения такого механизма относится дополнительная финансовая нагрузка, что ограничит дальнейшее развитие для большинства авиакомпаний из развивающихся стран, и, следовательно, приведет к их вытеснению с рынка международных авиационных перевозок, что в свою очередь существенно увеличит риски их банкротства .

Стороны условились о дальнейших контактах в целях совершенствования двустороннего взаимодействия, отметили в министерстве.



 
 

Другие сообщения в сюжете

28 мая 2021 г.
 
6 мая 2021 г.
 
6 мая 2021 г.
 
21 апреля 2021 г.
 
26 марта 2021 г.
 

комментарии (1):

Левша      28/06/2017 [08:02:52]#1




IATA призывает Россию ратифицировать протокол по судебному преследованию авиадебоширов


МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/. Международная ассоциации воздушного транспорта (IATA) призывает Россию ратифицировать Монреальский протокол, дающий странам больше полномочий для судебного преследования авиадебоширов, говорится в сообщении ассоциации. "IATA призывает Россию ратифицировать Монреальский протокол 14 (MP14) – важное глобальное соглашение, дающее странам больше полномочий для судебного преследования авиадебоширов", - отмечается в релизе. РФ, по мнению IATA, также стоит обеспечить ощутимость преимуществ недавно ратифицированной Монреальской конвенции 1999 года путем подготовки таможенных и пограничных органов к принятию электронного документооборота в грузоперевозках. Помимо этого IATA призывает РФ добровольно присоединиться к Схеме зачета сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA) - глобальному соглашению о рыночной мере для достижения авиационной индустрией нейтрального уровня выбросов углерода к 2020 году. "Уже 70 стран добровольно взяли на себя обязательство внедрить CORSIA с 2021 года", - указывает ассоциация. "Более чем 12-процентный рост в пассажирском секторе и столь же сильный рост грузоперевозок свидетельствуют о высокой потребности в развитой сети воздушного транспорта. По последним оценкам, на долю авиации и обеспечиваемого авиаперелетами туризма в России приходится 1, 1 миллиона рабочих мест и 1, 6% ВВП страны", - пишет ассоциация. "За последние три года не произошло ни одной катастрофы с участием российских авиаперевозчиков. Но при рассмотрении данных о происшествиях за 2016 год Россия (одно происшествие на каждые 400 тысяч полетов) по-прежнему отстает от среднего общемирового показателя (одно происшествие на каждые 620 тысяч полетов)", - следует из релиза. IATA отмечает, что российская авиация находится в фазе активного роста. "Все вокруг внушает оптимизм: от подготовки к встрече миллионов гостей чемпионата мира по футболу 2018 года до стремления создать новое поколение пассажирских самолетов. Чтобы открыть новую главу успешного развития авиации, Россия должна продолжить равнение на глобальные стандарты и лучшие практики", - приводятся в сообщении слова гендиректора IATA Александра де Жуньяка (Alexandre de Juniac




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/6/27/171605/