Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2017 г.


"Аэрофлот" планирует до конца года согласовать закупку 28 А350-900

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

28 июня 2017 г., AEX.RU –  Российская группа авиакомпаний "Аэрофлот" нацелена к концу текущего года заключить соглашение о приобретении 28 пассажирских самолетов А350-900 производства европейского консорциума Airbus. Общая сумма сделки составит $8,7 млрд, сообщил Bloomberg заместитель генерального директора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари, передает ТАСС.

Руководство авиакомпании в прошлом месяце одобрило закупку второй партии из 14 А350-900. Однако продолжается согласование таких параметров, как конфигурация салона, график поставок и окончательные расценки, уточнило Bloomberg со ссылкой на Каллегари. "Увеличение перевозок будет упорядочено" с прицелом на повышение частоты рейсов по главным маршрутам, а не за счет открытия новых маршрутов, сказал он.

По словам Каллегари, рассчитанные на 325 пассажиров А350-900 призваны заменить лайнеры А330 и будут выпускаться с более качественной конфигурацией салона для полетов в том числе в Китай и США. Поставка первой партии самолетов ожидается в конце 2018 года, после чемпионата мира по футболу.

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" также рассказал о планах наращивания перевозок авиакомпании "Победа", которая входит в группу "Аэрофлот" вместе с "Аэрофлотом", "Россией" и "Авророй". "Победа" в этом году наметила ввести в эксплуатацию четыре Boeing 737-800, еще восемь в 2018 году и шесть в 2019 году. Эта авиакомпания в том числе обслуживает маршруты в Германии и Италии, но не планирует расширять зону перевозок дальше на запад, добавил Каллегари.

Как сообщалось ранее, авиакомпании группы "Аэрофлот" по итогам января - мая 2017 года увеличили перевозку пассажиров на 15,9% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года, до 18,3 млн человек. Пассажирооборот группы увеличился на 18,3%, пассажирооборот одноименной авиакомпании - на 11,9%.

В мае группа "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию три лайнера: два самолета A321 и один Boeing 737-800. За этот же период два самолета Boeing 737-800 и один A320 были выведены из парка. По состоянию на 31 мая 2017 года парк группы насчитывал 295 воздушных судов, в том числе парк компании - 197 воздушных судов.



 
 


комментарии (118):

Усилитель вкуса      28/06/2017 [12:16:18]#1
Они все будут зарегистрированы в РФ? )))

Dynamo-MOW      28/06/2017 [12:18:56]#2
Конечно нет.

Усилитель вкуса      28/06/2017 [15:02:38]#3
Аполитично рассуждаете!

Aviation EXplorer      29/06/2017 [12:55:10]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Усилитель вкуса от 28.06.2017 12:16
   
Они все будут зарегистрированы в РФ? )))
А почему иностранная собственность должна быть зарегистрирована именно в РФ? Где хозяин захочет, там и зарегистрирует.

Kvinta      29/06/2017 [14:31:40]#5
ЛАЙНЕР А350-900 (Википедия):
1. Максимальная заправка топливом – 107 640 кг (у.в. – 0, 78) – 138 000 л (нет данных – с АНЗ или без АНЗ);
2. Дальность полёта – 15 000 км;
3. Часовой расход топлива – 5 800 кг/час;

РАСЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ:
1. РАСЧЁТНОЕ время полёта от взлёта до посадки – 17, 05 час (Н = 12 000 м, М = 0, 85, МСА).
2. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 314 кг/час при расходе 107 640 кг на 15 000 км (с полным выжигом топлива);
3. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 059 кг/час при расходе 103 290 кг на 15 000 км (с АНЗ = 4 350 кг);

Можно ли предположить, что в случае приобретения новых ВС А350-900 по схеме финансового лизинга и общей сумме сделки на момент окончания лизинга = $8 700 000 000 (28 ВС), стоимость одного ВС будет равна, например, $166 398 000 при 15 летнем лизинге и 11, 5%-ой годовой кредитной ставке?

Усилитель вкуса      29/06/2017 [16:11:58]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Aviation EXplorer от 29.06.2017 12:55
   
А почему иностранная собственность должна быть зарегистрирована именно в РФ? Где хозяин захочет, там и зарегистрирует.
Я и не говорил, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ зарегистрированы в РФ. Просто учитывая последние поползновения со стороны РА на тему страны регистрации и постоянные палки в колёса и турбины прочих авиакомпаний, Аэрофлот должен испытать те же трудности при попытке зарегистрировать А-350 на Бермудах. Кстати, а Бермуды уже выразили готовность принять в лоно BDCA новый тип?

Усилитель вкуса      29/06/2017 [16:15:06]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.06.2017 14:31
   
ЛАЙНЕР А350-900 (Википедия): 1. Максимальная заправка топливом – 107 640 кг (у.в. – 0,78) – 138 000 л (нет данных – с АНЗ или без АНЗ); 2. Дальность полёта – 15 000 км; 3. Часовой расход топлива – 5 800 кг/час; РАСЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ: 1. РАСЧЁТНОЕ время полёта от взлёта до посадки – 17,05 час (Н = 12 000 м, М = 0,85, МСА). 2. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 314 кг/час при расходе 107 640 кг на 15 000 км (с полным выжигом топлива); 3. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 059 кг/час при расходе 103 290 кг на 15 000 км (с АНЗ = 4 350 кг); Можно ли предположить, что в случае приобретения новых ВС А350-900 по схеме финансового лизинга и общей сумме сделки на момент окончания лизинга = $8 700 000 000 (28 ВС), стоимость одного ВС будет равна, например, $166 398 000 при 15 летнем лизинге и 11,5%-ой годовой кредитной ставке?
А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга?

Kvinta      29/06/2017 [17:22:57]#8
Усилитель вкуса
А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга?
-----
Во первых - сравниваются рекламные исходные данные Википедии с относительно реальными показателями.
Во вторых - исходные данные ВС А350-900 тесно связаны с технико-экономическими показателями, а значит и конечными финансовыми результатами любой а/к.

Попробуйте ответить самому себе на два вопроса:
1. Влияет ли стоимость ВС, а если точнее - лизинговые отчисления - на технико-экономические показатели а/к?
2. Влияют ли технико-экономические показатели - на конечные финансовые результаты а/к?

Dynamo-MOW      29/06/2017 [17:53:59]#9
прочих авиакомпаний, Аэрофлот должен испытать те же трудности при попытке зарегистрировать А-350 на Бермудах. Кстати, а Бермуды уже выразили готовность принять в лоно BDCA новый тип?

У Аэрофлота не будет ни трудностей, ни попыток- он вообще не регистрирует ВС.
А откуда у Вас информация о регистрации именно на Бермудах ?
И еще вопрос- чем Вам не нравятся именно Бермуды?

Kvinta      29/06/2017 [19:47:43]#10
Усилитель вкуса
А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга?
-----
А какая будет остаточная стоимость ВС - по окончании лизинга?

Dynamo-MOW      29/06/2017 [20:07:06]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.06.2017 14:31
   
ЛАЙНЕР А350-900 (Википедия): 1. Максимальная заправка топливом – 107 640 кг (у.в. – 0,78) – 138 000 л (нет данных – с АНЗ или без АНЗ); 2. Дальность полёта – 15 000 км; 3. Часовой расход топлива – 5 800 кг/час; РАСЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ: 1. РАСЧЁТНОЕ время полёта от взлёта до посадки – 17,05 час (Н = 12 000 м, М = 0,85, МСА). 2. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 314 кг/час при расходе 107 640 кг на 15 000 км (с полным выжигом топлива); 3. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 059 кг/час при расходе 103 290 кг на 15 000 км (с АНЗ = 4 350 кг); Можно ли предположить, что в случае приобретения новых ВС А350-900 по схеме финансового лизинга и общей сумме сделки на момент окончания лизинга = $8 700 000 000 (28 ВС), стоимость одного ВС будет равна, например, $166 398 000 при 15 летнем лизинге и 11,5%-ой годовой кредитной ставке?
Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?"(с)Я.Гашек

Усилитель вкуса      29/06/2017 [20:38:09]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 29.06.2017 17:53
   
прочих авиакомпаний, Аэрофлот должен испытать те же трудности при попытке зарегистрировать А-350 на Бермудах. Кстати, а Бермуды уже выразили готовность принять в лоно BDCA новый тип? ========================= У Аэрофлота не будет ни трудностей, ни попыток- он вообще не регистрирует ВС. А откуда у Вас информация о регистрации именно на Бермудах ? И еще вопрос- чем Вам не нравятся именно Бермуды?
Да, можно сказать, что АФЛ не регистрирует ВС на Бермудах, но он вносит ВС в СЭ и межправсоглашение, что обычно с трудом даётся авиакомпаниям в связи с позицией РА. Сейчас я выразился достаточно точно?
А информация о регистрации на Бермудах, а точнее предположение у меня прямо с бортов ВС Аэрофлота, на которых нанесены регистрационные знаки. Несложно предположить, что и будущие ВС продолжат эту традицию.
Разве я говорил, что мне не нравятся Бермуды?

Усилитель вкуса      29/06/2017 [20:39:37]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.06.2017 19:47
   
Усилитель вкуса А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга? ----- А какая будет остаточная стоимость ВС - по окончании лизинга?
Ну так, эээээ ....
Как я вижу - $166 398 000.

Kvinta      29/06/2017 [20:56:07]#14
Усилитель вкуса
Как я вижу - $166 398 000.
-----
А если подумать и привлечь учёного бойца - Dynamo-MOW?

Kvinta      29/06/2017 [20:57:36]#15
Dynamo-MOW
Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?"(с)Я.Гашек
-----
Что-то опять беспокоит?

Neroon      29/06/2017 [21:38:42]#16
Я так понимаю Привет Рогозинскому Ил-96-400

Dynamo-MOW      29/06/2017 [22:18:44]#17
а, можно сказать, что АФЛ не регистрирует ВС на Бермудах, но он вносит ВС в СЭ и межправсоглашение,

Что дают, то и вносит. И "межправсоглашение" тут ни каким боком.

Szem      29/06/2017 [22:39:50]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Neroon от 29.06.2017 21:38
   
Я так понимаю Привет Рогозинскому Ил-96-400
Ну так и предложите запретить заключение контракта Аэрофлотом.

SuperZveruga      29/06/2017 [23:16:55]#19
Ил-96-400 это 4 новых двигателя ПД-14М, которые ещё не созданы. Или 2 двигателя ПД-35, которые ещё только проектируются.

С четырьмя двигателями самолёт не сможет конкурировать на экспорт.

Если не хотим проектировать два разных самолёта и создать самолёт с перспективой на экспорт, тогда... Время создания двух ПД-35 где-то пять лет. Лет 10 нужно для проектирования и запуска в производство перспективного широкофюзеляжного самолёта с чёрным крылом. Мы этот самолёт уже разрабатываем с китайцами.

Что делать? Ждать 10 лет, или покупать сейчас что есть на рынке? Ев чём люди будут все эти 10 лет летать за границу?

Но потери денег для страны конечно очень большие. Лучше бы их вложили в наш авиапром.

Neroon      30/06/2017 [00:10:15]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 29.06.2017 22:39
   
Ну так и предложите запретить заключение контракта Аэрофлотом.
Зачем же. Всё правильно АФЛ делает.

Szem      30/06/2017 [15:00:33]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Neroon от 30.06.2017 00:10
   
Зачем же. Всё правильно АФЛ делает.
Это со стороны бизнеса.
А со стороны патриотизма ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/07/2017 [11:27:35]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 30.06.2017 15:00
   
Это со стороны бизнеса. А со стороны патриотизма ?
Патриотизм бизнеса в том, чтобы создавать продукт в стране, рабочие места в стране и налоги платить в стране. Все это Аэрофлот делает. А вот авиапром - нет.

Москвич      02/07/2017 [14:58:34]#23
Патриотизм стал синонимом агрессии.

Москвич      02/07/2017 [14:59:25]#24
Глупых запретов и поисков врагов в том числе и внутри страны.

Kvinta      02/07/2017 [16:51:49]#25
Москвич
Глупых запретов и поисков врагов в том числе и внутри страны.
-----
Если бы они (враги) не мерещились внутри страны - то никто бы их (врагов) не искал за её пределами.

Просто Паша      02/07/2017 [17:21:44]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 01.07.2017 11:27
   
Патриотизм бизнеса в том, чтобы создавать продукт в стране, рабочие места в стране и налоги платить в стране. Все это Аэрофлот делает. А вот авиапром - нет.
Конечно, и кроме этого, прибыль, планируемую от Royalty за десяток лет заранее отдать в Эрбас, чтобы отечественный авиапром особо не напрягался. Нормальный патриотизм отечественного бизнеса.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/07/2017 [20:09:45]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 02.07.2017 17:21
   
Конечно, и кроме этого, прибыль, планируемую от Royalty за десяток лет заранее отдать в Эрбас, чтобы отечественный авиапром особо не напрягался. Нормальный патриотизм отечественного бизнеса.
С прибыли от Роялти тоже заплачены налоги в бюджет России. Аэрофлот кормит государство, а авиапром все больше лезет к нему в карман. А результата не видно даже на горизонте. Где современные самолёты?

Dynamo-MOW      02/07/2017 [20:52:09]#28
Конечно, и кроме этого, прибыль, планируемую от Royalty за десяток лет заранее отдать в Эрбас,

Доходы от т.н. "роялти" ( не прибыль) идут, в том числе, на поддержку российского авиапрома- "бессмыслемого и беспощадного".

Просто Паша      05/07/2017 [08:43:34]#29
Вспомним арифметику. 6, 8* 65= 442 000 000 000 руб.

Отметим, что эта прибыль еще не получена, она только планируется на 10 (по моей оценке)
вперед. разделим на 10 и получим поддержку Эрбаса Аэрофлотом
в размере 44, 2 млрд рублей в год на 10 лет вперед только по этому контракту.

Сколько же в год получает наш авиапром ?

А что будет, если Афлот не получит данную прибыль ?
На это существуют госгарантии, то есть из госбюджета придется закрывать, или из фонда будущих поколений. Так что не надо про патриотизм в данной ситуации.

Просто Паша      05/07/2017 [08:48:44]#30
Небольшая поправка 8, 7*68=583
583.10= 58, 3 млрд рублей.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2017 [10:54:47]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 02.07.2017 14:59
   
Глупых запретов и поисков врагов в том числе и внутри страны.
Политическое недержание? Если Вам не интересно говорить об авиации, не заходите на этот форум.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2017 [10:58:03]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 05.07.2017 08:43
   
Вспомним арифметику. 6,8* 65= 442 000 000 000 руб. Отметим, что эта прибыль еще не получена, она только планируется на 10 (по моей оценке) вперед. разделим на 10 и получим поддержку Эрбаса Аэрофлотом в размере 44,2 млрд рублей в год на 10 лет вперед только по этому контракту. Сколько же в год получает наш авиапром ? А что будет, если Афлот не получит данную прибыль ? На это существуют госгарантии, то есть из госбюджета придется закрывать, или из фонда будущих поколений. Так что не надо про патриотизм в данной ситуации.
Правильней будет подсчитать то, что за эти деньги получит Аэрофлот от нашего авиапрома, какие убытки при этом понесёт и сколько государству придётся за все это ещё доплатить.

Pilot62      05/07/2017 [13:58:16]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 05.07.2017 10:54
   
Политическое недержание? Если Вам не интересно говорить об авиации, не заходите на этот форум.
а это, в том числе, и об авиации. Достаточно глупых запретов и поисков врагов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2017 [14:07:06]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Pilot62 от 05.07.2017 13:58
   
а это, в том числе, и об авиации. Достаточно глупых запретов и поисков врагов.
Давайте не будем превращать форум в площадку для митингов. Если есть проблема, обсуждайте её в посвященной этой проблеме теме.

Просто Паша      05/07/2017 [15:12:41]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 05.07.2017 10:58
   
Правильней будет подсчитать то, что за эти деньги получит Аэрофлот от нашего авиапрома, какие убытки при этом понесёт и сколько государству придётся за все это ещё доплатить.
Я все-таки исхожу из реальности, прибыль АФЛ за 2016 год порядка 35-40 млрд руб,
здесь речь идет о планируемой прибыли, то есть еще неизвестно, будет она или нет, а
контракт-то надо будет выполнять, гарант - РФ как главный акционер АФЛ.
Так что какие убытки и кто понесет в ближайшие 10 лет - неизвестно, но что АФЛ и государство собирается спонсировать Эрбас на 10 лет и 55 млрд руб в год - вроде понятно.

Dynamo-MOW      05/07/2017 [15:34:46]#36
Паша- вот скажите, в чем удовольствие писать всякую "пургу" и выставлять себя полным неучем?

Просто Паша      05/07/2017 [16:00:27]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 05.07.2017 15:34
   
Паша- вот скажите, в чем удовольствие писать всякую "пургу" и выставлять себя полным неучем?
Не хоче переходить на личности, как говорится ближе к телу.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2017 [17:12:51]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 05.07.2017 15:12
   
Я все-таки исхожу из реальности, прибыль АФЛ за 2016 год порядка 35-40 млрд руб, здесь речь идет о планируемой прибыли, то есть еще неизвестно, будет она или нет, а контракт-то надо будет выполнять, гарант - РФ как главный акционер АФЛ. Так что какие убытки и кто понесет в ближайшие 10 лет - неизвестно, но что АФЛ и государство собирается спонсировать Эрбас на 10 лет и 55 млрд руб в год - вроде понятно.
Вы уклоняетесь от ответов на мои вопросы: 1. Что может дать отечественный авиапром Аэрофлоту, ну пусть за 55 млрд рублей? 2. Какие убытки получит Аэрофлот от эксплуатации этого чего-то, по сравнению с Боингами и Эйрбасами. 3. Сколько должно заплатить государство, чтобы это что-то было построено и поставлено в Аэрофлот (можно посмотреть на пример поставок Суперджета)?

И главный вопрос: хватит ли у Вас квалификации, чтобы грамотно и аргументированно ответить на предыдущие три вопроса?

Просто Паша      05/07/2017 [17:23:47]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 05.07.2017 17:12
   
Вы уклоняетесь от ответов на мои вопросы: 1. Что может дать отечественный авиапром Аэрофлоту, ну пусть за 55 млрд рублей? 2. Какие убытки получит Аэрофлот от эксплуатации этого чего-то, по сравнению с Боингами и Эйрбасами. 3. Сколько должно заплатить государство, чтобы это что-то было построено и поставлено в Аэрофлот (можно посмотреть на пример поставок Суперджета)? И главный вопрос: хватит ли у Вас квалификации, чтобы грамотно и аргументированно ответить на предыдущие три вопроса?
1/ На 55 млрд рублей в ближайшие лет 5 кроме CCJ вряд ли что-нибудь еще.
Более 5 лет - зависит от того, как организовать работу.
2/ В ближайшие 5 лет если контракт состоится не уверен, что АФЛ закончит в прибыли.
3/ Сколько должно заплатить государство я не отвечу, поскольку и Вы не ответите, сколько
уходит на распил в ОАК из выделяемых средств.

Kvinta      05/07/2017 [17:30:41]#40
боец Dynamo-MOW
Паша- вот скажите, в чем удовольствие писать всякую "пургу" и выставлять себя полным неучем?
-----
Павел!
На этом форуме один учёный - боец Dynamo-MOW.
Он даже в Монреале был.

Cheetah      05/07/2017 [19:06:18]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 05.07.2017 15:12
   
Я все-таки исхожу из реальности, прибыль АФЛ за 2016 год порядка 35-40 млрд руб, здесь речь идет о планируемой прибыли, то есть еще неизвестно, будет она или нет, а контракт-то надо будет выполнять, гарант - РФ как главный акционер АФЛ. Так что какие убытки и кто понесет в ближайшие 10 лет - неизвестно, но что АФЛ и государство собирается спонсировать Эрбас на 10 лет и 55 млрд руб в год - вроде понятно.
А откуда такие странные цифры то?

1) Прибыль Аэрофлота за 2016 год 40 милрд рублей, при этом в 2016 году Аэрофлот УЖЕ платит лизинг за самолеты. Правда платит за А-330. Хз почему если один лизинг (А-330) заменить на другой лизинг (А-350) - Аэрофлот станет убыточным.
2) А-350 как понимаю берутся на замену А-330. А-330 сдадут, А-350 возьмут на замену.
3) Поэтому для Аэрофлота вроде особо ничего не меняется. Можно оставить А-330 и продолжить платить лизинг за А-330. В плане спонсирования государством ЭрБаса ничего не изменится. Что сейчас спонсируют с А-330, что будут спонсировать с А-350. И там и там платить ЭрБасу.
4) Будут ли затраты у Аэрофлота больше? Тут хз. С одной сторону лизинг нового А-350 явно дороже, чем лизинг А-330. С другой стороны А-350 и экономичнее и народу в него больше влазит, то есть он будет приносить больше прибыли.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2017 [19:30:41]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 05.07.2017 17:23
   
1/ На 55 млрд рублей в ближайшие лет 5 кроме CCJ вряд ли что-нибудь еще. Более 5 лет - зависит от того, как организовать работу. 2/ В ближайшие 5 лет если контракт состоится не уверен, что АФЛ закончит в прибыли. 3/ Сколько должно заплатить государство я не отвечу, поскольку и Вы не ответите, сколько уходит на распил в ОАК из выделяемых средств.
Понял. Значит ответ на первы вопрос - только SSJ, которых у Аэрофлота и так заказано 50, 30 уже летают. Предлагаете весь парк заменить Суперджетами? Будем летать на Камчатку в маленьком тесном самолёте с пятью посадками?

2. Я спрашивал не о прибыли Аэрофлота, а о тех убытках, которые понесёт Аэрофлот эксплуатируя отечественную технику по сравнению с иномарками.

3. А этот Ваш ответ и является одной из главных причин, почему Аэрофлот должен инвестировать в иномарки. Сами сказали, что наши разворуют а самолетов нормальных не дадут. Чем и занимаются уже 2 с лишним десятилетия.

Dynamo-MOW      05/07/2017 [20:58:36]#43
Мне не очень понятен оборот "спонсирует Эрбас".
Это не спонсорство, а нормальные товарно-денежные отношения.
Вы мне товар, я вам деньги.
Вот баскетбольный клуб ЦСКА( есть такой) Аэрофлот спонсирует.
Фонды "Подари жизнь" и "Галчонок" тоже спонсирует.

Просто Паша      06/07/2017 [08:21:14]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Cheetah от 05.07.2017 19:06
   
А откуда такие странные цифры то? 1) Прибыль Аэрофлота за 2016 год 40 милрд рублей, при этом в 2016 году Аэрофлот УЖЕ платит лизинг за самолеты. Правда платит за А-330. Хз почему если один лизинг (А-330) заменить на другой лизинг (А-350) - Аэрофлот станет убыточным. 2) А-350 как понимаю берутся на замену А-330. А-330 сдадут, А-350 возьмут на замену. 3) Поэтому для Аэрофлота вроде особо ничего не меняется. Можно оставить А-330 и продолжить платить лизинг за А-330. В плане спонсирования государством ЭрБаса ничего не изменится. Что сейчас спонсируют с А-330, что будут спонсировать с А-350. И там и там платить ЭрБасу. 4) Будут ли затраты у Аэрофлота больше? Тут хз. С одной сторону лизинг нового А-350 явно дороже, чем лизинг А-330. С другой стороны А-350 и экономичнее и народу в него больше влазит, то есть он будет приносить больше прибыли.
А330 в парке около 20, предлагается к закупке 28 А359, так что разница по платежам будет. Куда будут выведены А330 тоже не афишируется, отдадут в лизинговую компанию или в Sky Team.
Explorer ответ не дает.

Впечатляет формат сделки, несоизмеримый c показателями деятельности компании за последние годы.

В связи с этим будет показательна позиция госчиновников, входящих в совет директоров компании, которые будут рассматривать формат предлагаемой сделки в видении руководства АФЛ. Поживем - увидим.

Просто Паша      06/07/2017 [09:09:31]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 05.07.2017 20:58
   
Мне не очень понятен оборот "спонсирует Эрбас". Это не спонсорство, а нормальные товарно-денежные отношения. Вы мне товар, я вам деньги. Вот баскетбольный клуб ЦСКА( есть такой) Аэрофлот спонсирует. Фонды "Подари жизнь" и "Галчонок" тоже спонсирует.
Вопрос в том откуда деньги, а не в товарно-денежных отношениях.

Dynamo-MOW      06/07/2017 [09:41:33]#46
связи с этим будет показательна позиция госчиновников, входящих в совет директоров компании

Мне тоже интересно.
Особенно в свете того, что в совете директоров Аэрофлота госчиновников нет.
А за 330 не переживайте- владелец пристроит.

Паша, пишите чаще. Комментировать Ваши посты это просто праздник!


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/07/2017 [11:31:15]#47
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 06.07.2017 08:21
   
А330 в парке около 20, предлагается к закупке 28 А359, так что разница по платежам будет. Куда будут выведены А330 тоже не афишируется, отдадут в лизинговую компанию или в Sky Team. Explorer ответ не дает. Впечатляет формат сделки, несоизмеримый c показателями деятельности компании за последние годы. В связи с этим будет показательна позиция госчиновников, входящих в совет директоров компании, которые будут рассматривать формат предлагаемой сделки в видении руководства АФЛ. Поживем - увидим.
Уточните, чем формал сделки "несоизмерим с показателями деятельности компании"?

Просто Паша      06/07/2017 [12:24:01]#48
Вот например Wiki

Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот» по итогам 2012 года составила $ 166 000 000, что на 66 % ниже результата 2011 года. Основными причинами возникновения разницы между результатами 2011 и 2012 годов по показателю чистой прибыли послужили: получение в 2011 году значительных доходов от продажи пакетов акций дочерних и зависимых обществ, а также включение в результат Группы по итогам 2012 года приобретенных в 2011 году авиационных компаний, которые ещё не вышли на уровень безубыточности[65].

Чистая прибыль «Аэрофлот» по РСБУ за 2013 год увеличилась в 3, 6 раза, по сравнению с предыдущим годом, и составила ▲11 097 000 000 рублей. Выручка составила ▲206 277 млн руб., что на 16, 8 % больше показателя прошлого года.

По результатам 2014 года (МСФО) убыток «Аэрофлота» составил 17 146 млн руб., по сравнению с прибылью в размере 7 335 млн руб. в 2013 году. Причины отрицательного финансового результата компании в 2014 году связаны с обесценением национальной валюты: отрицательная переоценка валютных обязательств, убыток от операций хеджирования. В будущих периодах полученный убыток должен отчасти нивелироваться валютной выручкой компании, составляющей половину всей выручки .[66]

По результатам 2015 года (МСФО) убыток «Аэрофлота» составил 6 494 000 000 рублей. Не смотря на негативные влияния от обесценения национальной валюты, а также увеличения расходов по обслуживанию кредитов в связи с повышением учётной ставки ЦБ в декабре 2014 года до 17 %, основной причиной убытков является резерв под обесценение задолженности АК «ТрансАэро» в сумме 6 403 000 000 рублей. Задолженность образовалась за перевозку пассажиров, заправку топливом и наземное обслуживание клиентов обанкротившегося Transaero[67]

Про прибыль 2016 г уже писал, 35-40 млрд руб.

Несопоставимо с 8, 7 млрд $

Dynamo-MOW      06/07/2017 [12:52:18]#49
Про прибыль 2016 г уже писал, 35-40 млрд руб.

Несопоставимо с 8, 7 млрд $

Мой юный друг. Уже написанная чушь не делает ее правдой.
Запишите- чистая прибыль группы Аэрофлот за 2016 год 38, 8 млрд. рублей..Операционная-63, 3 млрд.
И "сопоставлять" её с какими-то 8, 7 млрд $ или с 300 спартанцами есть глупость. Все операционные расходы любой авиакомпании( и не операционные), включая расходы на лизинг ВС, порываются за счет доходов от перевозок на этих самых ВС и других доходов авиакомпании.

С нетерпением жду Ваш следующий пёрл!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/07/2017 [14:54:39]#50
А если новая авиакомпания, вообще не имевшая доходов? Ей тоже нельзя брать самолёты, чтобы заработать деньги, так как раньше не было прибыли?

[+] Посмотреть все комментарии (118)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7w2X
Осуществляем услуги: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/novokosino/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer