← Назад

Главная Новости 30 июня 2017 г.

Слушания по делу о катастрофе Falcon главы Total во "Внуково" отложены до 4 июля

Falcon 50EX (F-GLSA)
фото с сайта ru.flightaware.com/

30 июня 2017 г., AEX.RU –  Солнцевский районный суд Москвы до 4 июля отложил слушания по делу о катастрофе самолета Falcon главы французской нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери в отношении водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко и диспетчера Владимира Леденева, передает в пятницу РАПСИ из зала суда.

Дело было отложено в связи с отсутствием у суда позиции двух потерпевших по вопросу о рассмотрении дела в особом порядке в связи с признанием Ледневым и Мартыненко вины.

Подсудимым инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Среди потерпевших — вдова де Маржери, родственники погибших членов экипажа Falcon, аэропорт "Внуково" и авиаперевозчик Unijet.

Ранее Мосгорсуд признал законным возврат в прокуратуру выделенного в отдельное производство дела в отношении других фигурантов - руководителя полетов аэропорта "Внуково" Романа Дунаева, диспетчеров Александра Круглова и Надежды Архиповой.

В ночь на 21 октября 2014 года (20 октября в 23:57 по московскому времени) в аэропорту "Внуково" (Москва) при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной. При катастрофе погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

После происшествия было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

По версии следствия, снегоуборочная машина, которой управлял находившийся в состоянии алкогольного опьянения водитель Мартыненко, нарушив ряд правил, выехала на взлетно-посадочную полосу. При этом старший сменный инженер Леденев не проконтролировал выезд техники. Руководитель полетов Дунаев, диспетчеры Круглов и Архипова, как полагает следствие, знали о потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам, в результате чего произошло столкновение.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/6/30/171741/