← Назад

Главная Новости 5 июня 2017 г.

Испытания отечественного двигателя для МС-21 завершатся до конца года

Сюжет: МС-21

Двигатель ПД-14
Фото пресс-службы ОДК

5 июня 2017 г., AEX.RU –  Специалисты до конца 2017 года завершат последний, сертификационный, этап летных испытаний перспективного авиадвигателя ПД-14 для нового российского пассажирского самолета МС-21. Об этом ТАСС сообщил управляющий директор и генеральный конструктор пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев. Сейчас на лайнере устанавливаются двигатели PW 1400G производства американской Pratt & Whitney.

"В марте завершился второй этап летных испытаний. Сейчас мы готовим третий этап, уже сертификационный, он позволит нам ставить двигатели на МС-21", - рассказал Иноземцев. По его словам, третий этап летных испытаний завершится к концу 2017 года, после этого планируется подписать специальный акт, разрешающий оснащать самолеты отечественными двигателями.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования МС-21, серийный выпуск которого предполагается начать в 2019 году. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в конце мая сообщил, что испытания самолета планируется завершить в 2018 году, а с весны 2019 года он будет летать "только на российском двигателе".



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (5):

senima      05/06/2017 [19:52:10]#1
Да уж скорее бы "рзродились"'с этим ПД-14! А то все обещают, обещают....а сроки все отодвигаются, отодвигаются.... Не пора ли уже и "за брехню" спрашивать?!

senima      05/06/2017 [19:52:13]#2
Да уж скорее бы "рзродились"'с этим ПД-14! А то все обещают, обещают....а сроки все отодвигаются, отодвигаются.... Не пора ли уже и "за брехню" спрашивать?!

Chrome      05/06/2017 [20:33:00]#3
Хорошая информация, своевременно делают, т.е. в срок!

Alexandre51      05/06/2017 [23:06:34]#4
Вообще-то неплохо бы указать в какой стране и каком органе по сертификации проводиться сертификация. Поскольку заявка на сертификацию в Росавиацию не представлялась, то это точно не Россия. А значит летать МС-21 с ПД-14 сможет только за пределами России.

Таганрог      07/06/2017 [14:03:40]#5
Странно, надо бы сертифицировать у нас - ведь именно для России, для внутреннего использования нужен этот двигатель. А на экспорт вполне с Роллс-Ройс можно




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/6/5/170543/