← Назад

Главная Новости 6 июня 2017 г.

Компания Amadeus назвала 9 тенденций современного рынка авиаперевозок


6 июня 2017 г., AEX.RU –  Независимое исследование «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?» , проведенное Лондонской школой экономики (LSE) по инициативе компании Amadeus, выявило современные тренды в индустрии авиаперевозок. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.

Для полноценного анализа эксперты проанализировали статистические данные и пообщались с лидерами туриндустрии, отраслевыми ассоциациями и учебными заведениями, охватив таким образом все мировые рынки.

"Основным движущим фактором развития отрасли продолжает оставаться конкуренция с низкобюджетными перевозчиками. Развитие сегмента лоукостеров способствовало изменению традиционных представлений о составе услуг, предоставляемых авиакомпаниями. Успех низкобюджетных перевозчиков способствовал разделению общего рынка авиаперевозок на два сегмента: внутренние перевозки и дальние международные рейсы. В сегменте внутренних перевозок конкурентное давление со стороны лоукостеров привело к тому, что авиаперелёты стали восприниматься пассажирами как однотипный продукт. Опрошенные эксперты сошлись во мнении, что дифференциация пакетов услуг, предоставляемых традиционными авиаперевозчиками, станет основным трендом развития отрасли на ближайшее десятилетие. Скорее всего, стремясь к дифференциации своих предложений, авиакомпании будут всё чаще использовать модель продажи комплексных пакетов дополнительных услуг и полностью организованных путешествий. Традиционные авиаперевозчики с сильными брендами, скорее всего, будут развивать прямые продажи внутри своих стран", - говорится в сообщении.

С другой стороны, по оценках многих турагентов и операторов GDS, сложность процесса дифференциации предложений наоборот вынудит авиакомпании использовать посредников для реализации комплексных продуктов. Учитывая вышесказанное, можно предположить, что прямая и непрямая дистрибуция в краткосрочной и среднесрочной перспективе будут развиваться параллельно и независимо друг от друга. Растущий интерес к дифференциации продуктов и услуг авиакомпаний потребует новых технических средств для распространения контента в удобном для использования формате, что приведёт к существенному увеличению нагрузки на IT-инфраструктуру, также пояснилили в сообщении.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/6/6/170609/