Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2017 г.


Российские пилоты массово устраиваются работать за границей

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

9 июня 2017 г., AEX.RU –  Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным, за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Об этом сообщает КоммерсантЪ.

Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник называет одной из причин скандального сокращения полетной программы "ВИМ-Авиа". Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 "наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского" — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — "в процессе оформления документов".

Собеседник замечает, что уход из "ВИМ-Авиа" сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы. В авиакомпании подтвердили, что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам. Основная причина оттока, по мнению "ВИМ-Авиа", "имеет экономический характер": в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава. Здесь нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев, лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства подбирают кадры в РФ и других странах.

В Китае в 2016 году насчитывалось 50,5 тыс. пилотов, из них — 25,2 тыс. коммерческих (за год их число выросло на 2,3 тыс. человек). По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году. В 2016 году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12%, до 488 млн пассажиров, а всего через аэропорты КНР прошло более 1 млрд человек.

Авиакомпании РФ с 2011 года из-за дефицита КВС также боролись за право нанимать иностранных пилотов, и в 2014 году правительство выделило им квоту — до 200 иностранцев в год. Но это совпало со спадом пассажиропотока (в 2015 году — на 1,2%, в 2016-м — на 3,8%) и ослаблением рубля, спрос на работу в РФ упал. У "Аэрофлота" 21 иностранный пилот (18 человек — из Чехии), квота компании — 80 человек.

Источник в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР, согласен, что приток летчиков из РФ совпал с падением пассажиропотока и прекращением полетов "Трансаэро" (осень 2015 года), когда из компании было уволено более 10 тыс. человек. По его словам, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что "лишь стимулирует приход летного состава из России", говорит источник. Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Сейчас в КНР порядка 100 российских КВС и инструкторов, еще столько же готовятся к приему на работу.

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше".

Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб. "Аэрофлот" запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов. По данным, на 20% выросла зарплата летного состава "Уральских авиалиний" (там отказались от комментариев). 

В "ВИМ-Авиа" подчеркивают, что иностранные компании не несут затрат на подготовку пилотов, не имеют обязательств по их пенсионному и соцобеспечению по окончании контракта, поэтому предлагают более выгодные условия оплаты труда. Утечка кадров наносит ущерб не только перевозчикам, но и экономике РФ в целом, считают в компании, так как большинство уезжающих получили образование за госсчет, а при работе за рубежом по краткосрочным контрактам не платят отчисления в Пенсионный и другие фонды. Проблему утечки кадров нужно поднять с отраслевого до государственного уровня, говорят в "ВИМ-Авиа".

В Минтрансе подтвердили тенденцию утечки кадров, но заверили, что "проблема гораздо меньшего масштаба". Там согласны, что отток вызван "прежде всего курсовой разницей валют". Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро "будут представлены на общественное обсуждение". Пока, по словам источника, российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.



 
 


комментарии (108):

unknown traffic      09/06/2017 [20:06:45]#1
Хорош врать то!! Точно знаю на А-320 второй получает 200-210 за 80-85 часов и 25 выходов на работу! Позор врунам!

GROMOV      09/06/2017 [21:59:22]#2
Хорошо что моя жена не знает, что я столько получаю ...

crj-2      09/06/2017 [22:54:20]#3
Хорош, уже вопить!!! Поднимайте зарплату!!! И хватит уже относится к пилотам как к быдле!!! А потом жалуетесь....

Chiefcabin      10/06/2017 [00:02:47]#4
да ужжжж.... про 350/470 врет конечно.... но вообще то, друзья, труд бортпроводников получается вообще никто не уважает, так как он недооценен гораздо сильнее... Учитывая особенности работы, в частности в наших авиакомпаниях, разница в оплате труда пиоота и бортпроводника должна быть не более 1, 5 - 2 раз. вот это было бы вполне справедливо по труду, сложности, ответственности и нагрузкам физическим и моральным.....

Sky_Storm      10/06/2017 [08:33:46]#5
"Нет таких зарплат в Аэрофлоте! И тем более в менее крупных компаниях! Дорожку в Китай массово протоптали уволенные пилоты из Трансаэро, когда тысячами оказались на улице. Скотское отношение работодателя к пилотам-вот главная причина ухода за рубеж реально лучших и подготовленных. Авиационный мир достаточно узок и получив вести от коллег и друзей, работающих в Азии ( а это не только Китай), те, у кого был английский на разговорном уровне, допуски на иномарки, рванули туда не оглядываясь. Про господготовку-сказки!!!! Масса военных пилотов, уже отслуживших, но желающих продолжать летать в ГА, проходят переподготовку исключительно за свой счёт. И поэтому Савельев где-то недоговаривает, а где-то откровенно лжёт. Лучше бы обратил свой взор на работу одного отдела в Росавиации, который сейчас занят только именно тем, что отбирает и приостанавливает пилотские лицензии пачками у людей, которые уже годами летают, имеют тысячи часов налёта, стали КВСами, инструкторами, а их "останавливает" регулирующий орган, по причине того, что 7-10 лет назад лицензия была выдана с нарушениями. Сама Росавиация выдавала, а теперь сама и отбирает. Вот где создаётся дефицит лётных кадров! А нытьё Савельева и иже с ним появляется всякий раз, когда начинается рост перевозок и ак набирают самолёты, то начинается переманивание пилотов подготовленных к себе. Переучивать с других типов очень дорого и долго, на перспективу никто думать не хочет. Поэтому идёт лоббирование квот на иностранцев. Бизнес по-русски! Короче-кормить лебедей надо лучше и они улетать не будут! А в Аэрофлоте такая обстановка создана для труда, что туда работать можно идти только от безысходности совсем. Так что уход за границу наших пилотов сейчас-это только начало! Об этом писано-переписано на авиафорумах, всем все известно, но каждый работодатель считает себя умнее другого. Кризис в головах у них"

Sky_Storm      10/06/2017 [08:41:42]#6
цитата с другой ветки, но очень актуальная теме

selenkebar      10/06/2017 [18:22:14]#7
если летное училише не заканчивал, а через туалет просочился за пилотским, то отбирать документы надо при любом раскладе. Люди закончили уч.заведения а из за ловкачей без работы и перспектив.А ловкачей в ютэйре, турухане к примеру с ходу наковырять душ 20 можно

O18t      10/06/2017 [21:36:47]#8
Да-да, всё верно. В первую очередь документы надо аннулировать у иностранцев, которые по квотам приходят - они наших лётных училищ не кончали, конину не ели и казармы не нюхали.

Сергей_67      12/06/2017 [00:09:51]#9
А ловкачей в ютэйре, турухане к примеру с ходу наковырять душ 20 можно

Не знаю точно, но ЮТы вроде по нормальному переучивали своих "оборотней".

svorus      12/06/2017 [12:10:27]#10
Причём тут иностранцы? Речь о законности получения специальности и не важно сколько лет прошло. Тот кто мутил должен был понимать, что это когда-нибудь всплывет. Если у иностранца написано в законе, что для того, чтобы быть пилотом ему достаточно красиво улыбаться, то за что его лишать этого звания? Он закон не нарушал!

O18t      12/06/2017 [13:31:22]#11
При том, что есть ст.54 ВК,
"4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации."
А требования должны быть едины для всех, кто работает в РФ. Но это во-вторых.
А во-первых, не вижу сотен уголовных дел против тех, кого лишили свидетельств. Значит, они закон не нарушали.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2017 [13:43:12]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя O18t от 12.06.2017 13:31
   
При том, что есть ст.54 ВК, "4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации." А требования должны быть едины для всех, кто работает в РФ. Но это во-вторых. А во-первых, не вижу сотен уголовных дел против тех, кого лишили свидетельств. Значит, они закон не нарушали.
Во-первых, наши пилоты летают за границей по документам, полученным согласно российской системе подготовки. Точно так же, как я езжу на автомобиле по Европе по российским правам. И нигде никто не требует с меня соответствия их требованиям. И мне плевать, сложнее там получить права или легче.

А во-вторых, неправомочное получение свидетельств ещё не означает наличия уголовного правонарушения. Как минимум, должен быть доказан умысел, что достаточно сложно. Есть уголовные дела против АУЦа, выдававшего подложные документы. Здесь умысел очевиден. И есть обращения пилотов в суд, где многие свои дела проиграли.

O18t      12/06/2017 [14:13:53]#13
GRV:

Во-первых, не путайте. Ездить по российским правам Вы можете примерно так же, как пилоты иностранных а/к на своих ВС прилетают в отечественные аэропорты. Речь о требованиях при приёме на работу пилотов в РФ, которые должны быть едины и для отечественного пилота, прошедшего первоначальную лётную подготовку за границей, и для иностранца, прошедшего ровно такую же лётную подготовку. Т.е., либо все, либо никто.

"неправомочное получение свидетельств ещё не означает... должен быть доказан умысел, что достаточно сложно". Сложно - не аргумент. Никто не берётся что-либо доказывать. Во всех приказах на аннулирование одна формулировка: "предоставление недостоверных сведений". Что мешает возбудить дело, доказать фиктивность документов и/или халатность должностного лица при выдаче свидетельства? Докажите, и тогда будете иметь все основания для аннулирования.

"Лишенцы" подают иски, где апеллируют к необоснованности претензии Росавиации о недостоверности предоставленных данных. Действительно, там формулировка одна на всех и с 809 Приказа она из приказа в приказ не менялась.
Однако, вместо установления достоверности или недостоверности документов, суды занимаются выяснением наличия у истца "полного курса подготовки по утверждённой программе" в учебных заведениях из Распоряжения ФАВТ АЮ-241-р или списка подведомственных Росавиации уч. заведений из Распоряжения Правительства 1730-р от 30.12.2004г. и, убедившись в его отсутствии, отказывают в иске. Вот такое у нас правосудие.

Gus      12/06/2017 [15:17:44]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя selenkebar от 10.06.2017 18:22
   
если летное училише не заканчивал,а через туалет просочился за пилотским, то отбирать документы надо при любом раскладе. Люди закончили уч.заведения а из за ловкачей без работы и перспектив.А ловкачей в ютэйре, турухане к примеру с ходу наковырять душ 20 можно
С чего такой ярый подход? Я, например, в высшее летное (инженер-пилот)ГА еще при СССР поступил, закончил его уже после развала. Вы знаете какой бардак был в ГА в конце 90-х начале 2000-х? Совершенно ответственно заявляю, что если произвести проверку документов с пристрастием пилотов 1968-1980 г.рождения, аннулировать придется у всех 100%! Бардак был и в России и во всем СНГ и это не вина нашего поколения. Тот кто наперекор всему все таки устоял, остался в профессии, сейчас ищет достойную жизнь. И это тоже нормально. Поэтому если нужны свои пилоты нужно прекращать охоту на ведьм. По сути нужно всего 3 пункта. 1-проверить реальный уровень знаний и навыков на данный момент, вне зависимости от прошлого. Прошедших аттестовать и больше к этой теме не возвращаться 2- разогнать к ?:%;%: ВЛЭК и с сделать нормальные медкомиссии как во всех цивилизованных странах. 3-установить нормальный средний мировой уровень зарплаты/налета. Есть старая поговорка, кто не хочет кормить свою армию, кормит чужую.

skymaster1981      12/06/2017 [17:58:02]#15
GRV, так объясните мне (да и не мне) популярно: почему Росавиация ставит палки в колеса пилотам, желающим работать в других странах? Там правда считают, что такими методами реально повысить лояльность работников? А здравый смысл в этой системе мало кого интересует?

LRfP      12/06/2017 [18:02:42]#16
кто не хочет кормить свою армию, кормит чужую.

А у "нашистов" свой особенный путь-кормить только росссгвардию.
Вот только сами то не знают, откуда булки брать для неё будут, когда все деревья сгорят....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2017 [23:54:25]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя O18t от 12.06.2017 14:13
   
GRV: --------------------------- Во-первых, не путайте. Ездить по российским правам Вы можете примерно так же, как пилоты иностранных а/к на своих ВС прилетают в отечественные аэропорты. Речь о требованиях при приёме на работу пилотов в РФ, которые должны быть едины и для отечественного пилота, прошедшего первоначальную лётную подготовку за границей, и для иностранца, прошедшего ровно такую же лётную подготовку. Т.е., либо все, либо никто. "неправомочное получение свидетельств ещё не означает... должен быть доказан умысел, что достаточно сложно". Сложно - не аргумент. Никто не берётся что-либо доказывать. Во всех приказах на аннулирование одна формулировка: "предоставление недостоверных сведений". Что мешает возбудить дело, доказать фиктивность документов и/или халатность должностного лица при выдаче свидетельства? Докажите, и тогда будете иметь все основания для аннулирования. "Лишенцы" подают иски, где апеллируют к необоснованности претензии Росавиации о недостоверности предоставленных данных. Действительно, там формулировка одна на всех и с 809 Приказа она из приказа в приказ не менялась. Однако, вместо установления достоверности или недостоверности документов, суды занимаются выяснением наличия у истца "полного курса подготовки по утверждённой программе" в учебных заведениях из Распоряжения ФАВТ АЮ-241-р или списка подведомственных Росавиации уч. заведений из Распоряжения Правительства 1730-р от 30.12.2004г. и, убедившись в его отсутствии, отказывают в иске. Вот такое у нас правосудие.
Повторяю, российских пилотов допускают в иностранные авиакомпании с нашими документами, полученными на основе наших требований. Так почему у нас должно быть иначе?

Росавиация не занимается уголовным преследованием. Она лишь регулятор. А Следственный комитет, если посчитает нужным и обоснованным, может возбудить и уголовное дело.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/06/2017 [23:57:44]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя skymaster1981 от 12.06.2017 17:58
   
GRV, так объясните мне (да и не мне) популярно: почему Росавиация ставит палки в колеса пилотам, желающим работать в других странах? Там правда считают, что такими методами реально повысить лояльность работников? А здравый смысл в этой системе мало кого интересует?
Это вопрос не ко мне. Я не Росавиация, пресс-конференцию смотрел вместе со всеми в интернет и аргументы сторон слышал наравне с Вами.

O18t      13/06/2017 [10:20:28]#19
GRV:


"российских пилотов допускают в иностранные авиакомпании с нашими документами" - вот и прекрасно. Тогда не следует чинить препятствий отечественным пилотам с точно такими же иностранными документами как при трудоустройстве в РФ, так и при их трудоустройстве в иностранные а/к. Примеров тому достаточно.

"А Следственный комитет, если посчитает нужным" Следственный Комитет направил в Росавиацию Представление N ИСХ-201-961-15 от 14.07.2015г. о проверке ряда граждан. Росавиация не нашла ничего лучшего, как аннулировать всех (Приказ №518 от 19.08.2015г. на 56 чел.) и сделать это рядовой практикой, благодаря чему имеем ок. 400 аннулированных л/с. . Следовательно, в отношении остальных СК не нашёл достаточных оснований для возбуждения уголовных дел. Значит, признаков преступления не было, а действия Росавиации в отношении сотен пилотов безосновательны.

O18t      13/06/2017 [10:34:15]#20
поправка

"А Следственный комитет, если посчитает нужным" Следственный Комитет направил в Росавиацию Представление N ИСХ-201-961-15 от 14.07.2015г. о проверке ряда граждан. Росавиация не нашла ничего лучшего, как аннулировать всех (Приказ №518 от 19.08.2015г. на 56 чел.) и сделать это рядовой практикой, благодаря чему имеем ок. 400 аннулированных л/с. и всего ок. 10-12 уголовных дел. Следовательно, в отношении остальных СК не нашёл достаточных оснований для возбуждения уголовных дел. Значит, признаков преступления не было, а действия Росавиации в отношении сотен пилотов безосновательны.

glass-pilot      13/06/2017 [11:16:46]#21
А GRV здесь выступает в качестве надзирательного органа?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2017 [12:57:23]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя glass-pilot от 13.06.2017 11:16
   
А GRV здесь выступает в качестве надзирательного органа?
В качестве ассенизатора - вычищает сайт от дерьма и от тех, кого оно переполняет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2017 [12:59:50]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя O18t от 13.06.2017 10:20
   
GRV: ------------------------------ "российских пилотов допускают в иностранные авиакомпании с нашими документами" - вот и прекрасно. Тогда не следует чинить препятствий отечественным пилотам с точно такими же иностранными документами как при трудоустройстве в РФ, так и при их трудоустройстве в иностранные а/к. Примеров тому достаточно. "А Следственный комитет, если посчитает нужным" Следственный Комитет направил в Росавиацию Представление N ИСХ-201-961-15 от 14.07.2015г. о проверке ряда граждан. Росавиация не нашла ничего лучшего, как аннулировать всех (Приказ №518 от 19.08.2015г. на 56 чел.) и сделать это рядовой практикой, благодаря чему имеем ок. 400 аннулированных л/с. . Следовательно, в отношении остальных СК не нашёл достаточных оснований для возбуждения уголовных дел. Значит, признаков преступления не было, а действия Росавиации в отношении сотен пилотов безосновательны.
Так значит Вы согласны с тем, что российские авиакомпании тоже должны получить право нанимать иностранцев без ограничений?

И в очередной раз напоминаю, что многие попытки оспорить действия Росавиации в суде закончились проигрышами. Так что безосновательны здесь Ваши заявления.

O18t      13/06/2017 [13:54:04]#24
GRV:

"Так значит Вы согласны с тем" выше я сказал: все либо никто. Т.е. если пускаем иностранцев, то не чиним препятствия своим пилотам ни в работе в РФ, ни в желании уехать работать в другие страны. Либо, ограничивая собственных граждан, запрещаем работать иностранцам. Понятно ли это?

"Так что безосновательны здесь Ваши заявления." Выше я привёл метод из нашего правосудия. Или мне здесь запостить страниц 7 той идиотии, которой наши суды обосновывают необходимость "полного курса образования по утверждённой программе"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2017 [19:11:44]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя O18t от 13.06.2017 13:54
   
GRV: -------------------------------- "Так значит Вы согласны с тем" выше я сказал: все либо никто. Т.е. если пускаем иностранцев, то не чиним препятствия своим пилотам ни в работе в РФ, ни в желании уехать работать в другие страны. Либо, ограничивая собственных граждан, запрещаем работать иностранцам. Понятно ли это? "Так что безосновательны здесь Ваши заявления." Выше я привёл метод из нашего правосудия. Или мне здесь запостить страниц 7 той идиотии, которой наши суды обосновывают необходимость "полного курса образования по утверждённой программе"?
Я считаю, что рынок должен быть либо глобальным и открытым, либо закрытым. И рынок труда тоже. И если наши пилоты свободны уезжать за границу и продавать свой труд на глобальном рынке, то и наши авиакомпании должны иметь право нанимать иностранцев с глобального рынка. Что тут непонятного? А то, что сейчас у нас, это извращенная форма, не соотвествующая интересам государства.

Я прекрасно знаю "идиотию" нашего правосудия. Но, в данном случае, даже имея юридическое образование, не готов говорить о том, что суды принимают неправомерные решения, так как не знаю нюансов каждого дела. Однако точно могу утверждать, что Ваше предложение по поводу уголовных дел не имеет правовой основы. Ещё раз повторяю, для уголовного преследования по данному обстоятельству необходимо наличие умысла. А доказать это невозможно, только если пилот сам не подделал документы. Умысел можно доказать у АУЦев, которые документы выписывали, что и делается в уголовном производстве.

O18t      13/06/2017 [19:42:12]#26
GRV:

"Я считаю, что рынок должен быть либо глобальным и открытым, либо закрытым" я тоже так считаю. Но поскольку у нас сейчас либерализм, то я не вижу законных оснований препятствовать отечественным пилотам в трудоустройстве за границей и препятствовать нашим гражданам с иностранной первоначальной лётной подготовкой в трудоустройстве в РФ. Либо свободный рынок, либо железный занавес. Без промежуточных вкруток.

"для уголовного преследования по данному обстоятельству необходимо наличие умысла" Ещё раз. Давайте вернёмся к Вашей аналогии с водителями. Сейчас это выглядит так, что у Вас к примеру аннулируют водительское удостоверение - мало ли, как вы ...дцать лет назад его получали. Вдруг чего подделали? Это же ради безопасности движения, чтоб вы ездить на машине не могли. Ничего, пешочком пойдёте в суд, доказывать, что Вы права не покупали. Ещё и лучше - тысяч сто так аннулируем. А остальным - переаттестация, как только срок удостоверения закончился. Да ещё по новой нормативной базе. Заодно всех, кто экстерном раньше подавал. "Очистим от грязи" (с). Глядишь, и с пробками ситуация улучшится, и аварийность снизится. В абсолютном выражении.
Скажаете, я сочиняю? Отнюдь. Нач. УЛЭ ФАВТ так и говорит на приёмах, что оставим только тех, кто получал пилотское через училище, 2г. 10мес. или очное высшее. А для начала - ещё человек 700. Т.е. В сумме это 1100 получается, что примерно 10% от общего числа пилотов, данного им же на пресс-конференции. По каким основаниям их собираются аннулировать - даже не сомневайтесь, за "недостоверность". А суды на стороне ФАВТ.

"в данном случае, даже имея юридическое образование... так как не знаю нюансов каждого дела" Вот, к примеру, как Вам такое:

«Обязанность специалистов гражданской авиации пройти профессиональное обучение для получения свидетельств пилота-любителя, а затем пилота коммерческой авиации, линейного пилота также установлена введенным в действие с 01 сентября 1989 года Положением о классификации специалистов гражданской авиации, которое утверждено 19 декабря 1988 года N 44/И Министром гражданской авиации СССР и действует по настоящее время.»,
Апелляционное определение Московского городского суда от 06 ноября 2015 г. N 33-39203/15


glass-pilot      14/06/2017 [11:06:57]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.06.2017 12:57
   
В качестве ассенизатора - вычищает сайт от дерьма и от тех, кого оно переполняет.
Очень культурненько со стороны публичного лица. Прям ориентир.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/06/2017 [11:55:49]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя glass-pilot от 14.06.2017 11:06
   
Очень культурненько со стороны публичного лица. Прям ориентир.
Вполне культурно, исключительно с использованием литературных слов. И, на мой взгляд, вполне доходчиво для каждого подобного индивида. Или не доходчиво?

glass-pilot      14/06/2017 [12:25:12]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 14.06.2017 11:55
   
Вполне культурно, исключительно с использованием литературных слов. И, на мой взгляд, вполне доходчиво для каждого подобного индивида. Или не доходчиво?
Ну, если в стране уже "элиты" такие...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/06/2017 [12:34:43]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя glass-pilot от 14.06.2017 12:25
   
Ну, если в стране уже "элиты" такие...
Желаете поговорить об "элитах" или все же об авиации?

Yossarian      14/06/2017 [13:39:53]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.06.2017 12:57
   
В качестве ассенизатора - вычищает сайт от дерьма и от тех, кого оно переполняет.
Эво как!
Если чье-то мнение не совпадает с мнением Романа Викторовича - он вычищает форум от этого дерьма?
Красота!

А вообще красиво смотрятся рядом две темы:
сначала - "Росавиация считает, что частные пилоты не должны работать..."
А потом - "Российские пилоты массово устраиваются в зарубежные авиакомпании"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/06/2017 [13:49:17]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Yossarian от 14.06.2017 13:39
   
Эво как! Если чье-то мнение не совпадает с мнением Романа Викторовича - он вычищает форум от этого дерьма? Красота! А вообще красиво смотрятся рядом две темы: сначала - "Росавиация считает, что частные пилоты не должны работать..." А потом - "Российские пилоты массово устраиваются в зарубежные авиакомпании"
Я не знаю, каково мнение Романа Викторовича, он мне никаких указаний не давал и я даже не знаю кто это такой.

В остальном, есть правила, не нарушайте их и никто вам никаких препятствий чинить не будет.

p.s. напоминаю, что переход на личности или провоцирование обсуждения действий администрации форума являются нарушением правил, с которыми вы согласились при регистрации. Я понятно изъясняюсь? До предыдущего оратора уже дошло, надеюсь, дойдёт и до Вас.

Yossarian      14/06/2017 [14:18:26]#33
Хорошо.
Но тогда представители администрации форума должны быть обозначены какой-нибудь отличной от "старожил форума" надписью: например - "модератор" или "администрация форума".
А то как мне отличить, чьи действия я обсуждаю - старожила Романа Викторовича или модератора Романа Викторовича.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/06/2017 [15:51:48]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Yossarian от 14.06.2017 14:18
   
Хорошо. Но тогда представители администрации форума должны быть обозначены какой-нибудь отличной от "старожил форума" надписью: например - "модератор" или "администрация форума". А то как мне отличить, чьи действия я обсуждаю - старожила Романа Викторовича или модератора Романа Викторовича.
Большой разницы нет. Вы пытаетесь обсуждать участника дискуссии Романа Викторовича. А это тоже нарушение правил. Обсуждайте тему дискуссии, а не оппонентов.

p.s. У нас нет модератора Романа Викторовича. Если что, я Владимирович ;)

O18t      16/06/2017 [22:01:32]#35
"Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) остановила прием летчиков из России, возможно, по политическим причинам."
http://www.rbc.ru/business/16/ ...

ШПЛС:
"CAAC system just remove Russia out of the accpeted list. it means. CAAC will not send any verification request to RAA for future. So, the door offically closed

С 16 июня 2017 года Управление гражданской авиации Китая (СААС) прекратило рассмотрение российских пилотов и валидацию российских ATPL лицензий.
По информации от коллег из китайских рекрутинговых компаний и агентств в соответствии с официальной рассылкой СААС с 16 июня 2017 года СААС прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских ATPL лицензий, ссылаясь на действия российских властей, которые не соответствуют их стандартам и процедурам международного сотрудничества.

А этому предшествовала встреча

Feng Zhenglin Meets with Alexander V. Neradko, Director General of Russian Federal Air Transport Agency", http://www.shpls.org/press/new ...

То есть, российских пилотов с российскими документами всё меньше допускают даже не в иностранные авиакомпании, а в целые государства.
Что-то хромает у нас либеральная модель на обе ноги.

Yossarian      17/06/2017 [02:39:28]#36
Сам не гам, и другому не дам.

Хрен с горы      17/06/2017 [07:13:16]#37
Красота.
Вместо того, чтоб решить проблему так сказать по существу. Прибить так сказать в зародыше, чиновники начинают дыру в башке лечить анальгином.
Что будет вторым шагом? Запретить летному составу получать FAA??? ОТбира

саил      17/06/2017 [10:55:31]#38
Вместо того, чтоб решить проблему так сказать по существу. Прибить так сказать в зародыше,
===
Это как ? платить вам, таким красивым, по 25 зеленых косарей здесь ?
Жесть.

Хрен с горы      17/06/2017 [11:46:03]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя саил от 17.06.2017 10:55
   
Вместо того, чтоб решить проблему так сказать по существу. Прибить так сказать в зародыше, === Это как ? платить вам, таким красивым, по 25 зеленых косарей здесь ? Жесть.
А в чем проблема? Сама знаете какая АК в 2015 году установила вознаграждение топ менеджменту в размере полтора ярда рублей. И потом эти топы возмущаются, что у пилотов отсутствует чуство патриотизма.
Или вера не позволяет платить достойные деньги работникам?

Ps Сам я не являюсь пилотом какой либо АК.

саил      17/06/2017 [12:00:58]#40
А в чем проблема?
====
Проблема в том, что тогда надо платить соответственно всем- и техникам, и проводам, и вахтерам с бухгалтерами. И даже уборщикам туалетов- по две зеленые штуки. Или не ? пайлоты какие-то особенные ?
..Создайте свою ак и платите. В чем проблема ?(с)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/06/2017 [12:40:06]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Хрен с горы от 17.06.2017 11:46
   
А в чем проблема? Сама знаете какая АК в 2015 году установила вознаграждение топ менеджменту в размере полтора ярда рублей. И потом эти топы возмущаются, что у пилотов отсутствует чуство патриотизма. Или вера не позволяет платить достойные деньги работникам? Ps Сам я не являюсь пилотом какой либо АК.
Разделите эти полтора ярда на всех пилотов АФЛ и получите тысяч по 15 в месяц прибавки. Вас такое повышение устраивает? Или все же подсчитаете сколько это 38% прибавки, которые требует ШПЛС в деньгах? Это в десятки раз больше полутора ярдов.

Хрен с горы      17/06/2017 [14:00:30]#42
Ну тогда и нечего стонать, что специалисты высокой квалификации уезжают за границу.

Подумаешь датчик угловых ускорений в ракету молотком забили (из за чего она собственно и упала), зато на зарплате сэкономили. Или припой не той марки использовали, что пришлось пуски Протонов останавливать. Сплошная экономия.
Зато в области балета мы еще огого :-)

саил      17/06/2017 [14:18:06]#43
Ну тогда и нечего стонать, что специалисты высокой квалификации уезжают за границу
====
Да тут больше стонов самих таких "специалистов".
"Ах! я такой расчудесный-меня в опу целовать должны-а не целуют-уйду к маме-вот вам !"

O18t      17/06/2017 [14:42:55]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 17.06.2017 12:40
   
Разделите эти полтора ярда на всех пилотов АФЛ и получите тысяч по 15 в месяц прибавки. Вас такое повышение устраивает? Или все же подсчитаете сколько это 38% прибавки, которые требует ШПЛС в деньгах? Это в десятки раз больше полутора ярдов.
Разумеется, проще обеспечить кучку "эффективных менеджеров", чем лётный состав.
Здесь https://www.youtube.com/watch? ... Дельдюжов сказал, что сейчас оплата лётного экипажа составляет 3% в структуре цены билета. В то же время, у нас на внутренних рейсах цены на билеты запредельные из-за аэропортовых сборов и цен на топливо. Это резерв, который позволяет существенно снизить цену билета. И это тоже прозвучало.

саил      17/06/2017 [15:23:32]#45
цены на билеты запредельные из-за аэропортовых сборов и цен на топливо. Это резерв, который позволяет существенно снизить цену билета.
====
..Ясен пень, и нафига деньги этим аэродромщикам с гсмщиками ? ..обойдутся.
..тут "специалистам"-то, какие-то жалкие 25 зеленых косарей не могут никак наскрести..
:))))

O18t      17/06/2017 [17:33:40]#46
..Ясен пень, и нафига деньги этим аэродромщикам с гсмщиками ? ..обойдутся

А как так выходит, что в буржуинстве и л/с по 25 зелёных косарей и на аэродромщиков с ГСМщиками при более низких ценах на билеты наскрести могут, а у нас - нет?
Видимо, пень не совсем ясен.

саил      17/06/2017 [18:12:23]#47
А как так выходит, что в буржуинстве и л/с по 25 зелёных косарей и на аэродромщиков с ГСМщиками при более низких ценах на билеты наскрести могут
====
..а еще говорят, в Москве кур доят.
Зп в Германии.
http://ru-geld.de/salary/пилот ...

саил      17/06/2017 [18:15:13]#48
Ссыль скопировать и вставить в адресную. (Русские буквы, ля..)

LRfP      17/06/2017 [18:21:24]#49
Я считаю, что нужно радоваться, что наших специалистов хоть куда то приглашают на работу и ...способствовать развитию и расширению этого процесса.Ведь это, если задуматься, новые рабочие места для наших граждан.Пусть в других странах.И что с того? Наши люди зарабатывают, а чиновники(не будем упоминать перед ужином-кем назначенные)-препятствуют нашим гражданам улучшать своё материальное положение.Хотя основная фундаментальная задача гос-ва-- защищать. А не мешать.
Я как то обещал рассказать про футбольный клуб "Порту".Португальцам есть чем гордиться:
их клуб не только прилично играет, но и не менее прилично зарабатывает тем, что вытаскивает таланты по дешёвке из какой-ниб. Лесоты, или БСК, которой наша "сборная" намедни продула, взращивают на благодатной португальской земле и продают с большой маржой.
"В целом, за прошедшие 10 лет «Порту» выручил на трансферах более ? 500 млн." Википедия.

Почему бы нам так не сделать?Иль слабо сотворить ч-л дельное, только запрещать мастаки???

O18t      17/06/2017 [18:37:13]#50
Зп в Германии.

Сферический пилот люфтваффе в вакууме получает в 2 раза больше, чем правак в городе, где кур доят. Поздравляю.

"конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).",
http://www.rbc.ru/photoreport/ ...

[+] Посмотреть все комментарии (108)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBoWp6
Смотрите: http://courier.youdo.com/store-delivery/azbukavkusa/, лучшие цены.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/lesovoz/tag/manipulyator/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer