← Назад

Главная Новости 21 июля 2017 г.

Первый в России самолет Airbus A320neo передан авиакомпании S7 Airlines

Airbus А320neo авиакомпании S7 Airlines
Фото Airbus

21 июля 2017 г., AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет о получении первого лайнера Airbus A320neo. Самолет передан авиакомпании сегодня на заводе производителя в Тулузе, сообщает пресс-служба S7.

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, в парке которой появились современные самолеты семейства Airbus A320neo. Лайнер получен на условиях аренды у лизинговой компании BOC Aviation Limited. «S7 Airlines постоянно обновляет парк. Мы используем самые современные разработки ведущих мировых производителей. Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации - расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения. Уже скоро пассажиры S7 Airlines первыми в России смогут ощутить новый уровень комфорта, который предлагают эти современные воздушные суда. Постепенно самолеты обновленного семейства заменят все находящиеся в парке Airbus A320», - отметил председатель Совета директоров S7 Airlines Владислав Филёв.

«Мы поздравляем нашего давнего партнера, авиакомпанию S7 Airlines, с получением первого в России самолета А320neo. Мы уверены, что авиакомпания по достоинству оценит высокую топливную эффективность этой модели, а также преимущества ее унификации с существующим парком А320. Надеемся, что самолеты семейства A320neo станут основой парка авиакомпании в будущем»,- отметил Джон Лихи, коммерческий директор Airbus Commercial Aircraft.

Самолет S7 Airlines оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM и оборудован законцовками крыла Sharklets из композитных материалов, улучшающими аэродинамические характеристики самолета. Airbus A320neo - самый малошумный самолет среди лайнеров этого класса. Уровень внешнего шума на 19 дБ ниже требований ICAO (Глава 4), а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения. Салон самолета – самый широкий среди конкурентов, он имеет улучшенную звукоизоляцию, самые вместительные багажные полки и больше места под креслами для размещения ручной клади. Дизайн интерьера новых воздушных судов разработала компания PriestmanGoode, которая отталкивалась в своих решениях от обновленного фирменного стиля S7 Airlines – легкого и современного.  Новый лайнер S7 Airlines рассчитан на перевозку 8 пассажиров в бизнес-классе и 158 пассажиров – в экономическом. Современные кресла оборудованы розетками с разъемом USB, а также специальными держателями для мобильных устройств. Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет закрепить планшет или смартфон на спинке впередистоящего кресла.  Специалисты Airbus модернизировали панели над пассажирскими креслами. Они стали более удобными в использовании, оснащены светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.  Усовершенствованная система кондиционирования, разработанная производителем, гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя полностью замещать воздух каждые две минуты, рассказали в S7. 

Лайнер представлен в обновленной ливрее S7 Airlines, разработанной британским агентством Landor. Изменение ливреи – неотъемлемая часть обновленного, более лаконичного фирменного стиля S7 Airlines, что соответствует последним тенденциям в графическом дизайне. Основным цветом бренда по-прежнему остается яркий оттенок зеленого, подчёркивающий индивидуальность, прогрессивность и современность авиакомпании.



 
 


комментарии (7):

Ростовский дисп      21/07/2017 [19:38:34]#1
Очень сомневаюсь что пассажиры заметят разницу между 320 и 320neo

БАЛАШОВСКИЙ      21/07/2017 [22:54:36]#2
Очень сомневаюсь в компетентности вашего мнения, ростовский диспетчер.

Fighter1996      22/07/2017 [11:40:06]#3
To Балашовский:

Я не знаю, какой салон у S7, но полетав на 320neo Люфтганзы, могу уверенно сказать, что пассажиры не заметят никакой разницы. Вся разница в салоне - расположение туалетов в хвосте. Теперь они не по-бокам, за рядами кресел, а рядом в кухней. Уровень шума в салоне тот же. Разницу можно измерить разве что с помощью прибора. Освещение то же. Кресла те же Рекаро. Естественно, по внешнему виду есть отличия. Двигатели бросаются в глаза своей "огромностью". Но пассажиры в большинстве случаев попадают на борт через рукав, так что разницы они практически не почувствуют.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/07/2017 [13:15:41]#4
Решение с расположением "хвостовых" туалетов понравится авиакомпаниям, но вряд ли пассажирам. Неудобно и сами кабинки е айс. Впрочем, это единственное замечание. В остальном все привычно. А вот в салоне ощутимо тише. И это приятный бонус.

Fighter1996      22/07/2017 [15:13:29]#5
Как раз пассажирам это понравится больше! Теперь пассажиры крайних рядов могут откидывать спинки кресел, стоящие в очереди в сортир не будут маячить перед ними своими ж... и насколько я понял, два туалета могут трансформироваться в один для доступа пассажиров-инвалидов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/07/2017 [20:04:48]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Fighter1996 от 22.07.2017 15:13
   
Как раз пассажирам это понравится больше! Теперь пассажиры крайних рядов могут откидывать спинки кресел, стоящие в очереди в сортир не будут маячить перед ними своими ж... и насколько я понял, два туалета могут трансформироваться в один для доступа пассажиров-инвалидов.
Так получилось, что я был одним из первых пассажиров, которые опробовали данное решение, когда neo выполнял свой официальный первый рейс в Люфтганзе ). Увы, мне не понравилось не как сидящему в хвосте, а как пользователю данной кабинки. Она показалось тесной и не удобной.

Fighter1996      22/07/2017 [22:28:47]#7
Роман, если пассажиры собираются летать в туалетной комнате, то конечно, это будет некомфортно. Однако, люди летают, сидя в креслах в салоне. Поэтому для них более важено удобно расположиться в салоне, чем неудобно простоять 2-3 минуты в туалете.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/7/21/172807/