Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 июля 2017 г.


Российские авиакомпании пытаются остановить утечку кадров в Азию

Переслать новость другу


27 июля 2017 г., AEX.RU –  Российские авиакомпании пытаются приостановить утечку летных кадров за рубеж. В частности, авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») планировала подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать валидацию российских пилотских свидетельств. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Авиакомпания «Россия ищет способы приостановить отток летных кадров, следует из протокола совещания, прошедшего в компании на прошлой неделе. Участники встречи решили принять меры для «укомплектования» штата компании. В частности, перевозчик проанализирует уволенный летный состав «в соответствии с их подготовкой на определенный тип воздушного судна», а также список пилотов, которые, находясь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, одновременно работают за рубежом. Данные на уволенных пилотов, летающих на Boeing 737 и 767, должны быть переданы «в службу развития персонала для привлечения летного состава». 

Параллельно руководство «России» планировало подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов (там зарегистрирована большая часть гражданской иностранной авиатехники, эксплуатируемой в РФ) с просьбой не подтверждать валидацию пилотских свидетельств российских пилотов.

О том, что в Китай и другие страны Азии из авиакомпаний РФ ушли уже более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, “Ъ” сообщал 9 июня. Основной причиной ухода пилоты называли плохие условия труда и разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Глава Росавиации Александр Нерадько направил телеграмму в авиакомпании с просьбой до 15 июня сообщить количество уволившихся для выезда на работу за рубеж пилотов с начала 2015-го и до 1 июня 2017 года. Тогда же стало известно, что Росавиация перестала отвечать на запросы КНР о валидации российских пилотских свидетельств.

В авиакомпании «Россия» признали  «незначительный дефицит летного состава», добавив, что для дальнейшего формирования маршрутной сети «будут исходить из наличия летного персонала». В «России» объяснили, что на Бермудах и в Ирландии (там также регистрируют самолеты, летающие в РФ) по договору существует валидация пилотов авиакомпаний, которые летают на этих воздушных судах. Но валидация «не индивидуальна», когда пилот уходит из авиакомпании, его данные удаляются из списка и валидация недействительна. Гендиректор гражданских авиационных властей Бермуд Томас Данстен пояснил, что ICAO дала ведомству полномочия признавать лицензии пилотов стран—членов организации, но с РФ подписано отдельно соглашение: по нему российские авиавласти сами признают лицензии российских пилотов, летающих в РФ на иностранной технике, зарегистрированной на Бермудах.

Впрочем, источник  среди пилотов заверяет, что «регистрация самолета содержит в том числе информацию о летном составе, который его эксплуатировал». «Поскольку сейчас китайская сторона не может получить ответа от российских властей на запросы о пилотах, ей приходится обращаться к властям Бермуд, где данные о летном составе самолета той или иной авиакомпании хранятся несколько десятков лет»,— поясняет он. Представитель «России» добавил, что компания выступает с инициативой разработки механизма временного приостановления действия летных свидетельств пилотов на то время, когда они декларируют уход с летной работы по семейным и прочим обстоятельствам, но не увольняются из авиакомпании.

Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что проблема дефицита пилотов в РФ «обострилась на фоне зашкаливающего роста пассажиропотока». За январь—июнь рост перевозок в России составил 21,5%, до 46,2 млн человек, при этом на международных рейсах рост составил 37,6%, а за июнь — 43,4%. «Авиакомпании пополняют парк, чтобы удовлетворить спрос, и сталкиваются с нехваткой экипажей»,— говорит собеседник. По сведениям, на 1 июля 2016 года перевозчики РФ эксплуатировали 491 самолет Boeing и Airbus, на начало июля 2017 года этот парк вырос до 570 машин. Основной прирост зафиксирован в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов типа А330, B777/747 и узкофюзеляжных А321 и B737.



 
 


комментарии (4):

З-З      27/07/2017 [11:36:33]#1
Пока государство не вмешаетсяв ситуацию с нормами налета и оплатой труда летного состава, летчики будут убегать в другие авиакомпании, где условия труда более привлекательны. А в Аэрофлоте летчики пашут, как рабы на галерах. Только в отличии от президента, у летчика в воздухе нет армии советников и помощников, которые в критической ситуации посоветуют и помогут.

нах-нах      27/07/2017 [11:45:06]#2
Маладца! Сначала выведя из парка 767 и подсократив пилотов. А потом их прессуя, что не хотят в кинувшую их контору, а работают на китайцев)))

UWWW      27/07/2017 [12:38:44]#3
А умники из компании россия слышали о КОНСТИТУЦИИ РФ, о том, какие свободы она гарантирует:
Статья 17
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

ну и так далее...

Tupolevforever      27/07/2017 [14:01:33]#4
В авиакомпании Россия самая низкая зарплата на среднемагистральных самолетах в МИРЕ , и что они хотят ? Чтобы за тарелку супа работали , не те времена




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8dy9
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer