← Назад

Главная Новости 27 июля 2017 г.

Владимир Путин поручил кабмину принять стратегию развития региональных авиаперевозок

Президент России Владимир Путин
Фото пресс-службы президента РФ

27 июля 2017 г., AEX.RU – Президент России Владимир Путин потребовал от правительства разработать стратегию развития региональных и местных авиаперевозок. Перечень соответствующих поручений, по итогам проверки исполнения поручений Президента по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, опубликован на сайте главы государства.

Президент утвердил перечень поручений по итогам проверки исполнения поручений и указаний Президента по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, в том числе аэропортов Дальнего Востока.

Так, правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в пределах Дальневосточного федерального округа, поручено провести оценку текущей и прогнозной потребности авиакомпаний в воздушных судах для осуществления местных авиаперевозок пассажиров на территории Дальневосточного федерального округа, определить оптимальный типовой ряд воздушных судов и представить согласованные предложения по консолидации их закупок в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на обновление парка воздушных судов, определив механизмы их закупок с участием государственных лизинговых компаний и источники финансирования. Срок исполнения до 15 ноября 2017 г.

Кроме того, правительству Российской Федерации было поручено обеспечить разработку и утверждение в составе Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года стратегии развития региональных и местных авиаперевозок в Российской Федерации, предусматривающей комплексное и взаимосвязанное решение вопросов развития авиатранспортного комплекса, включая развитие авиационной промышленности, сети авиационной инфраструктуры и авиапредприятий, а также подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров. Также поручено  обеспечить подготовку и внесение в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» раздела по опережающему развитию Дальнего Востока, включающего завершение ранее запланированных и нереализованных мероприятий по реконструкции аэропортов, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, а также меры по государственной поддержке обновления парка воздушных судов, эксплуатируемых в субъектах Российской Федерации, расположенных в пределах Дальневосточного федерального округа, и используемых на местных воздушных линиях, по созданию центров сервиса воздушных судов и подготовки, переподготовки и повышения квалификации летного состава, определив объемы и источники дополнительного финансирования;

В дополнение к вышеуказанному, было поручено  обеспечить разработку и применение наиболее экономически эффективных типовых проектов в случае строительства (реконструкции) служебно-пассажирских зданий аэропортов с использованием средств федерального бюджета. Срок доклада до 15 января 2018 г.

Глава государства также поручил рассмотреть вопрос о государственной поддержке приобретения вертолетов российского производства, использование которых предполагается при организации внутренних региональных и местных регулярных воздушных перевозок, в том числе в части компенсации затрат на уплату лизинговых или арендных платежей. Доклад – до 15 ноября 2017 г.

Помимо прочего, правительству Российской Федерации совместно с ФСБ России и МВД России поручено проработать вопрос об уточнении и упрощении требований авиационной и транспортной безопасности к аэропортам местных воздушных линий субъектов Российской Федерации, расположенных в пределах Дальневосточного федерального округа. Доклад – до 15 января 2018 г.



 
 


комментарии (35):

Kvinta      28/07/2017 [12:06:56]#1
Владимир Путин поручил кабмину принять стратегию развития региональных авиаперевозок.
. . . 27 июля 2017 г., AEX.RU – Президент России Владимир Путин потребовал от правительства разработать стратегию развития региональных и местных авиаперевозок. Перечень соответствующих поручений, по итогам проверки исполнения поручений Президента по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, опубликован на сайте главы государства . . .
https://www.aex.ru/news/2017/7 ...

. . . 21 июля 2017 г., AEX.RU – В январе-июне 2017 В январе-июне 2017 года по программе субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации было выполнено более 4, 7 тысяч парных рейсов, количество перевезенных пассажиров превысило 246 тысяч человек . . .
. . . Сумма субсидий, выделенных на программу в текущем году, составляет 3, 45 миллиардов рублей, из которых по результатам шести месяцев освоено 1, 3 миллиардов рублей (41, 4%) . . .
. . . Полеты МЕЖДУ 7 федеральными округами (ДФО, СФО, ПФО, СЗФО, УФО, ЦФО и ЮФО) выполняли 20 авиакомпаний . . .
. . . Субсидируемые полеты выполняются на региональных воздушных судах типа SSJ 100 . . .
https://www.aex.ru/news/2017/7 ...
-----
Ну сколько уже можно показывать свою безграмотность “специалистами” Минтранса РФ – наряду с ДУТЫМИ ЦИФРАМИ и ПРОВАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ?
Итого:
1. Среднее количество пассажиров на одном рейсовом участке составляет 26, 17 пасс. (246 000 / 4 700 / 2 = 26, 17);
2. (1, 3 млрд. / 3, 45 млрд.) % = 37, 68%. Чей специалист нарисовал 41, 4%?
Сумма субсидий на одного пассажира составляет 5 284, 5 руб. (1 300 000 000 / 246 000 = 5 284, 5).
Согласно пунктов № 1, № 2 и ПРИЛОЖЕНИЮ № 1 ППРФ № 1242 – среднее расстояние полёта находится в диапазоне 901 – 1 000 км.
Вопрос – есть ли хоть 1, 5 парных рейса внутри ПФО, СЗФО, УФО, ЦФО и ЮФО – свыше 901 км?
Это к тому, что если капнуть данные, например, по лидеру региональных авиаперевозок – ПФО, то:
- среднее расстояние полёта окажется НЕ БОЛЕЕ 500 км;
- количество пассажиров на одном рейсовом участке окажется минимум в ДВА раза МЕНЬШЕ;
- сумма субсидирования одного пассажира окажется значительно БОЛЬШЕ.
3. “МЕЖДУ 7 федеральными округами” – это РЕГИОНАЛЬНЫЕ или МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки?
4. SSJ 100 – это РЕГИОНАЛЬНЫЙ или МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ лайнер?
Продолжение следует:

Kvinta      28/07/2017 [12:07:51]#2
Продолжение:

ВЫВОД:
- Ну НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ региональных авиаперевозок в РФ – и НЕ БУДЕТ – без инновационных цифровых технологий, концепции, новаторских стратегических решений, механизмов и т.д.
- Ну НЕТ этого набора у “специалистов” Минтранса РФ – для внедрения истинной цифровой экономики, который бы мог реально создать технологически-обоснованные условия для создания экономически обоснованных программ под подлинное развитие региональных авиаперевозок.
- Ну НЕ в состоянии Минтранс РФ заказать разработку таких программ ни в ГОСНИИ га, ни в СПГУ га, ни в АЭВТ, ни ОСОБЕННО в ЦСР га (Центр Стратегических Разработок гражданской авиации) и т.д.
- Ну уже просто тошнит – от “специалистов” Минтранса РФ.

senima      28/07/2017 [13:13:35]#3
" Ну НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ региональных авиаперевозок в РФ – и НЕ БУДЕТ!"- если оставить всё на откуп нашим авиакомпаниям, так и будет (вернее не будет) как Вы сказали. Потому что наши авиаперевозчики "заряжены" на получение СВЕРХприбыли! Просто "прибыль" их не интересует! Именно "СВЕРХ"! Если наши авиакомпании "ну никак не справляются и терпят убытки" на внутренних перевозких, пустите туда иностранные компании, турок, немцев, китайцев- кого угодно! И у них точно "получится" и цены будут нормальные и самолёты полные!

Kvinta      28/07/2017 [15:48:57]#4
. . . Потому что наши авиаперевозчики "заряжены" на получение СВЕРХприбыли! Просто "прибыль" их не интересует! Именно "СВЕРХ"! Если наши авиакомпании "ну никак не справляются и терпят убытки" на внутренних перевозких, пустите туда иностранные компании, турок, немцев, китайцев- кого угодно! И у них точно "получится" и цены будут нормальные и самолёты полные!
-----
Уважаемый!
Кто будет субсидировать региональные авиаперевозки?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/07/2017 [16:42:52]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 28.07.2017 13:13
   
" Ну НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ региональных авиаперевозок в РФ – и НЕ БУДЕТ!"- если оставить всё на откуп нашим авиакомпаниям, так и будет (вернее не будет) как Вы сказали. Потому что наши авиаперевозчики "заряжены" на получение СВЕРХприбыли! Просто "прибыль" их не интересует! Именно "СВЕРХ"! Если наши авиакомпании "ну никак не справляются и терпят убытки" на внутренних перевозких, пустите туда иностранные компании, турок, немцев, китайцев- кого угодно! И у них точно "получится" и цены будут нормальные и самолёты полные!
Не стоит свои фантазии выдавать за действительность. Почитайте аналитики, поднимите собственный уровень понимания вопроса, а потом уже рассуждайте на тему.

p.s. Первые, кто убежали с российских регионов в 2015 году были иностранные компании. А российские остались. Поинтересуйтесь почему, может и вопросов на будет.

Kvinta      28/07/2017 [17:18:05]#6
GRV
Не стоит свои фантазии выдавать за действительность. Почитайте аналитики, поднимите собственный уровень понимания вопроса, а потом уже рассуждайте на тему . . .
-----
Роман Владимирович - Вы чуть-чуть опередили, так как второй мой вопрос к senima непременно был бы:
Уважаемый!
А вы в теме?

Hund      28/07/2017 [18:20:40]#7
Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают. Выпускники негосударственных учебных центров могли бы-так им Росавиация летать не дает с недавних пор, а то и вовсе свидетельства аннулирует.

Kvinta      28/07/2017 [20:29:03]#8
Hund
Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают . . .
-----
А Боинги-Эйрбасы - выпускников рассматривают, или все выпускники сразу становятся Владимирами Гребенниковами (а/к "Волга-Днепр")?

Hund      28/07/2017 [20:53:52]#9
А Боинги-Эйрбасы - выпускников рассматривают, или все выпускники сразу становятся Владимирами Гребенниковами (а/к "Волга-Днепр")?

Рассматриваю в полный рост. В любой АК на этих типах немеряно двадцатилетнего молодняка. И знаю кучу случаев, когда выпускников не брали на такую технику - так они по году-два сидели без работы, хотя были варианты устроиться на самолеты попроще.

Kvinta      28/07/2017 [21:06:08]#10
Hund
Рассматриваю в полный рост. В любой АК на этих типах немеряно двадцатилетнего молодняка. И знаю кучу случаев, когда выпускников не брали на такую технику - так они по году-два сидели без работы, хотя были варианты устроиться на самолеты попроще.
-----
Ну это вы или лентяев описываете, которые в год теряют не менее 700 000 руб., или фантазируете на придуманной вами куче случаев.

Hund      28/07/2017 [21:40:18]#11
Пообщайтесь со знающими людьми. Убедитесь. Да и при чем здесь лентяи? Человек мечтал о 737 и не хочет отказываться от мечты. Обычный юношеский максимализм. Нормальная история. Я потому и сказал, что в региональных перевозках легко бы работали выпускники АУЦ - там люди взрослые, жизнью битые, к сантиментам не склонные.

Kvinta      29/07/2017 [06:54:46]#12
Hund
Пообщайтесь со знающими людьми . . . Обычный юношеский максимализм . . .
-----
Общаюсь - уже лет так 45.
Не фантазируйте насчёт всего юношеского максимализма - юноши бывают разные и основная их масса хочет выглядеть достойно и красиво (включая форму), ухаживать за девушками, ходить в рестораны, копить на машину и жильё и т.д.
Эти юноши не хуже вас и меня умеют зарабатывать и считать деньги.
Именно поэтому 700 000 руб/год им никак не помешают, а только помогут приобрести необходимый для них как воздух опыт, включая налёт - который только помогает юношам при трудоустройстве в авиакомпанию.

-=Хочу Летать=-      29/07/2017 [10:21:13]#13
Основной проблемой развития региональных воздушных перевозок было отсутствие подходящего инструмента для перевозки пассажиров. Недорогого, надёжного, всепогодного, безопасного, эффективного и готового к взлету через 5 минут после запуска с малым кворумом на взлет.

Однако все чаще и чаще эксплуатанты начинают вспоминать "хорошо забытое старое", считать экономику и эффективную загрузку ТВС-2МС рассматривать его в качестве самолёта на расстояния до 600-650 км.

Думаю, что в ближайшие 1-2 года эта проблема будет решена, а добраться до любой точки страны можно будет с 1-2 пересадками.

Hund      29/07/2017 [10:27:37]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.07.2017 06:54
   
Hund Пообщайтесь со знающими людьми . . . Обычный юношеский максимализм . . . ----- Общаюсь - уже лет так 45. Не фантазируйте насчёт всего юношеского максимализма - юноши бывают разные и основная их масса хочет выглядеть достойно и красиво (включая форму), ухаживать за девушками, ходить в рестораны, копить на машину и жильё и т.д. Эти юноши не хуже вас и меня умеют зарабатывать и считать деньги. Именно поэтому 700 000 руб/год им никак не помешают, а только помогут приобрести необходимый для них как воздух опыт, включая налёт - который только помогает юношам при трудоустройстве в авиакомпанию.
Про ВСЕХ - я и не пытался говорить, не нужно за меня домысливать. Хотя явление это отнюдь не единичное. Ладно, диалог явно уходит не в ту сторону. Повторюсь-в регионы, на маленькую технику по своей воле и при востребованности летного состава в крупных авиакомпаниях, который присутствует и, по прогнозам будет расти, выпускники гос. ЛУГА не пойдут. Возможно-единицы. Надо быть реалистами.

Kvinta      29/07/2017 [11:59:18]#15
-=Хочу Летать=-
Основной проблемой развития региональных воздушных перевозок было отсутствие подходящего инструмента для перевозки пассажиров. Недорогого, надёжного, всепогодного, безопасного, эффективного и готового к взлету через 5 минут после запуска с малым кворумом на взлет.

Однако все чаще и чаще эксплуатанты начинают вспоминать "хорошо забытое старое", считать экономику и эффективную загрузку ТВС-2МС рассматривать его в качестве самолёта на расстояния до 600-650 км.

Думаю, что в ближайшие 1-2 года эта проблема будет решена, а добраться до любой точки страны можно будет с 1-2 пересадками.
-----
Вы ничего не перепутали относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок?

-=Хочу Летать=-      29/07/2017 [12:13:24]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.07.2017 11:59
   
-=Хочу Летать=- Основной проблемой развития региональных воздушных перевозок было отсутствие подходящего инструмента для перевозки пассажиров. Недорогого, надёжного, всепогодного, безопасного, эффективного и готового к взлету через 5 минут после запуска с малым кворумом на взлет. Однако все чаще и чаще эксплуатанты начинают вспоминать "хорошо забытое старое", считать экономику и эффективную загрузку ТВС-2МС рассматривать его в качестве самолёта на расстояния до 600-650 км. Думаю, что в ближайшие 1-2 года эта проблема будет решена, а добраться до любой точки страны можно будет с 1-2 пересадками. ----- Вы ничего не перепутали относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок?
http://m.favt.ru/dejatelnost-v ...

Внимательно слежу. Очень.

Kvinta      29/07/2017 [12:14:22]#17
Hund
Про ВСЕХ - я и не пытался говорить, не нужно за меня домысливать. Хотя явление это отнюдь не единичное . . .
-----
И я об этом же.
Не стоит переносить ваше единичное мнение на всю аудиторию с вашими единичными и повторяющимися случаями, которых могло и не быть.

Kvinta      29/07/2017 [12:17:12]#18
-=Хочу Летать=
Внимательно слежу. Очень.
-----
Вы сущность вопроса поняли?

-=Хочу Летать=-      29/07/2017 [12:25:42]#19
Отвечаю на ваши два вопроса:
1. Ничего не перепутал относительно региональных перевозок.
2. Сущность вопроса понял.

Kvinta      29/07/2017 [12:31:49]#20
-=Хочу Летать=
Отвечаю на ваши два вопроса:
1. Ничего не перепутал относительно региональных перевозок.
2. Сущность вопроса понял.
-----
Ваш ответ во 2-ой раз - неправильный.
Рекомендую ещё разок хорошо подумать и ответить правильно - относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.

Hund      29/07/2017 [13:28:53]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.07.2017 12:14
   
Hund Про ВСЕХ - я и не пытался говорить, не нужно за меня домысливать. Хотя явление это отнюдь не единичное . . . ----- И я об этом же. Не стоит переносить ваше единичное мнение на всю аудиторию с вашими единичными и повторяющимися случаями, которых могло и не быть.
Вы мое сообщение предыдущее целиком читайте, а не первую половину. Я от своих слов не отказываюсь.

Kvinta      29/07/2017 [14:35:36]#22
Hund
Вы мое сообщение предыдущее целиком читайте, а не первую половину. Я от своих слов не отказываюсь.
-----
Я читаю не только ОДНО предыдущее сообщение - а ВСЕ предыдущие сообщения.
Это ваша полная цитата?
"Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают. Выпускники негосударственных учебных центров могли бы-так им Росавиация летать не дает с недавних пор, а то и вовсе свидетельства аннулирует."

Hund      29/07/2017 [14:53:51]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.07.2017 14:35
   
Hund Вы мое сообщение предыдущее целиком читайте, а не первую половину. Я от своих слов не отказываюсь. ----- Я читаю не только ОДНО предыдущее сообщение - а ВСЕ предыдущие сообщения. Это ваша полная цитата? "Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают. Выпускники негосударственных учебных центров могли бы-так им Росавиация летать не дает с недавних пор, а то и вовсе свидетельства аннулирует."
Совершенно верно. Все так и есть. Вас так заинтересовала оговорка, что, возможно, единицы выпускников гос.ЛУГА согласятся на такую работу? Ну, да. Всегда есть исключения, которые подтверждают правило. Повторю основной тезис-даже если все с этой программой сложится хорошо, чему я буду только рад, с летным составом в сегодняшних условиях возникнут серьезные проблемы.

Kvinta      29/07/2017 [15:22:19]#24
Hund
Совершенно верно. Все так и есть. Вас так заинтересовала оговорка, что, возможно, единицы выпускников гос.ЛУГА согласятся на такую работу? Ну, да. Всегда есть исключения, которые подтверждают правило. Повторю основной тезис-даже если все с этой программой сложится хорошо, чему я буду только рад, с летным составом в сегодняшних условиях возникнут серьезные проблемы.
-----
1. Хоть вы и из Санкт-Петербурга и возможно имеете какое-то отношение к СПБГУ га и его выпускникам, но глубоко ошибаетесь при своём одиночном мнении.
2. Не "единицы выпускников гос.ЛУГА согласятся на такую работу", а единицы выпускников гос.ЛУГА - НЕ согласятся на такую работу.
3. Выпускникам л.у. абсолютно без разницы с программой или без программы они получат свой первоначальный опыт и налёт для своего дальнейшего продвижения на более серьёзную авиатехнику и при условии, что индивидуальные умственные данные позволят попасть в приличную а/к и осилить эту технику.

Подготовку пилотов, особенно вторых мы уже видели на примере убийства людей в Перми, Казани, Сочи (А) и т.д.

Hund      29/07/2017 [15:37:08]#25
Послушайте, ну не верите на слово, что такие истории, как я упомянул-совсем не редкость, так хоть логику включите. Когда практически каждая компания, эксплуатирующая пресловутые 737-319, нуждается в летном составе, а каждая вторая набирает с переподготовкой (Москва, Питер-пожалуйста) - кто при этом пойдет на ан-2 (или даже Элку) куда-нибудь на Севера? Вы правильно сказали, ребята хотят за девушками ухаживать, но в белых рубашках и золотых погонах, а не в комбезах по пояс в бензине.

Kvinta      29/07/2017 [16:47:49]#26
Hund
Послушайте, ну не верите на слово, что такие истории, как я упомянул-совсем не редкость, так хоть логику включите . . . Вы правильно сказали, ребята хотят за девушками ухаживать, но в белых рубашках и золотых погонах, а не в комбезах по пояс в бензине.
-----
1. Думаю, что не вам говорить мне о логике;
2. Вам никто не мешает оставаться при своём редкостном мнении, только не нужно его с маниакальным упорством распространять на весь форум.
3. Приведите хоть один региональный маршрут на АН-2.

Hund      29/07/2017 [17:00:37]#27
Не, любезный, маниакальность-это, похоже, про вас. Подутомили вы меня уже. А про маршруты-Гугл в помощь. Насмешили. Их немеряно. Не найдете-обращайтесь, так и быть, подскажу. Беретесь рассуждать-разберитесь сначала с вопросе. Всего доброго.

Kvinta      29/07/2017 [17:18:50]#28
Hund
Не, любезный, маниакальность-это, похоже, про вас. Подутомили вы меня уже. А про маршруты-Гугл в помощь. Насмешили. Их немеряно. Не найдете-обращайтесь, так и быть, подскажу. Беретесь рассуждать-разберитесь сначала с вопросе. Всего доброго.
-----
1. Так я к вам уже и обратился: "Приведите хоть один региональный маршрут на АН-2." Очень бы хотелось посмотреть на немереные.
2. Так и научите меня - берущегося рассуждать неуча (возможно и некоторых остальных на этом форуме) разобраться в предлагаемом вами вопросе.

Hund      29/07/2017 [18:03:10]#29
А что ж самостоятельно то не поискать? Информация не секретная. Ладно, я не злой.

http://2aoao.ru/index6.html

Как, потянет на "хоть один маршрут"? И заметьте, это далеко не все.

Kvinta      29/07/2017 [19:07:40]#30
Hund
А что ж самостоятельно то не поискать? Информация не секретная. Ладно, я не злой.
http://2aoao.ru/index6.html
Как, потянет на "хоть один маршрут"? И заметьте, это далеко не все.
-----

Неее - не потянет, тем более на всё.
Уточните пожалуйста - вы уверены что это для АН-2- региональные маршруты?

Hund      29/07/2017 [20:15:49]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.07.2017 19:07
   
Hund А что ж самостоятельно то не поискать? Информация не секретная. Ладно, я не злой. http://2aoao.ru/index6.html Как, потянет на "хоть один маршрут"? И заметьте, это далеко не все. ----- Неее - не потянет, тем более на всё. Уточните пожалуйста - вы уверены что это для АН-2- региональные маршруты?
Все, дальше не интересно. Я смотрю вам все равно, что говорить, лишь бы оставить последнее слово за собой. Можете прислать мне в след что-нибудь эффектное-не обижусь-и на этом расходимся. Теперь уж точно: до свидания.

-=Хочу Летать=-      29/07/2017 [21:41:31]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Hund от 29.07.2017 20:15
   
Все, дальше не интересно. Я смотрю вам все равно, что говорить, лишь бы оставить последнее слово за собой. Можете прислать мне в след что-нибудь эффектное-не обижусь-и на этом расходимся. Теперь уж точно: до свидания.
Чуть добавлю... Даже поспорю.
Хочу вам сказать, что на текущий момент есть очередь (пусть и небольшая) на пилотов малой авиации. Сейчас не каждого выпускника со 150 часами ждут с распростёртыми объятьями. Да и стоимость обучения на А и Б не маленькая. Вот и начинают потихоньку выпускники смотреть на ТВД-малышей. И опыт, и часы и правильный подход: от простого к сложному, как это было в старые добрые времена. И поднимая на крыло класс ТВД-малышей даётся молодым пилотам возможность осмысленного приобретения опыта пилотирования и принятия решения, а не роботизированных взлет-посадок.

Kvinta      30/07/2017 [06:28:35]#33
Hund
Все, дальше не интересно. Я смотрю вам все равно, что говорить, лишь бы оставить последнее слово за собой. Можете прислать мне в след что-нибудь эффектное-не обижусь-и на этом расходимся. Теперь уж точно: до свидания.
-----
1. Последнее слово в любом случае будет за тем - кто в теме.
2. Я случайно не виноват - что у вас аргументы закончились и осталось одно волшебное слово "до свидания"?

Szem      01/08/2017 [00:52:56]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 29.07.2017 12:31
   
-=Хочу Летать= Отвечаю на ваши два вопроса: 1. Ничего не перепутал относительно региональных перевозок. 2. Сущность вопроса понял. ----- Ваш ответ во 2-ой раз - неправильный. Рекомендую ещё разок хорошо подумать и ответить правильно - относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.
Ваш визави рекламирует жестко вс в силу своих функциональных обязанностей по продвижению этого типа своей компании.

Kvinta      01/08/2017 [08:03:04]#35
Szem
Ваш визави рекламирует жестко вс в силу своих функциональных обязанностей по продвижению этого типа своей компании.
-----
И что в этом плохого (в дозволенных рамках форума) - если АН-2 будет востребован по ПРЯМОМУ назначению?
Скорее это ваш оппонент (визави) - чем мой.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/7/27/173060/