← Назад

Главная Новости 28 июля 2017 г.

Журнал "Аэрофлот" признан лучшим авиационным бортовым изданием

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

28 июля 2017 г., AEX.RU –  Бортовой журнал «Аэрофлот» стал лауреатом VIII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Премия присуждена в номинации «Лучшее медиа в воздухе» категории «Лучшие в медиа. Потребительский рынок». Торжественная церемония награждения состоялась в отеле Marriott Krasnaya Polyana 5* в Сочи, сообщает пресс-служба авиакомпании..

Бортовой журнал «Аэрофлот» — фирменное печатное издание, которое бесплатно распространяется в салоне экономического класса на всех рейсах авиакомпании. Журнал выпускается ежемесячно тиражом 120 тысяч экземпляров. В нем представлены материалы информационно-развлекательного характера, рассчитанные на любую аудиторию: актуальные новости, обзоры знаменательных событий, описания интересных туристических маршрутов и модных трендов, а также специальные страницы для самых маленьких пассажиров.

"Ранее в этом году другое бортовое издание Аэрофлота — детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» — получил высшую награду на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа — 2017» и завоевал бронзу в номинации «Бортовой журнал» на престижном международном конкурсе ASTRID Awards", - отметили в Аэрофлоте.

Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» — награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Вручение наград в номинации «Лучшие в медиа. Потребительский рынок» направлено на поощрение СМИ и журналистов, которые освещают все аспекты потребительского рынка в России и заботятся о своих читателях.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/7/28/173107/