← Назад

Главная Новости 6 июля 2017 г.

СибНИА наладит производство ТВС-2-ДТС через 2 года

ТВС-2-ДТ
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

6 июля 2017 г., AEX.RU –  Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина, разработавший самолет из композитных материалов, который должен сменить Ан-2 ("Кукурузник"), выпускающийся с 1940-х годов, планирует наладить его производство через два года. Об этом сообщил в четверг журналистам начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев,  передает ТАСС.

"У нас есть сейчас опытный экземпляр, он будет дорабатываться, конечно. Я думаю, это ориентировочно через два года (начнется производство)", - сказал Писарев.

По его словам, первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. Туда самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней, отметил Писарев. Рабочее наименование самолета - ТВС-2-ДТС.

В свою очередь, научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов пояснил журналистам, что сейчас институт ведет переговоры с потенциальным инвестором о создании производства таких самолетов мощностью около 20 машин в год в городе Бердске под Новосибирском. Стоимость создания такого производства он оценил в $25-35 млн, отметив, что окупиться оно может после выпуска 50 самолетов.

По словам Писарева, цельнокомпозитный самолет превосходит по своим характеристикам "Кукурузник" за счет наличия жесткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. Кроме того, в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета с 1-1,2 до 2 тыс. километров.

Ан-2 ("Кукурузник") - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940-х годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках, тушении лесных пожаров. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производится более 60 лет. В России сегодня насчитывается около 1,5 тыс. Ан-2, многие из которых находятся в непригодном для полетов состоянии.



 
 


комментарии (607):

AVIADED      06/07/2017 [16:46:30]#1
молодцы! просто профи!

Василий Прутков      06/07/2017 [17:45:47]#2
Главное понять для каких целей и в каком качестве его хотят использовать. Ан-2 был таким популярным и многочисленным в виду его всеприменимости. Скажем, если его хотят использовать для перевозки пассажиров (только), то он не будет столь популярен как Ан-2.А если же его хотят еще применить на СХ-работах, то для него нужно разработать специально адаптированную сельхозаппаратуру. А про это, везде молчок!..((( Да и не только сельхозаппаратуру(эта тема мне немного ближе к телу, по этому и затронул), еще нужны те же лыжи, поплавки... Вот тогда и можно будет говорить о возможности его широкого применения в народном хозяйстве!..))))

denis22      06/07/2017 [17:59:23]#3
Сразу видно, Берт Рутан приложил руку к разработке)))

Tupolevforever      06/07/2017 [23:13:49]#4
Все правильно говорит Василий Прутков. Сейчас голову намоют на МАКС , о том , что самолет хороший . Денег вымоют , а на практике применения зеро.

senima      07/07/2017 [15:53:32]#5
Чего то я не пойму! Неделю назад писали, что СибНИА "готов к выпуску ТВС-2".... Теперь пишут :".... через 2 года!" За два года много ччего может произойти "или ишак умрет, или падишах..."

belphegor      07/07/2017 [18:01:50]#6
Автор статьи конечно не много не точно описал как рвётся перкаль, она не рвётся при 180-200 км/ч, это его- Ан-2, крейсерские скорости, но мы его простим )))
Обновлённый или новый самолёт очень нужен, но ... кто его будет брать? Военные в погранвойска и в ВДВ? Но МО не проявляет интереса пока к нему.
ДОСААФ будет брать, но аэроклубы в основной своей массе нищие, государство не финансирует, а на местах муниципалитеты не имеют права тратить деньги, делая такие подарки общественной организации (ДОСААФ)
Остаётся частный бизнес, крупный и мелкий. Крупные -не станут возится с такой мелочью, для них пассажирские перевозки такого типа -"мышиная возня", мелкие бы занялись и перевозкой и химией но, слишком зажаты законодательной базой. Мы же видим что нет у нас компаний с двумя самолётами, четырьмя пилотами и двумя техниками, и не будет пока не изменится пока действуют сегодняшние правила в авиатранспорте.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/07/2017 [18:13:10]#7
Есть ещё ниша по мониторингу газо-нефтепроводов, ЛЭП, авиалесоохрана и т.д.

belphegor      07/07/2017 [18:30:59]#8
"Есть ещё ниша по мониторингу газо-нефтепроводов, ЛЭП"
Уважаемый GRV -может уже и нет этой ниши, совсем недавно узнал что беспилотники вытесняют с таких работ пилотируемые аппараты. В начале года сокращена эскадрилья газпрома на Ка-26 в Белгороде, точно такая же эскадрилья в Калуге ждёт своего часа...
увы

Тритоша      08/07/2017 [16:31:37]#9
ОКБ Сухого в своё время сделало Су-38 и выставляло его на МАКСе. И что? Заказов ноль. Дорого.

senima      09/07/2017 [16:30:31]#10
Несколько лет назад демонстрирвали и расхваливали проект "Рысачок". Отечественная разратока, 16-19-ти местный самолетик. Но! " на начало 2016 года работы по многоцелевому самолету «Рысачок» свернуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолета"!!! А соме интересное, ято тут же было обявлено, что начато производство по лицензии чешского L-410! О как! Оечественый -не нужен, а чешский нужен!? Так что и с этой разработкой похоже то же самое произойдет: объявят ее "не нужной", но начнут производство "по лицензии" чего-нибудь иностранного! Имортозамешение в действии! Поздравляю!

ТУ-95мс      09/07/2017 [21:11:02]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 09.07.2017 16:30
   
Несколько лет назад демонстрирвали и расхваливали проект "Рысачок". Отечественная разратока, 16-19-ти местный самолетик. Но! " на начало 2016 года работы по многоцелевому самолету «Рысачок» свернуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолета"!!! А соме интересное, ято тут же было обявлено, что начато производство по лицензии чешского L-410! О как! Оечественый -не нужен, а чешский нужен!? Так что и с этой разработкой похоже то же самое произойдет: объявят ее "не нужной", но начнут производство "по лицензии" чего-нибудь иностранного! Имортозамешение в действии! Поздравляю!
L-410 только по местоположению завода-изготовителя Чешский.Сам Завод в 100% собственность УГМК.Вроде как хотят в Екатеринбурге на УЗГА их производить.

selenkebar      09/07/2017 [22:34:28]#12
на работу брать будут или опять одних командиров с действующими допусками

Szem      10/07/2017 [07:54:15]#13
Стоит уточнить, что это будет за вс по документам- модификация АН-2, как сегодня указано в документах на ТВС или полностью новой вс ?
И собственно, каков смысл в этом вс сегодня, если он морально устарел (1 двигатель, как минимум накладывает достаточно большие ограничения).
Компоновка, конструирование и пр. - у прародиителя - АН-2, были вопросом компромиссов, которые сегодня уже не актуальны. Отсутствие надежного недорого двигателя резко сокращает количество потенциальных эксплуатантов.
Поэтому производить (или модифицировать) может и будут а спрос - он урегулирует объемы. Исходя из существующего спроса, говорить о потребности рынка в серийном выпуске это малореально.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2017 [11:50:21]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 10.07.2017 07:54
   
Стоит уточнить, что это будет за вс по документам- модификация АН-2, как сегодня указано в документах на ТВС или полностью новой вс ? И собственно, каков смысл в этом вс сегодня, если он морально устарел (1 двигатель, как минимум накладывает достаточно большие ограничения). Компоновка, конструирование и пр. - у прародиителя - АН-2, были вопросом компромиссов, которые сегодня уже не актуальны. Отсутствие надежного недорого двигателя резко сокращает количество потенциальных эксплуатантов. Поэтому производить (или модифицировать) может и будут а спрос - он урегулирует объемы. Исходя из существующего спроса, говорить о потребности рынка в серийном выпуске это малореально.
Ваш комментарий говорит о том, что Вы ничего не наете ни о самолете, ни о его возможностях, ни о спросе. Все, что Вы сказали, с точностью до наоборот.

Szem      10/07/2017 [13:42:22]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.07.2017 11:50
   
Ваш комментарий говорит о том, что Вы ничего не наете ни о самолете, ни о его возможностях, ни о спросе. Все, что Вы сказали, с точностью до наоборот.
Ну как сказать. Вроде бы знаком и с самолетом и с документами. И спрос пытаюсь генерировать. Но аппарат для очень узкой ниши.

kasyan      10/07/2017 [13:58:57]#16
Как руководитель учреждения которые эксплуатирует АН-2 скажу, что за те деньги которые будет стоить этот старый (новый) самолет сложно найти его нишу. ДОСААФ однозначно отпадает, те немногие авиаперевозки на Ан-2 и как у меня в центре технических видов спорта выброска парашютистов тоже нет на это денег и экономика не бьется с нашим небольшим налетом. Использование в аэрофотосъемке и облете нефтегазопроводов немного дешевле использовать 2-4 местную машину. Перевозки пассажиров коммерческие на одном двигателе-вчерашний день. Вот сижу и голову ломаю, а кто в итоге потенциальный покупатель и для каких целей? Я имея три самолета в организации этот бы не взял именно по причине одной очень дорогой.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2017 [17:17:45]#17
А какая альтернатива? Иномарки ещё дороже. Да и не так много машин, которые способны при необходимости сесть на пятак.

ИШ-10      10/07/2017 [21:17:33]#18
...А расчалки тоже будут синтетические?

DDTV      10/07/2017 [21:39:46]#19
У него нет расчалок и самолет уже летает https://scontent-arn2-1.xx.fbc ...

Szem      11/07/2017 [10:40:06]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.07.2017 17:17
   
А какая альтернатива? Иномарки ещё дороже. Да и не так много машин, которые способны при необходимости сесть на пятак.
Я именно это и говорил чуть выше - вот и подтверждение от эксплуатанта именно АН-2.
Для пассажирских перевозок (опять же нужно смотреть условия и расстояния) - в пределах $1 М выбор из иномарок с пробегом - очень велик. Тем более за эти деньги моно взять вс с ресурсом, 2-мя двигателями - а это сегодня очень важно, и комфортабельным салоном.
Увы, ниша самолета совсем узкая с такой ценой .


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/07/2017 [11:40:20]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 11.07.2017 10:40
   
Я именно это и говорил чуть выше - вот и подтверждение от эксплуатанта именно АН-2. Для пассажирских перевозок (опять же нужно смотреть условия и расстояния) - в пределах $1 М выбор из иномарок с пробегом - очень велик. Тем более за эти деньги моно взять вс с ресурсом, 2-мя двигателями - а это сегодня очень важно, и комфортабельным салоном. Увы, ниша самолета совсем узкая с такой ценой .
Всегда найдётся бэушный самолёт дешевле нового. Что ж, не выпускать самолёты вообще? Все же корректней сравнивать новую машину с новой иномаркой. ТВ-2МС это уже совсем не Ан-2. Тёплый салон, высокая скорость, большая дальность, улучшенные взлетно-посадочные характеристики. Машина интересная. Да, для аэроклубов новый самолёт будет дорог и его преимущества не существенны. Но есть не мало работы, где он сможет заменить вертолеты, которые существенно дороже по всем параметрам.

Szem      11/07/2017 [11:55:38]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 11.07.2017 11:40
   
Всегда найдётся бэушный самолёт дешевле нового. Что ж, не выпускать самолёты вообще? Все же корректней сравнивать новую машину с новой иномаркой. ТВ-2МС это уже совсем не Ан-2. Тёплый салон, высокая скорость, большая дальность, улучшенные взлетно-посадочные характеристики. Машина интересная. Да, для аэроклубов новый самолёт будет дорог и его преимущества не существенны. Но есть не мало работы, где он сможет заменить вертолеты, которые существенно дороже по всем параметрам.
Совершенно верно. Но ниша достаточно узкая. Машина ушла из сегмента доступных и не дошла до сегмента более высокого.

kasyan      11/07/2017 [12:16:44]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.07.2017 17:17
   
А какая альтернатива? Иномарки ещё дороже. Да и не так много машин, которые способны при необходимости сесть на пятак.
Альтернатива смотря для чего. Если для парашютистов то Ан-2 ресурсный проще и дешевле поддерживать в летной годности. Если для авиаработ, то Текнамы, Цесны и много чего еще. Я не ругаю самолет и он очень и очень хороший, но я не могу понять кто и где его будет использовать. В коммерческой авиации ну вообще ни как, а в АОН он слишком дорог. И если мне кто-то конкретно, а не абстрактно назовет мне кто хочет купить этот самолет и зачем я готов поменять свое мнение. Пока из круга моего общения по всей стране потенциальных покупателей нет. Я мог бы им быть, но повторюсь мне дешевле содержать Ан-2

Szem      11/07/2017 [12:48:41]#24
Сегодня можно найти АН-2 от 30-50 000 долл. с минимальным остаточным ресурсом. Меньше чем за $1.2 М ТВС не найти. Отбить $1.2M yf 9-ти кресельном нереально. Обслуживание ТВД требует более высокой квалификации механиков. Двигатель, в отличии от PT-6 (тот же Караван) менее распространенный ( соответственно более дорогой на вторичном рынке).
Т.е. конено, ноша небольшая у самолета есть, но она не столь существенна, для того, чтобы запустить производство. Есть отдельно вс для сельхозработ, есть для пассажирских перевозок, есть для чего-то еще - совместить можно, но это, как показывает практика, не настолько большая ниша.

niravia      12/07/2017 [10:09:30]#25
Опыт разработки и выпуска АН-3 показал, что даже при господдержке самолет по цене получается неконкурентоспособным.

Сибниа не имеет никаких преимуществ перед серийным заводом, которые давали бы надежду на создание дешевой машины, даже не смотря на колоссальные бюджетные вливания в его создание.

Несертифицированный самолет с б.у. двигателем за полтора миллиона долларов вряд ли кому-то будет нужен. Разговоры о меньшей стоимости коммерческого образца - сказки, выдаваемые заблуждающимися, либо обычный обман.

Проект - рекламная акция, оправдывающая затраты на проведение НИР по госпрограмме, не более.

Все сказанное - ИМХО, основанное на некотором опыте на этом рынке

Михаил_К      12/07/2017 [14:34:33]#26
Могу ошибаться, но эта работа - средство самоутверждения и рекламы Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. Время одномоторных самолётов такой размерности давно ушло.
Плохо, что "Рысачок" спроектировали просто безобразно. Деньги и время потратили, а на выходе "дырка от бублика".
Ил-100 остался на уровне красивой идеи (к которой даже при желании некому сейчас возвращаться). Л-410 - слишком дорог для замены им Ан-2.

Смоляков      13/07/2017 [12:32:52]#27
пример того, как далеко может зайти осуществление параноидальных идей... (модификация техники 1948 года ??!!)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2017 [22:11:57]#28
СибНИА проектировал этот самолёт не по госпрограмме, а по собственной инициативе. Да и от Ан-2 в данном варианте уже ничего не осталось. Совершенно новый самолёт. Другие крылья, двигатель, авионика. От самолёта 48 года остались лишь законы аэродинамики, которые ещё никому изменить не удалось.

Szem      14/07/2017 [00:27:22]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.07.2017 22:11
   
СибНИА проектировал этот самолёт не по госпрограмме, а по собственной инициативе. Да и от Ан-2 в данном варианте уже ничего не осталось. Совершенно новый самолёт. Другие крылья, двигатель, авионика. От самолёта 48 года остались лишь законы аэродинамики, которые ещё никому изменить не удалось.
Осталось главное - компоновка !

Смоляков      14/07/2017 [11:20:16]#30

СибНИА проектировал этот самолёт не по госпрограмме, а по собственной инициативе.

инициатива. то своя, а денюжки чьи ?
Разработчики...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2017 [13:23:01]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Смоляков от 14.07.2017 11:20
   
СибНИА проектировал этот самолёт не по госпрограмме, а по собственной инициативе. ------------------------------------------------------------------------------- инициатива. то своя, а денюжки чьи ? Разработчики...
Денежки зарабатывали сами, постепенно дорабатывая и ставя на крыло Ан-2 заказчиков.

Kamchatski      17/07/2017 [11:05:18]#32
kasyan, Можно вопрос, не сочтите за провокацию. Вы свои Ан-2 чем заправляете?

kasyan      17/07/2017 [11:13:34]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kamchatski от 17.07.2017 11:05
   
kasyan, Можно вопрос, не сочтите за провокацию. Вы свои Ан-2 чем заправляете?
Никаких проблем. Отвечу с удовольствием и гордостью в Питере покупаем Б-91 и в бочках везем на Сахалин. Дешевле чем LL-100 и без нарушений как АИ-95

Силит      17/07/2017 [11:50:21]#34
Совершили перелет на МАКС без промежуточных посадок.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/07/2017 [12:47:45]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Силит от 17.07.2017 11:50
   
Совершили перелет на МАКС без промежуточных посадок.
Видел машинку сегодня на стоянке МАКСа. Если будет время, подойду разглядеть поближе.

Смоляков      17/07/2017 [16:41:34]#36
GRV
Денежки зарабатывали сами, постепенно дорабатывая и ставя на крыло Ан-2 заказчиков.

такие аргументы хороши под пиво с друзьями...
в России нет давно длинных денег, кредиты "под сказку" давно не дают. А вот бюджет освоить - это мы умеем !

Смоляков      17/07/2017 [16:45:33]#37
Силит

Совершили перелет на МАКС без промежуточных посадок.

... с дополнительными баками в салоне

Игорь 25      18/07/2017 [01:25:03]#38
Все топливо было в крыльях, можно было в Казань на запасной уйти после прохода. В салоне был только ведущий инженер.

Силит      18/07/2017 [08:01:52]#39
Объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров

По факту залили 3100. Осталось после посадки около 800.

Летели в среднем 250-290 км.ч

Михаил_К      18/07/2017 [11:11:59]#40
Силит 18/07/2017 [08:01:52] #39
Объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров

По факту залили 3100. Осталось после посадки около 800.

Летели в среднем 250-290 км.ч
======
Возможности самолёта впечатляют, но кому на практике нужна такая дальность!? На "северах" и прочих малоосвоенных территориях? Вот только двигатель один и его отказ - 100% посадка где попало с соответствующем результатом.

Игорь 25      18/07/2017 [11:32:31]#41
Есть такие кому такая дальность нужна и продолжительность тоже. Вместо топлива можно взять груз. Ну по поводу вероятности отказа двигателя, -конечно может, но очень низкая плюс у него посадочная около 80 км|час, что существенно повышает шансы остаться невредимым.

Szem      18/07/2017 [11:40:57]#42
Вот все говорим - сделали, поставили новый двигатель и пр. . Банальный вопрос - ТЗ на такой тип есть ? Есть ли спрос со стороны заказчиков ?
Ну все рассказы о заказах со стороны Китая, Монголии и пр. - это все НАМЕРЕНИЯ.
Выполнение полетов на 9-ти местном самолете в России при наличии 2-х пилотов - это экономически неоправданно дорого. Безусловно можно найти минимальный рынок для замены МИ-8, но это слишком узкая ниша. Двигателя своего нет - значит стоимость выше 1.5 млн долл. однозначно. Один двигатель - сразу масса ограничений.
Если СИБНИИ в состоянии проектировать и выпускать опытные образцы - почему тогда не сделать вс под более востребованную нишу на 19 - 30 пассажиров , а не браться за восстановление промышленным образом морально устаревших типов.
Даже в Африке спроса на такие переделки нет. Единичные энтузиасты хотят, но не готовы платить при наличии вторичного рынка современных вс.

Игорь 25      18/07/2017 [12:04:59]#43
Я не менеджер, поэтому могу высказать такую спорную мысль, - будет предложение, - будет спрос. Приглашаю всех желающих посмотреть "морально устаревшую переделку" на МАКСе и вы увидите, что от Ан-2 осталось лишь 3 колеса.

Szem      18/07/2017 [13:09:30]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Игорь 25 от 18.07.2017 12:04
   
Я не менеджер, поэтому могу высказать такую спорную мысль,- будет предложение,- будет спрос. Приглашаю всех желающих посмотреть "морально устаревшую переделку" на МАКСе и вы увидите, что от Ан-2 осталось лишь 3 колеса.
Это вообще прекрасно - иметь предложение ! Но, по логике вещей, это не может устраивать самого производителя. Допустим, если производитель выпустит десяток этих самолетов и не найдет на него спроса в течение года, то каким образом он будет закрывать дыры в своем бюджете, или считается, что кто-то готов спонсировать подобные проекты с неопределенным результатом сбыта ?

Михаил_К      18/07/2017 [13:21:06]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Игорь 25 от 18.07.2017 11:32
   
Есть такие кому такая дальность нужна и продолжительность тоже. Вместо топлива можно взять груз. Ну по поводу вероятности отказа двигателя,-конечно может, но очень низкая плюс у него посадочная около 80 км|час, что существенно повышает шансы остаться невредимым.
Конечно есть! Но сколько им надо самолётов? Практика показывает, что требуется продажа 200 и более самолётов для окупаемости проекта.
Отказ единственного двигателя означает немедленную посадку. Даже при идеальной посадке возникает куча проблем - от эвакуации пассажиров и/или груза до ремонта самолёта в точке посадки. Про более сложные варианты лучше промолчим.

Михаил_К      18/07/2017 [13:28:40]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Игорь 25 от 18.07.2017 12:04
   
Я не менеджер, поэтому могу высказать такую спорную мысль,- будет предложение,- будет спрос. Приглашаю всех желающих посмотреть "морально устаревшую переделку" на МАКСе и вы увидите, что от Ан-2 осталось лишь 3 колеса.
Могу с Вами согласится, что только при наличии серии будет спрос. Могу согласится, что получился очень интересный и красивый самолёт. Но! Во-первых, это самолёт для советского Аэрофлота, которого уже 26 лет как нет. Во-вторых, выбор иностранного двигателя со вторичного рынка - понятное, но спорное решение.

kasyan      18/07/2017 [13:50:32]#47
У меня, повторюсь при всем уважении к ребятам которые сделали этот самолет прям дежавю, в части того, что помню во времена моего детства была программа ЭВМ (это вы можете) вел ее Ярослав Голованов там всяких самородков показывали которые что-то собирали и усовершенствовали: машины, вездеходы и все в этом роде. Это было прям вообще очень круто и здорово. Но в магазинах при этом скромный ряд мотоциклов и машины по записи, на несколько лет вперед. Так вот и сейчас. Я задал выше простой вопрос кто не абстрактный, а конкретный конечный потребитель этого продукта? И привел пример себя как эксплуатанта АН-2, что я не смогу и все кого я знаю тоже при всем желании поменять Ан-2 на этот самолет. Ну просто не окупит он себя. А как можно не принимать во внимание экономику? Если люди и компании начнут массово заказывать этот самолет, я готов публично признать, что ни черта не понимаю в авиации и экономике и поставить хороший коньяк (очень хороший) тому кто не словом, а делом меня переубедит.

Силит      18/07/2017 [15:29:17]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 18.07.2017 13:28
   
Могу с Вами согласится, что только при наличии серии будет спрос. Могу согласится, что получился очень интересный и красивый самолёт. Но! Во-первых, это самолёт для советского Аэрофлота, которого уже 26 лет как нет. Во-вторых, выбор иностранного двигателя со вторичного рынка - понятное, но спорное решение.
Михаил, выбор импортного двигателя на сегодняшний день - единственное возможное решение.

Михаил_К      18/07/2017 [16:37:12]#49
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Силит от 18.07.2017 15:29
   
Михаил, выбор импортного двигателя на сегодняшний день - единственное возможное решение.
Спорно! Отечественные варианты есть, но требуется их запуск в серию. А это очень большие деньги. ТВС-2-ДТС весьма спорный проект, чтоб только под него запускать под него в серии двигатель. Другого варианта использования двигателей такой мощности пока нет.

Смоляков      18/07/2017 [17:57:41]#50


Объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров

если это правда, то ваших "реконструкторов" надо гнать сс..ми тряпками. Превышение вв на порядок, на старом самолете...

[+] Посмотреть все комментарии (607)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/7/6/172014/