← Назад

Главная Новости 1 августа 2017 г.

"Домодедово" представил результаты исследования тенденций в коммерческом сегменте бизнеса аэропортов

Аэропорт "Домодедово"
Фото аэропорта "Домодедово"

1 августа 2017 г., AEX.RU –  Аналитический центр московского аэропорта "Домодедово" представил результаты первого этапа исследования ключевых тенденций в коммерческом сегменте бизнеса аэропортов. Основной этап проекта будет приурочен к мероприятию для участников рынка развития коммерческих пространств в аэропортовой отрасли — DME Non-Aviation Forum, который состоится 19 сентября 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В рамках экспертного опроса участников «Клуба маркетологов» — открытой дискуссионной площадки московского аэропорта "Домодедово" — представители компаний-партнеров коммерческого сегмента аэропортового бизнеса определили факторы, влияющие на поведение клиентов и развитие бизнеса в аэропортах. Эксперты оценивали средние характеристики своей клиентской базы в динамике и степень влияния факторов на ситуацию. 

"По мнению участников рынка, кафе и магазины в аэропорту чаще всего посещают путешественники в возрасте от 30 до 45 лет, в равной степени мужчины и женщины. 44% клиентов путешествуют и посещают кафе и рестораны вдвоем. Доля посетителей с детьми оценивается в размере 15%.  По итогам первых шести месяцев 2017 года, по мнению представителей компаний, развивающих свой бизнес в московских аэропортах, рынок по-прежнему находится под остаточным влиянием кризисных явлений. Респонденты фиксируют у посетителей инерционное стремление к экономии как реакции на ухудшение экономического благосостояния предыдущего периода", - отметили в аэропорту. 

Наиболее значимые факторы с точки зрения управления поведением потребителей в аэропорту — это динамика доходов населения и местоположение внутри пассажирского терминала. Основной драйвер развития бизнеса при этом, по мнению участников рынка, — увеличение терминальных площадей, которое дает дополнительные возможности для увеличения присутствия бизнеса. Одними из стимулирующих факторов для неавиационных партнеров аэропортов, по оценке ряда представителей, также является увеличение пассажиропотока на азиатских направлениях и возможность проведения совместных акций с аэропортами в онлайн и офлайн-режимах.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/8/1/173184/