Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2017 г.


МАК завершил расследование авиапроисшествия с самолетом Ан-26-100 авиакомпании "Полярные авиалинии"

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

1 августа 2017 г., AEX.RU –  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-26-100 RA-26660 АО АК «Полярные авиалинии», происшедшего 11.10.2016 в районе аэродрома Белая Гора Республики Саха (Якутия). Об этом сообщает пресс-служба МАКа.

"Авиационное происшествие с самолетом Ан-26-100 RA-26660 произошло днем, при выполнении посадки в условиях снежного заряда и в метеоусловиях, ниже установленного минимума аэродрома (240х4000), что привело к ошибке экипажа в распознавании ГВПП с укатанным снегом, посадке на пойму реки Индигирка и значительным повреждениям ВС при пробеге", - напомнили в комитете.

Наиболее вероятно, АП стало следствием сочетания следующих факторов: отсутствие в РПП авиакомпании технологии работы членов экипажа при заходе на посадку по ОПРС; нарушение технологии работы диспетчером КДП, выразившееся в неинформировании экипажа о фактической видимости на ГВПП (1900 м) ниже установленного метеоминимума (диспетчер передал только информацию о снежном заряде и предложил пройти над полосой); отсутствие у КВС информации о фактической видимости на аэродроме ниже установленного метеоминимума (последнее переданное диспетчером значение соответствовало минимуму); наличие на посадочном курсе, на удалении 1000 – 730 м от торца ГВПП, многочисленных «ориентиров» (заброшенные суда, корабельные краны, топливный перегрузочный комплекс и др.), заметенных снегом, которые могли быть приняты экипажем за маркеры ГВПП; переходный период времени года и, как следствие, наличие на подстилающей поверхности многочисленных «проплешин», затрудняющих визуальную ориентировку и отыскание ГВПП с укатанным снегом (для членов экипажа это был первый полет на данный аэродром в зимних условиях после летнего сезона); некомплексное использование экипажем средств навигации на посадочной прямой, что привело к отсутствию должного контроля за положением самолета относительно глиссады; отсутствие условий для визуального наблюдения с рабочего места диспетчера КДП за ВС, заходящими на посадку с МК=71°.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBW2dV
http://perevozki.youdo.com/evacuation/services/ - подробное описание здесь.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробности тут.
Грузовые перевозки в Оренбурге на http://perevozki.youdo.com/country/geo/orenburg/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer