Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 10 августа 2017 г.     


Boeing предлагает выстраивать самолеты клином для экономии топлива

Переслать новость другу

увеличить
Фото: Юлия Кузьмина
Фото: Юлия Кузьмина

10 августа 2017 г., AEX.RU –  Специалисты корпорации Boeing предлагают для снижения расходов на топливо при дальних перелетах выстраивать самолеты во время полета клином. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Идея заключается в том, чтобы самолеты большую часть полета проводили в группе, выстраиваясь в клином. Предполагается, что это позволяет воздушным судам, идущим в хвосте, "скользить" по воздушной волне, оставленной летящим впереди самолетом, встречая меньшее сопротивление воздуха. Один самолет сможет так вести за собой еще два других - по одному на каждое крыло.

В Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) придерживаются схожего мнения. По расчетам специалистов NASA, применение такого метода якобы позволит уменьшить расход топлива на 10-15%.

"Представьте себе машину, которая тащит за собой прицеп, или велосипедиста, за которым едет другой. Если вы летите в верном порядке, то тратите меньше топлива. Но чтобы добиться этого эффекта, это нужно делать в течение длительного времени", - рассказал Bloomberg Майкл Синнетт, вице-президент Boeing по разработке продуктов.

Полет "на хвосте" у другого самолета - это лишь одна из многих концепций, над которыми в настоящее время работают инженеры Boeing. Среди других предложений - удлиненные крылья и использование ударной волны при переходе на скорость звука. Кроме того, идет работа и над созданием автопилота, который позволит сократить число пилотов в кабине до одного даже на дальних рейсах. Считается, что это станет первым шагом к полетам в полностью автоматическом режиме.

Однако у концепции пока много недостатков. Использование потоков воздуха от находящего впереди самолета возможно, но для этого воздушное судно, расположенное позади, должно лететь с ювелирной точностью. Нынешние технические приспособления это позволяют, но для также нужно, чтобы маршруты рейсов совпадали. Эффективно использовать воздушные вихри можно на высоте более 9 км, и полетные планы придется составлять исходя из этого. Эксперты уверяют, что пассажирские авиакомпании такие графики соблюдать не смогут. Возможно, этот метод будет применим для военной или транспортной авиации.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

Андрей Ф      14/08/2017 [13:58:46]#1
Купите МС-21.... ещё не летает, а уже .... более экономичный, более технологичный, более современный.... и наш!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/08/2017 [19:31:00]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей Ф от 14.08.2017 13:58
   
Купите МС-21.... ещё не летает, а уже .... более экономичный, более технологичный, более современный.... и наш!
Уже летает. Доброе утро, как спалось?




 

 











Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Вскрытие авто в Луховицах: подробности…
Грузовая перевозка: перевозка контейнеров 5 тонн цена, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer