Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 августа 2017 г.


Azur air оштрафовали из-за отсутствия в самолетах камер и претензий к обеспечению безопасности

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании AZUR air

10 августа 2017 г., AEX.RU – Управление Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу в ходе плановой проверки чартерной авиакомпании Azur air в июне этого года выявила 11 нарушений, связанных с обеспечением транспортной безопасности, следует из материалов системы "СПАРК-Интерфакс".  Об этом сообщает Интерфакс-туризм.

По данным ведомства, перевозчик не провел оценку уязвимости к незаконному вмешательству части самолетного парка, не организовал обучение и переподготовку сотрудников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на борту, не оснастил кабины пилотов и пассажирские салоны видеокамерами, а также оборудованием для передачи видео с борта в режиме реального времени. По каждому из нарушений Ространснадзор выдал предписание об устранении и назначил административный штраф в 60 тыс. руб. При этом во всех случаях ведомство ссылается на нормы приказа Минтранса РФ от 08.02.2011г. №40.

Между тем представитель Azur air Анастасия Матюшина сообщила, что результаты проверки Ространснадзора по всем пунктам уже оспорены в суде. Так, предписание о 107 сотрудниках, которые якобы не прошли обучение по транспортной безопасности, не соответствует действительности. "3 июля (день выдачи предписания — ред.) данные 107 сотрудников завершили обучение, длившееся три месяца. Аттестация же данных сотрудников может быть осуществлена только после прохождения обучения, о чем проверяющие, безусловно, осведомлены, но, тем не менее, вынесли предписание", — отметила А.Матюшина.

"Что касается предписаний по поводу не установленных систем видеонаблюдения, согласно постановлению правительства РФ №969, все средства видеоконтроля, предполагаемые к установке на борту воздушного судна, должны быть сертифицированы, причем под каждый тип. На данный момент нет ни одной сертифицированной видеосистемы", — отметила представитель авиакомпании.

В Azur air поясняют: установка на борту дополнительного оборудования считается внесением изменений в конструкцию, любое дополнительно размещаемое оборудование должно пройти тестовые испытания и получить подтверждение, что оно не влияет на работу систем и агрегатов самолета. "Это очень дорогостоящая процедура, равно как и установка допоборудования на сам самолет. Любые конструктивные изменения также требуют разрешений от лизинговых компаний, — сказала А.Матюшина. — Более того, требуемая Ространснадзором передача видеосигнала онлайн с борта самолета на землю в настоящее время технологически невозможна".

Аналогичные претензии к авиакомпаниям Ространснадзор начал предъявлять в прошлом году. Предписания получали, в том числе, "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") и S7. Первая их также оспаривала в суде, тяжбы продолжаются до сих пор, сообщила представитель лоукостера. До этого, несмотря на то, что приказ Минтранса вступил в силу в 2011 г., надзорное ведомство устраивали объяснения перевозчиков об отсутствии технической возможности оборудовать самолеты камерами и просьбы сдвинуть сроки выполнения предписаний.

"Определение правомерности тех или иных действий Ространснадзора, связанных с проведением проверок, находится в компетенции судебных органов", — сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.

Между тем, по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), на межведомственном совещании в июле 2016 г. Минтрансу было поручено подготовить изменения в приказ №40, предусматривающие отсрочку требований по оснащению бортов системами видеонаблюдения и др. С этой инициативой выступила АЭВТ.



 
 


комментарии (2):

Гагарин      11/08/2017 [04:09:02]#1
Давно пора проанализировать действия Ространснадзора на Правительственном уровне. Пользы от них ноль. А вот раввитию авиации они мешают конкретно. Для профилактики вполне хватает транспортной прокуратуры. А наказывать за невыполнимые требования, указанные в нашем абсолютно неадекватном законодательстве в области транспортной безопасности может любой гражданин, умеющий читать и писать.
Создаётся впечатление, что в государстве действует устойчивая ОПГ. Люди одной системы разрабатывают и принимают невыполнимые требования и люди этой же системы регулярно штрафуют предприятия за невыполнение этих невыполнимых требований. (Коза ностра отдыхает). Авиационное сообщество брыкается поодиночке, давно пора забросать президента вопросами целесообразности нашего законодательства по транспортной безопасности. (даже Матвиенко открыто спрашивает кто в Минтрансе пишет подобные законы) а у компетентных лиц почему-то таких вопросов не возникает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/08/2017 [22:15:42]#2
Приплыли ( Много за 20 лет идиотских сообщений приводилось читать, но Ространснадзор претендует на первое место в этом "рейтинге"




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer