Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 11 августа 2017 г.     


Аэропорт "Симферополь" обслужил трехмиллионного пассажира с начала года

Переслать новость другу

увеличить
Аэропорт "Симферополь"
Фото: Михаил Вахнеев
Аэропорт "Симферополь"
Фото: Михаил Вахнеев

11 августа 2017 г., AEX.RU –  Аэропорт «Симферополь» обслужил трехмиллионного пассажира с начала года. Им стал Евгений Новичков, прилетевший в Симферополь рейсом авиакомпании «Саратовские авиалинии» из Оренбурга. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Евгения Новичкова поздравили представители аэропорта, авиакомпании и Государственного Совета Республики Крым, и вручили ему памятные подарки – сертификат на обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта, сертификат на экскурсионные туры и сертификат на право бесплатного перелета в любой город Российской Федерации из маршрутной сети «Саратовских авиалиний».

"Авиакомпания «Саратовские авиалинии» активно развивает маршрутную сеть из Симферополя в города России. В летнем расписании полетов рейсы выполняются по 15 направлениям - в Брянск, Воронеж, Саратов, Калугу, Киров, Магнитогорск, Оренбург, Уфу и другие города. С начала года авиакомпания перевезла более 38 000 человек", - рассказали в аэропорту.

Напомним, в летнем сезоне аэропорт «Симферополь» ежедневно обслуживает более 30 000 человек на прилет и на вылет, рейсы осуществляются по 60 направлениям. В этом году самыми популярными направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Екатеринбург.

"Традиционно в летний период мы принимаем большое количество пассажиров, и именно аэропорт создает первое впечатление о полуострове. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и обслуживания. В мае этого года в аэропорту запущена программа «Тайный пассажир», которая позволяет на основе отзывов ее участников выявить основные показатели, над которыми нужно работать. Мы надеемся, что с открытием нового терминального комплекса аэропорта «Симферополь», который будет оборудован по всем современным стандартам, уровень комфорта для прилетающих и вылетающих пассажиров будет на самом высоком уровне", - сказал Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь».

"Главная и основная задача сегодня – улучшение качества обслуживания в санаториях, гостиницах, ресторанах, объектах туристического показа. Нам важно, чтобы у приезжающих в Крым туристов отдых оставлял положительные впечатления, и им хотелось вернуться сюда снова. Аэропорт «Симферополь» здесь можно смело ставить в пример. За качеством обслуживания здесь тщательно следят и постоянно его совершенствуют, - добавил Алексей Черняк, Председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму.

"Крым остается наиболее востребованным направлением у российских туристов. В летнем сезоне 2017 года «Саратовские авиалинии» значительно расширили маршрутную сеть из аэропорта «Симферополь». Авиакомпания выполняет рейсы на курорт из 15 городов России. Приятно, что трехмиллионным пассажиром аэропорта «Симферополь» стал именно пассажир нашей авиакомпании. Мы поздравляем Евгения Новичкова и благодарим за выбор авиакомпании "Саратовские авиалинии", - отметил Алексей Вахромеев, Генеральный директор АО «Саратовские авиалинии».



Дополнительная информация

← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: доставка еды Москва, смотрите ссылку.
Услуги сервиса: установка сигнализации на авто, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer