Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 августа 2017 г.


ОАК: Ввод самолетов Ил-114 позволит сэкономить $5 млрд на импортных поставках

Переслать новость другу

Ил-114
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

17 августа 2017 г., AEX.RU –  Ввод в эксплуатацию на внутрений рынок новых турбовинтовых самолетов Ил-114 позволит сэкономить порядка $5 млрд за счет отказа от импортных аналогов этой модели. Об этом сообщил в четверг на совещании по развитию гражданской авиации президент ОАК Юрий Слюсарь, пишет ТАСС.

"Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок (взамен устаревших моделей Ан). Это позволит нам сэкономить порядка $5 млрд, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов", - сказал он.

По его словам, поставки машин ОАК готова будет начать с 2022 года, в 2018 году планируется завершить сертификацию Ил-114.

"Наша задача - выпускать 12 машин в год", - добавил Слюсарь.



 
 


комментарии (761):

Михаил_К      17/08/2017 [12:29:09]#1
Странное интервью. Рассчитывают завершить сертификацию в 2018 году, а начать поставки в 2022 году. Ждут, когда все Ан-24/26 заменят на импортные аналоги? Ну и темпы производства, ещё Ил-96 можно такими темпами производить за приемлемую цену и рентабельность, но для Ил-114 такие темпы производства - завышенная себестоимость и сложности с обеспечением ППО.

Усилитель вкуса      17/08/2017 [13:30:45]#2
У нас сейчас любую авиатехнику будут производить только с высокой долей себестоимости в продажной цене. Потому как малосерийное производство и ничего с этим пока не поделать. Производить всё равно надо иначе эта ситуация никогда не изменится.

canadian      17/08/2017 [13:46:38]#3
2020??? А так первый полет самолета был аж 1990 году. 30 лет будет...

Михаил_К      17/08/2017 [14:04:38]#4
Усилитель вкуса 17/08/2017 [13:30:45] #2
У нас сейчас любую авиатехнику будут производить только с высокой долей себестоимости в продажной цене. Потому как малосерийное производство и ничего с этим пока не поделать. Производить всё равно надо иначе эта ситуация никогда не изменится.
=======
С тем, что производить надо - полностью согласен. Но тут две проблемы - 4 года после сертификации ОАК не собирается производить самолёт (объективных причин для такой задержки я не вижу) и темп производства ниже, чем требуется нашим АК (Таликов уже озвучивал, что требуется выпускать не менее 17 бортов в год для обеспечения потребностей наших АК). Чем выше темп производства самолёта, тем проще и дешевле обеспечивать их послепродажную поддержку.

Михаил_К      17/08/2017 [14:09:19]#5
canadian 17/08/2017 [13:46:38] #3
2020??? А так первый полет самолета был аж 1990 году. 30 лет будет...
======
В737 ещё старше и его берут на расхват. От Ил-114 1990 года остался только модернизированный планер (который по аэродинамике превосходит конкурентов), а вся начинка Ил-114-300 - новая.

senima      17/08/2017 [14:40:40]#6
Пора начать спрашивать!!! Поднять стенограмму первого совещания по Ил-114 с участием В.В. Путина и спросить с тех, кто просил 18 миллиардов рублей на эту программу ( а сейчас уже 33 мрд.!) и обещал "серийное призводство с 2018 года"! Почему это денежки текут все больше и больше, а сроки утекают все дальше и дальше?!

Dynamo-MOW      17/08/2017 [15:57:25]#7
Поднять стенограмму первого совещания по Ил-114 с участием В.В. Путина

Поднять стенограмму первого совещания по Ил-114 с участием М.Горбачева.

Kvinta      17/08/2017 [16:14:00]#8
Усилитель вкуса
. . . Производить всё равно надо иначе эта ситуация никогда не изменится.
-----
Да кто же против производства?
Только что производить то, а главное - для чего (имеется ввиду размерность для 6-ти округов РФ)?

toster-elektronika      17/08/2017 [19:18:54]#9
и кто съэкономит эти 5 млрд??? какое ведомство у нас закупает какие-то абстрактные *импортные аналоги*?

toster-elektronika      17/08/2017 [19:18:59]#10
и кто съэкономит эти 5 млрд??? какое ведомство у нас закупает какие-то абстрактные *импортные аналоги*?

nafa      17/08/2017 [22:32:33]#11
Модернизированный самолет Ил-114 должен взлетать и садиться на грунтовые аэродромы. А для использования в арктических регионах России ему понадобится лыжное шасси. Это расширит область применения воздушного судна и позволит связать между собой города Дальнего Востока и Сибири. Такое поручение отдал сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин, посетивший завод в Иркутске.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Так и до поплавков дело дойдет.

Slas      17/08/2017 [23:02:52]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя toster-elektronika от 17.08.2017 19:18
   
и кто съэкономит эти 5 млрд??? какое ведомство у нас закупает какие-то абстрактные *импортные аналоги*?
Как это не банально звучит, но сэкономит страна.

Szem      18/08/2017 [00:47:37]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Slas от 17.08.2017 23:02
   
Как это не банально звучит, но сэкономит страна.
У Вам есть расчеты ?

Kvinta      18/08/2017 [06:39:59]#14
Slas
Как это не банально звучит, но сэкономит страна.
-----
А кто у нас - страна?

toster-elektronika      18/08/2017 [09:29:46]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Slas от 17.08.2017 23:02
   
Как это не банально звучит, но сэкономит страна.
это не банально звучит, а глупо. *Страна* не закупает иностранные самолеты.

Михаил_К      18/08/2017 [09:48:15]#16
Почти все потенциальные покупатели Ил-114-300 не имеют возможности взять в лизинг иностранный аналог с низкой остаточной стоимостью, про новые самолёты речь вообще не идёт (на коммерческих условиях). Значит большая часть покупателей полезет в карман государства. Вот и получается, что государству выгоднее подарить этим АК новый Ил-114-300, чем иностранный аналог с низкой остаточной стоимостью. В первом варианте деньги будут работать в нашей экономике (в стране остаётся почти вся сумма бюджетного финансирования и выручка за билеты), во-втором - их подарят иностранным государствам и они будут выведены из страны (в стране остаётся выручка за билеты и незначительная часть бюджетного финансирования).

АВЛ      18/08/2017 [09:52:24]#17
а зачем ветки плодить?
https://www.forumavia.ru/a.php ...

АВЛ      18/08/2017 [09:53:34]#18
https://www.forumavia.ru/a.php ...

Kvinta      18/08/2017 [10:12:28]#19
Михаил_К
Почти все потенциальные покупатели Ил-114-300 не имеют возможности взять в лизинг иностранный аналог с низкой остаточной стоимостью . . . Вот и получается, что государству выгоднее подарить этим АК новый Ил-114-300 . . .
-----
Михаил!
Мы уже говорили на эту тему:
Кому, а главное зачем нужен иностранный аналог Ил-114-300 - в ШЕСТИ округах РФ.
Никакое государство дарить а/к Ил-114-300 - не собирается и не будет.
А для начала было бы неплохо определиться - что или кто такое государство.

maels654      18/08/2017 [15:04:08]#20
Никому ненужный хлам позволит сэкономить.
После ухода Погосяна только воскрешают советский хлам вместо новых разработок.

Андрей Ф      18/08/2017 [15:53:41]#21
Вот что-что, а авиационная промышленность РФ в виде "отвёрточной сборки" очень "широко" развита!
Ил-114 - 1 в месяц (планы), SSJ-100 - 1, 6 в месяц, МС-21 - хорошо, если до 2-х!....
Такая вот промышленность....с высокоинтеллектуальными рабочими местами на новейшем оборудовании........

Михаил_К      18/08/2017 [19:17:07]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 18.08.2017 10:12
   
Михаил_К Почти все потенциальные покупатели Ил-114-300 не имеют возможности взять в лизинг иностранный аналог с низкой остаточной стоимостью . . . Вот и получается, что государству выгоднее подарить этим АК новый Ил-114-300 . . . ----- Михаил! Мы уже говорили на эту тему: Кому, а главное зачем нужен иностранный аналог Ил-114-300 - в ШЕСТИ округах РФ. Никакое государство дарить а/к Ил-114-300 - не собирается и не будет. А для начала было бы неплохо определиться - что или кто такое государство.
Во-первых, стране много направлений до 1000 км, на которых можно сформировать загрузку для Ил-114 при разумных ценах.
Во-вторых, Вы правы, дарить самолёты никто не будет, но под них будет льготный лизинг и субсидирование полётов.
В-третьих, платить за эту программу будет Правительство РФ по соответствующим статьям бюджета.

Slas      18/08/2017 [19:25:44]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя toster-elektronika от 18.08.2017 09:29
   
это не банально звучит, а глупо. *Страна* не закупает иностранные самолеты.
Любая страна имеет счёт текущих операций. Наша - не исключение.
Любое действие во внешнеэкономической деятельности (в т.ч. оплата лизинговых платежей) непосредственным образом влияет на платёжный баланс страны и, в случае с РФ, на его дефицит. Так вот в данном случае дефицит платёжного баланса будет на 5 ярдов меньше.

Пора вылезти из скорлупы и посмотреть на мир чуть дальше собственного носа - многое вам откроется. :)

Kvinta      18/08/2017 [19:26:21]#24
Михаил_К
Во-первых, стране много направлений до 1000 км, на которых можно сформировать загрузку для Ил-114 при разумных ценах.
Во-вторых, Вы правы, дарить самолёты никто не будет, но под них будет льготный лизинг и субсидирование полётов.
В-третьих, платить за эту программу будет Правительство РФ по соответствующим статьям бюджета.
-----
ШО - ОПЯТЬ?

Михаил_К      18/08/2017 [19:28:51]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя maels654 от 18.08.2017 15:04
   
Никому ненужный хлам позволит сэкономить. После ухода Погосяна только воскрешают советский хлам вместо новых разработок.
Во-первых, Ил-114 имеет лучшую в своём классе аэродинамику и наименьший километровый расход топлива при равном полётном весе с ТВ7-117С.
Во-вторых, прямое крыло и специфика применения (грунт) ограничивает возможности дальнейшего совершенства самолётов данного класса.
В-третьих, чей-то труд можно называть хламом только если сам можешь продемонстрировать качественный продукт своего труда.

Михаил_К      18/08/2017 [19:34:40]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 18.08.2017 19:26
   
Михаил_К Во-первых, стране много направлений до 1000 км, на которых можно сформировать загрузку для Ил-114 при разумных ценах. Во-вторых, Вы правы, дарить самолёты никто не будет, но под них будет льготный лизинг и субсидирование полётов. В-третьих, платить за эту программу будет Правительство РФ по соответствующим статьям бюджета. ----- ШО - ОПЯТЬ?
Не опять, а снова! :-)
Например, из Смоленска в Санкт-Петербург можно попасть либо автобусом, либо ЖД с пересадкой в Москве. Набрать пассажиров на такой прямой рейс на Ил-114 при условии разумной цены за билет (цена купе с пересадкой в Москве) - вполне реальная задача. И таких примеров много.

Kvinta      18/08/2017 [19:35:55]#27
Михаил_К
Во-первых, Ил-114 имеет лучшую в своём классе аэродинамику и наименьший километровый расход топлива при равном полётном весе с ТВ7-117С . . .
-----
А если Ил-114 ещё и сусальным золотом покрыть - нарасхват будет.

Михаил_К      21/08/2017 [10:10:15]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 18.08.2017 19:35
   
Михаил_К Во-первых, Ил-114 имеет лучшую в своём классе аэродинамику и наименьший километровый расход топлива при равном полётном весе с ТВ7-117С . . . ----- А если Ил-114 ещё и сусальным золотом покрыть - нарасхват будет.
Все претензии к Ил-114 в основном сводились к надёжности электроники и двигателей (качество ППО оставим пока в стороне). На Ил-114-300 электронику и ВСУ заменили, двигатели модернизировали. Будет серия - начнёт решаться вопрос с ППО. Планер облегчили, аэродинамика и так лучшая в классе - есть возможность зарабатывать на этом типе.

Kvinta      21/08/2017 [10:41:20]#29
Михаил_К
Все претензии к Ил-114 в основном сводились к надёжности электроники и двигателей (качество ППО оставим пока в стороне). На Ил-114-300 электронику и ВСУ заменили, двигатели модернизировали. Будет серия - начнёт решаться вопрос с ППО. Планер облегчили, аэродинамика и так лучшая в классе - есть возможность зарабатывать на этом типе.
-----
Дааа уж опять - ШО ОПЯТЬ!
Михаил - кроме Фомы есть ещё и Ерёма.

maels654      21/08/2017 [11:38:37]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 18.08.2017 19:28
   
Во-первых, Ил-114 имеет лучшую в своём классе аэродинамику и наименьший километровый расход топлива при равном полётном весе с ТВ7-117С. Во-вторых, прямое крыло и специфика применения (грунт) ограничивает возможности дальнейшего совершенства самолётов данного класса. В-третьих, чей-то труд можно называть хламом только если сам можешь продемонстрировать качественный продукт своего труда.
Где была эта аэродинамика 20 лет назад?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2017 [16:13:18]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя maels654 от 21.08.2017 11:38
   
Где была эта аэродинамика 20 лет назад?
Аэродинамика была там же - на высочайшем уровне. А вот двигателей достойных как не было, так и нет.

maels654      21/08/2017 [18:20:04]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 21.08.2017 16:13
   
Аэродинамика была там же - на высочайшем уровне. А вот двигателей достойных как не было, так и нет.
Переразмеренное крыло и несколько лишних тонн в сравнении с Q400.

Михаил_К      21/08/2017 [18:26:30]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя maels654 от 21.08.2017 11:38
   
Где была эта аэродинамика 20 лет назад?
Проблема была в том, что Ташкент находится в другом государстве. Поэтому самолёт становился "золотым" после двойного налогообложения. А с аэродинамикой было всё прекрасно с 1990 года.

Михаил_К      21/08/2017 [18:32:01]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 21.08.2017 16:13
   
Аэродинамика была там же - на высочайшем уровне. А вот двигателей достойных как не было, так и нет.
У ТВ7-117С были проблемы с надёжностью, наложенные на провал качества отечественных специальных сплавов в первой половине 90-х (от этого сильно ПС-90А пострадал, что разбиралось в специализированной периодике). Когда сделали ТВ7-117СМ, Ил-114 закончился вместе с Ташкентом, а попытку 2010 года зарубил Погосян, запретив собирать Ил-114-300 и его сертифицировать. ТВ7-117СМ нормальный двигатель, который просто надо в серии освоить.

Михаил_К      21/08/2017 [18:40:31]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя maels654 от 21.08.2017 18:20
   
Переразмеренное крыло и несколько лишних тонн в сравнении с Q400.
Крыло переразмерено специально для Полярной авиации и для СССР, Ил-114 даже в таком виде был значительно лучше Ан-24. Q400 - самолёт иной (скорее Туполевской) идеологии, высокая крейсерская скорость (даже в ущерб километровому расходу топлива) позволяет увеличить оборачиваемость бортов (но такая идеология срабатывает при отлаженном расписании).
Когда КБ запустит в серию Ил-114-300, тогда можно заняться классическим турбовинтовым самолётом на его базе.

maels654      21/08/2017 [19:33:20]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 21.08.2017 18:40
   
Крыло переразмерено специально для Полярной авиации и для СССР, Ил-114 даже в таком виде был значительно лучше Ан-24. Q400 - самолёт иной (скорее Туполевской) идеологии, высокая крейсерская скорость (даже в ущерб километровому расходу топлива) позволяет увеличить оборачиваемость бортов (но такая идеология срабатывает при отлаженном расписании). Когда КБ запустит в серию Ил-114-300, тогда можно заняться классическим турбовинтовым самолётом на его базе.
Только даже на Севере отлично у Якутии летает q400 и навряд ли она его поменяет на более тяжелый, а значит менее экономичный самолет.

Михаил_К      21/08/2017 [19:54:29]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя maels654 от 21.08.2017 19:33
   
Только даже на Севере отлично у Якутии летает q400 и навряд ли она его поменяет на более тяжелый, а значит менее экономичный самолет.
Для начала, Q400 надо загрузить коммерческой нагрузкой и обеспечить его эффективное использование. Если Вы не набрали большую коммерческую нагрузку, чем влезает в Ил-114, то прямые затраты на рейс у Ил-114 будут ниже и соответственно доходная часть выше. Якутия взяла Q400 из-за отсутствия альтернативы - Ил-114 нет в серии, а ATR72 хуже себя чувствует на северах.
Для справки, у Q400 больший MTOW.

Москвич      21/08/2017 [20:27:23]#38
Конечно, если вам бесплатно даду самолёт, можно и не заботиться о коммерческой нагрузке. Фактически получается, что Ил-114 интересен лишь ограниченному количеству авиакомпаний для некоммерческого дотационного использования.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2017 [20:53:02]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 21.08.2017 20:27
   
Конечно, если вам бесплатно даду самолёт, можно и не заботиться о коммерческой нагрузке. Фактически получается, что Ил-114 интересен лишь ограниченному количеству авиакомпаний для некоммерческого дотационного использования.
Ил-114 интересен стране, так как надо на чем-то возить людей в Сибири и за Полярным Кругом. Техника для этого нужна специфическая а такие перевозки могут быть только дотационные. Даже в богатой Канаде такие маршруты дотационные. Понимаю, Вам в тёплой московской квартире наплевать на таежные посёлки, но там тоже живут люди.

Szem      21/08/2017 [21:52:37]#40
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 21.08.2017 20:53
   
Ил-114 интересен стране, так как надо на чем-то возить людей в Сибири и за Полярным Кругом. Техника для этого нужна специфическая а такие перевозки могут быть только дотационные. Даже в богатой Канаде такие маршруты дотационные. Понимаю, Вам в тёплой московской квартире наплевать на таежные посёлки, но там тоже живут люди.
Какой нужен парк для того, чтобы возить этих людей в Сибири и за Полярным Кругом ?
5, 10, 15, 20 машин ?
Стоимость 20 млн долл не пугает того, кто будет возить этих людей ?
Машина сертифицирована для полетов за полярным Кругом и по аэродромам типа Бодайбо - это низкоплан, на минутку.
И этот вс не рассчитан для посадок в таежных поселках.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/08/2017 [00:28:11]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 21.08.2017 21:52
   
Какой нужен парк для того, чтобы возить этих людей в Сибири и за Полярным Кругом ? 5, 10, 15, 20 машин ? Стоимость 20 млн долл не пугает того, кто будет возить этих людей ? Машина сертифицирована для полетов за полярным Кругом и по аэродромам типа Бодайбо - это низкоплан, на минутку. И этот вс не рассчитан для посадок в таежных поселках.
Поскольку Ил-114 призван заменить Ан-24, а это один из самых распространённых типов в СССР. Значит нужно 50-100 машин. Плюс, МО и пограничники возьмут несколько десятков. С учётом того, что основные инвестиции в создание самолёта были сделаны 20 лет назад, и сейчас лишь речь о модернизации, вполне быстро затраты окупятся. И если уж Q400 в Якутии летает, то Ил будет летать и подавно. Что касается аэродромов, то посёлок посёлку рознь. Южнокурильск, например, небольшой посёлок, а аэродром там совсе новый и с твёрдым покрытием. А Бодайбо это недоразумение, где не сядет и ни один западный самолёт. Так что Ваш пример как раз говорит об обратном. Для наших аэродромов нужны наши самолёты.

Kvinta      22/08/2017 [06:38:00]#42
Михаил_К
. . . Q400 - самолёт иной (скорее Туполевской) идеологии, высокая крейсерская скорость (даже в ущерб километровому расходу топлива) позволяет увеличить оборачиваемость бортов (но такая идеология срабатывает при отлаженном расписании) . . .
-----
Михаил - вы уже не первый раз употребляете выражение "километровый расход топлива".
Какую пользу этот расход может принести при сравнении ВС?

Kvinta      22/08/2017 [06:59:56]#43
Szem
. . . Стоимость 20 млн долл не пугает того, кто будет возить этих людей ? . . .
-----
Лётный состав - это точно не напугает.

Михаил_К      22/08/2017 [10:08:48]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 21.08.2017 20:27
   
Конечно, если вам бесплатно даду самолёт, можно и не заботиться о коммерческой нагрузке. Фактически получается, что Ил-114 интересен лишь ограниченному количеству авиакомпаний для некоммерческого дотационного использования.
Новые иностранные аналоги (кроме проблемного МА-60) стоят дороже Ил-114-300. Уже по этому параметру он выгоднее.

Михаил_К      22/08/2017 [10:14:31]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 21.08.2017 21:52
   
Какой нужен парк для того, чтобы возить этих людей в Сибири и за Полярным Кругом ? 5, 10, 15, 20 машин ? Стоимость 20 млн долл не пугает того, кто будет возить этих людей ? Машина сертифицирована для полетов за полярным Кругом и по аэродромам типа Бодайбо - это низкоплан, на минутку. И этот вс не рассчитан для посадок в таежных поселках.
Ил-14 тоже был низкопланом, но летал даже туда, куда Ан-24 не залетал. Схема не порок. На севера нужно под 50 бортов и в европейской части страны можно столько же пристроить, если региональную авиацию поднимать. А ещё транспортная версия и специальные модификации для МО и силовых структур. Дальше можно про экспорт подумать и про модификации.

Михаил_К      22/08/2017 [10:25:48]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 22.08.2017 06:38
   
Михаил_К . . . Q400 - самолёт иной (скорее Туполевской) идеологии, высокая крейсерская скорость (даже в ущерб километровому расходу топлива) позволяет увеличить оборачиваемость бортов (но такая идеология срабатывает при отлаженном расписании) . . . ----- Михаил - вы уже не первый раз употребляете выражение "километровый расход топлива". Какую пользу этот расход может принести при сравнении ВС?
Этот параметр показывает топливную эффективность при равном полётном весе. Если Вы не смогли обеспечить коммерческую нагрузку большую, чем может перевезти Ил-114, то затраты на топливо (одна из основных статей прямых затрат на рейс) будут выше, чем у Ил-114. Кстати, ATR72 при меньшем MTOW имеет больший километровый расход топлива. Конечно есть ещё сборы зависимые от MTOW, но при частичной нагрузке, прямые затраты на рейс у Ил-114 становятся ниже, чем у конкурентов. Остаётся открытым вопрос со стоимостью владения и ППО Ил-114-300.

maels654      22/08/2017 [10:39:35]#47
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 21.08.2017 20:53
   
Ил-114 интересен стране, так как надо на чем-то возить людей в Сибири и за Полярным Кругом. Техника для этого нужна специфическая а такие перевозки могут быть только дотационные. Даже в богатой Канаде такие маршруты дотационные. Понимаю, Вам в тёплой московской квартире наплевать на таежные посёлки, но там тоже живут люди.
Вот для этого нужно разрабатывать новые и современные самолеты, а не пытаться втюхать неконкурентоспособный самолет. Будет очередная версия Ту-334, там хоть у Погосяна хватило ума не насиловать труп и разработать новый.
Но теперь Рогозины правят балом.

maels654      22/08/2017 [10:42:11]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 22.08.2017 10:25
   
Этот параметр показывает топливную эффективность при равном полётном весе. Если Вы не смогли обеспечить коммерческую нагрузку большую, чем может перевезти Ил-114, то затраты на топливо (одна из основных статей прямых затрат на рейс) будут выше, чем у Ил-114. Кстати, ATR72 при меньшем MTOW имеет больший километровый расход топлива. Конечно есть ещё сборы зависимые от MTOW, но при частичной нагрузке, прямые затраты на рейс у Ил-114 становятся ниже, чем у конкурентов. Остаётся открытым вопрос со стоимостью владения и ППО Ил-114-300.
Никак они не будут ниже, если самолет на несколько тонн тяжелее q400.
Та же история с Ту-204, у которого большой лишний вес и смысла в модернизации нет никакой, если планер неконкурентоспособен.

Любитель авиации      22/08/2017 [11:14:03]#49
Раз уж разработанная 30 лет назад супер-пупер "бобина"
не востребована (почему-то) до сих пор - значит -
дело не в бобине. Можно усовершенствовать ее еще раз
и еще много-много раз. Но фолклор говорит совсем о другом
выводе...

Szem      22/08/2017 [11:34:34]#50
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 22.08.2017 00:28
   
Поскольку Ил-114 призван заменить Ан-24, а это один из самых распространённых типов в СССР. Значит нужно 50-100 машин. Плюс, МО и пограничники возьмут несколько десятков. С учётом того, что основные инвестиции в создание самолёта были сделаны 20 лет назад, и сейчас лишь речь о модернизации, вполне быстро затраты окупятся. И если уж Q400 в Якутии летает, то Ил будет летать и подавно. Что касается аэродромов, то посёлок посёлку рознь. Южнокурильск, например, небольшой посёлок, а аэродром там совсе новый и с твёрдым покрытием. А Бодайбо это недоразумение, где не сядет и ни один западный самолёт. Так что Ваш пример как раз говорит об обратном. Для наших аэродромов нужны наши самолёты.
Если начать с конца - то мы приходим к понятному утверждению, что ИЛ-114 заменить полностью АН-24 не сможет для аэродромов типа Бодайбо тогда что останется для них ? Тот же АН-24 или что-то еще ?
А там, где летает Q400 будет он и дальше летать, принося прибыль компании. Сегодня на вторичном рынке стоимость 5-6 летнего Q400 уже порядка 12 млн долл. (сравним с ИЛ-114 ??? в том числе по ЛТХ).
А что касается серии - ну да, военные, пограничники, моряки - все примут, что им достанется. Только это не дает бюджету дополнительных доходов. Из-за 50 машин затевать серию ? Золотая будет серия.
В теории не стоит даже запускать в серию вс, который на глобальном рынке не является передовым и не будет продаваться на глобальном рынке. Вы уже приводили здесь многократно данные по SSJ. А там перспективы побольше чем у ИЛ-114.

[+] Посмотреть все комментарии (761)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmpZu
Услуги сертифицированного специалиста: https://youdo.com/lawyer/collection/, выбирай YouDo!
Юду: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/dentremoval/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer