Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 18 августа 2017 г.     


Авиакомпания "Азимут" получила сертификат эксплуатанта

Переслать новость другу

увеличить
Фото: Юлия Кузьмина
Фото: Юлия Кузьмина

18 августа 2017 г., AEX.RU –  В канун профессионального праздника Дня Воздушного флота России АО «Авиакомпания Азимут» получила сертификат эксплуатанта – документ, дающий право юридическому лицу выполнять полеты. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

В настоящее время выполняется комплекс подготовительных работ, начало полетов планируется в сентябре.

АО «Авиакомпания Азимут» планирует выполнение рейсов на комфортабельных воздушных судах Сухой Суперджет 100 по маршрутам, соединяющим города как внутри Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, так и с городами других регионов России.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (20):

Alexam08      18/08/2017 [13:42:13]#1
Удачи! Чистого неба!

Kvinta      18/08/2017 [14:14:11]#2
Alexam08
Удачи! Чистого неба!
-----
Тоже - удачи, только с тремя маленькими вопросиками:
1. А где же слово “РЕГИОНАЛЬНЫЕ”?
2. А кто же всё-таки будет покрывать годовой недостаток денежных знаков, измеряемый немыслимыми – ТРЁХ МИЛЛИАРДНЫМИ ГОДОВЫМИ суммами?
3. А как отреагирует уважаемый Владимир Владимирович Путин на огромное государственное субсидирование вновь создаваемой авиакомпании, которая понятия НЕ имеет о своём бизнесе?

Усилитель вкуса      18/08/2017 [14:28:06]#3
Переедут со временем в нерезиновую и всё будет пучком!

Kvinta      18/08/2017 [14:42:00]#4
Усилитель вкуса
Переедут со временем в нерезиновую и всё будет пучком!
-----
Так и так уже сплошной пучок из веника - без какого-либо стержня.

КРК      18/08/2017 [15:48:34]#5
А как же требование для получения сертификата не менее 8 бортов???

Kvinta      18/08/2017 [17:46:36]#6
КРК
А как же требование для получения сертификата не менее 8 бортов???
-----
Если что-то нельзя, но очень хочется - то можно.

aven1610      19/08/2017 [01:08:08]#7
КРК - На начальном этапе создания компании достаточно иметь контракт на поставку нужного количества самолетов.

aven1610      19/08/2017 [01:13:57]#8
Квинта - С чего Вы взяли, что кампания региональная?
Компания создается взамен съеденной Аэрофлотом Донавиа. В первый год планируются рейсы по РФ, через год по СНГ, а через два года ограничения на полеты снимаются.

Компания еще не начала операционную деятельность, а Вы уже считаете убытки... Это Вам так хочется, или Вы Павел Глоба? :)

aven1610      19/08/2017 [01:16:23]#9
И откуда такое бредовое заявление о том, что создаваемая А/К не знает о своем бизнесе?! Просто чтобы обгадить? Это делает Вам честь!

Kvinta      19/08/2017 [10:31:38]#10
aven1610
Квинта - С чего Вы взяли, что кампания региональная? . . . Компания еще не начала операционную деятельность, а Вы уже считаете убытки... Это Вам так хочется, или Вы Павел Глоба? :)
-----
1. Я ничего не брал – тем более у вас. Вы лично можете называть а/к «Азимут» хоть региональной – хоть зарегиональной.
2. Было бы неплохо, если бы вы смогли разобраться, почему сама авиакомпания «Азимут», ГТЛК и СМИ Российской Федерации относят лайнеры Sukhoi SuperJet 100 к классу региональных самолетов – о которых и идёт речь.
https://www.aex.ru/news/2017/7 ...
http://www.ato.ru/content/gtlk ...
http://www.ato.ru/content/avia ...
3. У вас есть сомнения в МИЛЛИАРДНЫХ НЕДОСТАЧАХ ГОДОВОЙ выручки, которые публично зафиксированы в СОБСТВЕННЫХ расчётах “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”?

Не пропадайте – пожалуйста.

Kvinta      19/08/2017 [10:45:09]#11
aven1610
И откуда такое бредовое заявление о том, что создаваемая А/К не знает о своем бизнесе?! Просто чтобы обгадить? Это делает Вам честь!
-----
А вы возьмите и попробуйте убрать у а/к «Азимут» МИЛЛИАРДНЫЕ ГОДОВЫЕ ошибки – только не потеряйте вашу честь – пожалуйста.

Не пропадайте.
Надеюсь услышать вас – вместе с вашей сохранённой честью!

АВЛ Эксперт «Aviation EXplorer»      19/08/2017 [11:05:35]#12
а можно еще пару тем создать, по данной АК?

Kvinta      19/08/2017 [11:28:10]#13
АВЛ
а можно еще пару тем создать, по данной АК?
-----
Создавайте.

aven1610      20/08/2017 [02:33:58]#14
Квинта, для Вас Русский язык не родной?
Выражение "откуда Вы взяли" Вам не знакомо?
Теперь по-существу.
Приведенные Вами ссылки - это статьи, написанные корреспондентами. Это то, как они поняли.
Есть общепринятое разделение воздушных судов на ближне, средне и дальне-магистральные, в зависимости от дальности полета. Самолет SSJ-100 LR, которые получает "Азимут", имеет дальность полета до 4500 км, что относит его к классу среднемагистральных.
Заявленные рейсы из Ростова в Омск, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут и др. тоже не указывают на то, что компания региональная.
Поэтому я не могу считать компанию региональной.
Что касается Ваших финансовых нападок, еще раз повторю: компания только создается. Да, там участвуют разные инвесторы, но пока говорить об убытках, мягко говоря преждевременно.

aven1610      20/08/2017 [02:37:12]#15
Квинта, спорить с Вами я больше не буду. Я высказал свое мнение.

Kvinta      20/08/2017 [08:22:51]#16
Квинта . . .
. . . Что касается Ваших финансовых нападок, еще раз повторю: компания только создается. Да, там участвуют разные инвесторы, но пока говорить об убытках, мягко говоря преждевременно . . .
. . . Квинта, спорить с Вами я больше не буду. Я высказал свое мнение.
-----
1. И правильно сделаете, так как для взрослых споров и разговоров у вас нет ни ОДНОГО реального аргумента или факта. Именно по этой причине ваше мнение даже не то что слабое, оно просто – никакое.
2. Чтобы рассуждать на тему финансовых нападок, то для начала нужно научиться различать убытки по прогнозным годам – от КОСМИЧЕСКИХ убытков в СОБСТВЕННЫХ расчётах “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”, которые вы и все ваши аффилированные “адвокаты” а/к «Азимут» – опровергнуть на родном русском языке НЕ в состоянии.
3. А теперь – я вам повторю, что упоминаемые вами инвесторы понятия НЕ имеют о своём бизнесе, даже если они затеяли эту патриотическую авантюру на патриотических лайнерах – в стиле Виктора Люстига.

Всего вам доброго – прощайте.

toster-elektronika      21/08/2017 [10:22:21]#17
согласен с Квинта - генератор убытков, рассчитанный распил будущей господдержки

Szem      21/08/2017 [11:34:42]#18
Частная компания - это проблемы акционеров.

Kvinta      21/08/2017 [11:54:46]#19
Szem
Частная компания - это проблемы акционеров.
-----
Абсолютно - если эти акционеры не лезут в ваш карман за субсидиями.

PILOT73      21/08/2017 [13:03:50]#20
А как же заявления о сокращении "живопырок, у нас в стране они только увеличиваются.Сухой убыточный самолет и дотации от государства улетят в очередную "ДЫРУ".




 

 












Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer